×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 4
- +
- 0
- Kostya1969
- 12 січня 2018, 11:09
- #
Обычная отписка присущая вашему банку. Никто не связывался и не звонил.
- +
- 0
- Forward Bank
- 16 січня 2018, 16:23
- #
Добрый день, Kostya1969!
Информация по счету карты была Вам предоставлена 12.01.2018 после обеда, сегодня повторно менеджер Вам разъяснила по льготному периоду.
Информация по счету карты была Вам предоставлена 12.01.2018 после обеда, сегодня повторно менеджер Вам разъяснила по льготному периоду.
- +
- 0
- Kostya1969
- 17 січня 2018, 0:08
- #
Всё же в вашей конторе информирование о клиентах нулевое!!! 15.01 в первой половине дня я закрыл вопрос с картой, оплатив 384 грн ( с 9-ти недоплаченных в ноябре !!!!), написав заявление о закрытии счёта и аннулировав карту. Таким образом я откупился от общения с вашей конторой, я так думал. Но в 17.16 того же дня я получаю опять смс уже более угрожающего характера «про примусове стягнення боргу » в случае неуплаты долга 110 грн до 10.00 16.01.18 ?!?!?! А 16-го мне опять звонят и рассказывают сколько и почему я должен. Надеюсь больше никогда не пересекаться с вашей конторой ( банком--язык не поворачивается назвать). Люди, читайте отзывы и делайте выводы! Всем своим друзьям и знакомым я рассказал о своём «опыте».
- +
- 0
- Forward Bank
- 17 січня 2018, 11:28
- #
Добрый день, Kostya1969!
От имени Банка приносим свои извинения. Нам очень жаль, что обслуживания в банке оставило у Вас негативное впечатление. SMS сообщения, звонки с информацией о долге Вам поступать более не будут.
От имени Банка приносим свои извинения. Нам очень жаль, что обслуживания в банке оставило у Вас негативное впечатление. SMS сообщения, звонки с информацией о долге Вам поступать более не будут.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коллеги уже проверили информацию по Вашей карте и свяжутся с Вами для предоставления исчерпывающей информации в течение часа.