Форвард Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Данные получили и взяли в работу. Дадим Вам обратную связь в течении 1-2 дней. Еще раз спасибо за обращение.
Написати коментар
В связи с внесением изменений в Гражданский кодекс Украины, все депозиты физических лиц — срочные. А чтобы иметь постоянный доступ к деньгами, средства размещают на текущих счетах, но под более низкую ставку.
В тоже время, для удобства наших клиентов банк предлагает продукт, который позволяет получить высокую ставку, но и иметь доступ к части средств – Двойной процент. То есть Вы открываете депозит «Шаг навстречу Базовый» со ставкой 21,5% на 6 месяцев и 22% на 12 месяцев с выплатой процентов ежемесячно. И, разместив деньги на срочный депозит, Вы получаете такую же высокую процентную ставку на остаток денежных средств на Вашей дебетовой карте, которая оформляется дополнительно. То есть Вы можете часть средств разместить на срок, а к части иметь постоянный доступ, не теряя в процентной ставке.
Детальнее по продукту можно проконсультироваться в отделениях банка и в Контакт-центре: 0800-300-880 (бесплатно по всей территории Украины); 044-390-95-95 (телефон в Киеве);
Skype: forward-bank
Написати коментар
Коментарі (1)
Спасибо за Ваше сообщение. Пожалуйста, напишите на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com ФИО Вашего отца и дату рождения. Номер договора, если найдете, тоже будет хорошо, но, действительно, за столько лет он мог затеряться. Поэтому будем признательны за ФИЛ и дату. Оперативно разберемся и дадим обратную связь
Коментарі (1)
Уважаемая, Татьяна Алексеевна!!!
Состояние Вашего кредита Вы можете узнать, позвонив по телефонам 800 300 880 (бесплатно по Украине), 044 390 95 95. Также Вы можете получить он-лайн консультацию на сайте банка www.forward-bank.com.
Если Вы хотите позвонить именно в Николаевское отделение, телефоны: 270-14-54/55/56
Вы можете оставить свой телефон и Вам перезвонят
Написати коментар
Здравствуйте!
Минимальный платеж — предусмотренная в Тарифах доля от Задолженности по договору, рассчитанную на дату начала текущего Расчетного периода, внесение которой
Клиент должен обеспечить на счета в течение текущего Расчетного периода, с целью подтверждения Клиентом своего права на пользование Картой в рамках Договора, и наличие которой на счета Клиент должен обеспечить в течение рабочего дня Банка, следующего за датой такого внесения. Сумму минимального платежа можно узнать по телефону Call-информационного центра, в том числе используя тип связи Skype, или в Банке.
Т.е. это минимальная сумма, которую клиент должен обеспечить на счету каждый месяц, оплата которой обеспечивает клиентом выполнение взятых на себя обязательств.
В случае если в срок, указанный в Выписке как дата оплаты платежа, Клиент не разместил на счета денежные средства в размере минимального платежа, то в соответствии с Условиями такое обстоятельство рассматривается как пропуск Клиентом Минимального платежа. В таком случае за не оплату минимального платежа Банком будут применены платы за пропуски платежа.
Мы рекомендуем оплачивать большими сумами или рекомендованный платёж (также указывается в счет-выписке) – эта сумма больше или равна минимальному платежа, и оплачивая минимальными платежами, клиент гасит большую сумму задолженности, сокращая тем самым срок погашения задолженности.
В виде смс на телефон приходит информация о пропущенных платежах, погашая только платежи указанные в смс, клиент гасит пропущенный платеж, но не обязательный платеж, в следствие чего данной суммы не достаточно для оплаты мин.платежа. Таким образом рекомендуем оплачивать минимальный платеж указанный в Счет выписке. Также информацию о мин.платеже можно получить обратившись в СИЦ (583,0800300880).
Написати коментар
К сожалению, Ваши данные так и не были получены. Пожалуйста, вышлите свой номер телефона, ФИО и номер договора на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com.
Написати коментар
Спасибо за обращение. Пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com. вышлите свой номер телефона, дату происшествия и ФИО, для оперативного решения Вашей ситуации.
Написати коментар
К сожалению, Ваши данные так и не были получены. Пожалуйста, вышлите свой номер телефона, ФИО и номер договора на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com.
Коментарі (1)
07.04.2016 полностью закрыла кредит, сумма была оплачена со слов оператора колл-центра. Менеджер банка при мне разрезал мою карту. Сейчас нахожусь в другой стране и нет возможности узнать закрылся ли кредит. Как это можно сделать онлайн?
Елена, как сообщили мне, наши коллеги, договор закрыт, мы ждем Вас в отделении, когда у Вас будет возможность, для получении справки о закрытом кредите.
Коментарі (2)
сейчас он вырос до 23 000, откуда появилась такая сумма?
я использовала только 17.500 грн, а платить нужно 23000?
укажите, пожалуйста, причины такого роста лимита по сравнению с фактической суммой долга
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Дякуємо Вам за звернення.
З метою зменшення фінансового навантаження Ви можете подати заяву на реструктуризацію боргу. Для цього потрібно звернутися в будь-яке відділення Банку ( www.forward-bank.com/about/branch/ ) з паспортом та ІПН і представити документ, що підтверджує неплатоспроможність.
Написати коментар
Написати коментар
По какому принципу работает Ваш колл-центр? Почему в списки на угрозы и обзвоны попадают люди, у которых нет НИКАКОЙ задолженности в вашем банке? Когда я наконец смогу доехать в другой город и написать заявление о закрытии счета, как долго меня еще будут задалбывать звонками?
При этом, у меня есть серьезные подозрения, что звонящие прекрасно знают, что долга нет — как иначе объяснить, что иногда они просто звонят и сбрасывают? Или звонят, говорят фразу и быстренько кидают трубочку, чтобы не слушать мои вопросы и претензии по поводу «качества» их работы.
Написати коментар
Написати коментар
цитирую:
К вам состоится выезд на этой неделе. Оплатите долг по Кредитному договору. ForwardBank, свяжитесь с нами по тел: 093-324-72-43
После звонка на указанный номер: а вы уже оплатили в этом месяце?
Вообще-то, еще в прошлом месяце. И не оплатила, а погасила всё. До этого платила каждый месяц все как надо.
Хватит уже угрожать — давайте, выезжайте. Я как раз работаю в соседнем здании с прокуратурой, ходить далеко не нужно будет.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар