×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Igorenya
- 24 червня 2021, 20:58
- Игорь, Нежин
Пользуюсь кредитной картой КОКО с августа 2020, всё бы ничего, если бы не какие скрытые комиссии. 19 июня вывожу кэшбек в размере 80,50 грн, на следующий день вижу в выписке -80,50 видсотки по кредиту — опа! Никогда не выходил за пределы льготного периода, а тут сюрприз — начал разбираться. Смотрю выписку, 28 апреля пополнил карту на 6947.22 — вышел в ноль. С 1 Мая по 31 Июня льготный период. Звоню на горячую линию, оказывается конец мая образовалась какая то задолженность по кредиту 26 грн, спрашиваю откуда? Оператор конкретно не может понять, спрашиваю изменились условия? — нет, это за пользование кредитом тоже нет! И что самое интересное! Говорит вам лучше звонить на горячую линию и узнавать есть ли задолженность! И добавляет — вам надо заплатить 122.08 грн, что бы с Июля месяца пользоваться льготным периодом, я спрашиваю, где в приложении указана эта сумма, есть минимальный платеж, он совсем другой, оператор отвечает, что эта сумма яко бы отображается в приложении в первый день расчетного периода! Вот это дела, думаю! Красиво придумали, в самый раз написать жалобу в НБУ!
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися