×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 5
- +
- 0
- Илья Холявко
- 14 листопада 2017, 13:16
- #
Вы там вижу сходите все с ума, вот что мне ответил банк.
Добрый день, Илья.
Проверили информацию, сегодня карта Вашей мамы была активирована в отделении Банка. Для получения ПИН-кода клиенту необходимо позвонить в Контакт-центр Банка: 0800300880 (бесплатно).
Можете мне объяснить что за чушь вы несёте? Карточка была активирована 10.11.2017 лично оператором после составления договора, какое вчера?
Добрый день, Илья.
Проверили информацию, сегодня карта Вашей мамы была активирована в отделении Банка. Для получения ПИН-кода клиенту необходимо позвонить в Контакт-центр Банка: 0800300880 (бесплатно).
Можете мне объяснить что за чушь вы несёте? Карточка была активирована 10.11.2017 лично оператором после составления договора, какое вчера?
- +
- 0
- Forward Bank
- 15 листопада 2017, 12:51
- #
Добрый день, Илья.
Вопрос урегулирован с клиентом. Спасибо за обращение.
Вопрос урегулирован с клиентом. Спасибо за обращение.
- +
- 0
- Forward Bank
- 15 листопада 2017, 13:05
- #
Также Банк настоятельно рекомендует Клиентам не передавать карту третьим лицам.
- +
- 0
- Илья Холявко
- 15 листопада 2017, 16:49
- #
Урегулирован, вот только опять вопрос, попросили изменить лимит на снятие наличных в банкомате за сутки, т.е сумма кредита, так как сумма нужна именно вся, после разговора с оператором согласовано изменение лимита, пришла смс что лимит ~8800, что нас не устроило но уже просто надоело у будем как то сами решать. А вот банку оставлю пожелание что нужно быть ближе к клиенту, у нас был опыт с вашим банком и были довольны, сейчас немного огорчились, но надеемся и верим что всё еще впереди, а вот оператору который обслуживал мою маму в Отделении #4 как мама сказала Блондиночка и имя не запомнила , ей спасибо вот таких сотрудников банка не жалко а даже приятно будет угостить кофем или шоколадочкой
- +
- 0
- Forward Bank
- 18 листопада 2017, 20:29
- #
Добрый день, Илья.
Будем стремиться улучшать качество сервиса. Благодарим за обратную связь.
Будем стремиться улучшать качество сервиса. Благодарим за обратную связь.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Чтобы мы разобрались в ситуации, нужны данные Вашей мамы.
Я Вам на электронную почту отправила запрос, после получения ответа, оперативно разберемся.