×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Благодарим Вас за выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что изменить контактные данные Клиента в анкете, в том числе номер мобильного телефона, дистанционно не предоставляется возможным. Для внесения изменений в анкетные данные Клиента необходимо его личное обращение в офис/отделение Банка с паспортом (http://www.rsb.ua/about/branch/).
Также обращаем внимание, что мобильный телефон может быть изменен при обращении в Справочно-информационного центр Банк в рамках предоставления услуги «СМС-сервис». Если по Вашей карте/картам подключена данная услуга, то получать сообщения обо всех операциях с использование карты, Вы можете на новый номер. Для этого необходимо обратиться по телефонам горячей линии Банка с одного из номеров, указанных Вами в анкете, сообщить номер карты и код доступа.
Справочно-информационного центра Банка работает круглосуточно, без выходных:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
От имени Банка приносим извинения за возможные неудобства.