×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
Никто меня не набирал и никакой информации не предоставлял.
Еще раз прошу связаться по телефону, указанному в личном сообщении вашему недобанку и предоставить развернутые ответы на поставленные вопросы.
Еще раз прошу связаться по телефону, указанному в личном сообщении вашему недобанку и предоставить развернутые ответы на поставленные вопросы.
Почему без согласия субъекта персональных данных ваш недобанк передает его персональную информацию, согласие на передачу которой я не давал, третьим лицам ТОВ «ДЕБТФОРМ УКРАИНА»?
Когда я был уведомлен об уступке права требования по моим обязательствам перед банком Русский Стандарт Форвард Банку?
У вас есть мое согласие на обработку моих персональных данных в принципе не говоря уже о их передаче её третьим лицам?
Почему вы распространяете лживую информацию моим родственникам и мои персональные данные?
Когда я был уведомлен об уступке права требования по моим обязательствам перед банком Русский Стандарт Форвард Банку?
У вас есть мое согласие на обработку моих персональных данных в принципе не говоря уже о их передаче её третьим лицам?
Почему вы распространяете лживую информацию моим родственникам и мои персональные данные?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Прошу ответить на следующие вопросы:
1. Почему в отделении г. Днепр Вокзальная, 1 сотрудник Шевченко Т.И. при принятии заявления на закрытие карточного счета 06.12.2018 №21/54-04-8140 по договору №108958754 не предоставила клиенту Заключного Рахунку-Виписки по его требованию?
2. На требование клиента предоставить выписку по счету 22.12.2018 сотрудник Шевченко Т.И. ответела, что задолженности по счету нет и выписку она распечатать не может, так как счет находится в стадии закрытия?
3. Почему по договору №108958754 на 24.12.2018 числится задолженность 5916,41 грн., согласно информации на горячей линии, а в клиент-банке она не отображается?
4. Как без документа основания (выписки по счету) производить погашение не существующей задолженности?
5. Каким документом производится «прощение долга», о котором говорит сотрудник горячей линии?
6. Как можно простить то, что не существует на бумаге и не предоставлено клиенту для ознакомления?
Специалист службы поддержки перезвонит Вам и проконсультирует по каждому интересующему вопросу.