×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Vetasolmailru
- 13 лютого 2014, 11:34
- Светлана, Москва
Добрый день! Я являюсь вкладчиком вашего банка. 14 февраля я получила СМС оповещение о необходимости пополнения Карты «Проездной» № 8776 для оплаты поездок. Я не оформляла никакой карты. При звонке в справочную мне подтвердили. что карта оформлена. Что мне делать? Приехать в отделение банка я пока не могу. Это мошенничество?
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
Здравствуйте!
Я из банка Русский стандарт.
Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией во время сотрудничества с банком.
Для уточнения информации нам необходимы дополнительные сведения, а именно номер Вашего договора о карте.
Добавлю, что Банк готов провести тщательную проверку на предмет корректности действий сотрудника, который Вас консультировал при обращении в отделение банка.
Для этого, пожалуйста, уточните дату, время Вашего обращения, адрес отделения и описание сотрудника, а также детали разговора с ним.
Информацию просим направить нам на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Я из банка Русский стандарт.
Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией во время сотрудничества с банком.
Для уточнения информации нам необходимы дополнительные сведения, а именно номер Вашего договора о карте.
Добавлю, что Банк готов провести тщательную проверку на предмет корректности действий сотрудника, который Вас консультировал при обращении в отделение банка.
Для этого, пожалуйста, уточните дату, время Вашего обращения, адрес отделения и описание сотрудника, а также детали разговора с ним.
Информацию просим направить нам на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
- +
- 0
- Vetasolmailru
- 14 лютого 2014, 8:23
- #
Добрый день! Спасибо за оперативное реагирование. В ближайшее время я собираюсь приехать в Автозаводское отделение банка и буду действовать дальше по обстановке.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися