×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- irinabasok1962
- 19 січня 2014, 7:01
- Ирина
Здравствуйте. Скажите пожалуста: я являюсь держателем карты америкен-экспресс, в 2012 году у меня закончился срок действия карты.я больше карту не заказывала.но банк мне прислал ее сам.я не стала активировать карту. хотя сотрудники мне звонили и предлагали ее активировать.я ответила. зачем я буду ее активировать, если она мне не нужна.а в 2013 году в конце года мне присылают, что я должна заплатить за обслуживание карты, с чего бы это, я ее даже не ативировала. о каком обслуживании может идти речь, что это за вымогательство.?
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Добрый день!
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что окончание срока действия карты не означает расторжения договора о карте.
Для расторжения договора Клиенту необходимо обратиться в любое удобное отделение Банка с письменным заявлением, погасить задолженность (если есть), а также сдать карты, которые ранее были выпущены и не заявлялись как утерянные.
Добавлю также, что в случае несогласия с начисленными платами Клиент может оповестить об этом Банк, также обратившись с письменным заявлением.
Такое заявление будет рассмотрено Банком.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что окончание срока действия карты не означает расторжения договора о карте.
Для расторжения договора Клиенту необходимо обратиться в любое удобное отделение Банка с письменным заявлением, погасить задолженность (если есть), а также сдать карты, которые ранее были выпущены и не заявлялись как утерянные.
Добавлю также, что в случае несогласия с начисленными платами Клиент может оповестить об этом Банк, также обратившись с письменным заявлением.
Такое заявление будет рассмотрено Банком.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися