Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
vozmyschen
vozmyschen
22 березня 2018, 22:01
Inna, Киев
Взяла потребительский кредит. Платила вовремя. Первый раз произошла заддержка по оплате на 10 дней. Пришла смс с банка- крайний срок оплаты 21.03.2018 до 13-00. 21-го в 10 утра оплатила в кассе главного офиса. В 14-00 уже приходит смс с банка, что я должна оплатить в 2- м размере!!! Только 22-го числа мне пришла смс, что деньги поступили на счет, НО, я все-равно должно оплатить двойную сумму обязательного платежа или ко мне будут «взяті заходи» и т. д. Это получается, что я за 10 дней просрочки, должна оплатить в 3-х кратном размере??!!! Что за угрожающие смс??!!! Почему я 2 дня не могу дозвониться ни по одному указанному банком номеру телефона??!!! Горячая линия банка- это говорящий автомат! Что за односторонняя связь?!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
23 березня 2018, 12:30
Добрый день, vozmyschen!
В случае пропуска платежа Банк начисляет штраф, согласно условиям договора. В таком случае до ближайшей расчетной даты необходимо оплатить сумму пропущенного платежа, штраф и сумму очередного платежа. Если Вы не можете дозвониться в контакт-центр для получения информации по счету, можно воспользоваться формой обратной связи: http://www.forward-bank.com/faq/ask/

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися