Форвард Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Да, банк имеет право вносить изменения в условия договора (пункт 6.3.3)
Как банк обязан уведомить клиента о таких изменениях описано в пункте 9.1.: http://www.forward-bank.com/credits/about/files/Umovi-nadannya-i-obslugovuvannya-kredit%C3%ADv.PDF
Написати коментар
Отримати новий пін-код можна по дзвінку до контакт центру.
Коментарі (1)
Заявление в свободной форме на Forward Bank.
Написати коментар
В данном случае можно написать соответствующее заявление при личном обращении в отделение или почтой: Украина 01032, г. Киев, ул. Саксаганского, 105.
Написати коментар
В случае пропуска платежа будет начислен штраф. Если у клиента возникли трудности с погашением кредита, согласно условия договора, клиент должен сообщить об этом письменно при личном обращении в отделение или почтой: Украина 01032, г. Киев, ул. Саксаганского, 105
Написати коментар
Заблокувати картку та отримати консультацію щодо оформлення картки можна по дзвінку до контакт-центру.
Написати коментар
Погашати кредитну заборгованість за межами України можна в іноземній валюті: доларах США, Євро та російських рублях.
Оплату платежів в рахунок погашення кредиту можна здійснити у відділенні будь-якого банку. Реквізити для оплати представлені тут: http://www.forward-bank.com/credits/kreditrepayment/bankivskuyperekaz/
Написати коментар
Внести зміни в анкетні дані можна в офісі за адресою: Івано-Франківск, вул.Дністровська, 45а, пн-пт 9:00-18:00.
Коментарі (1)
1) Чем руководствуется банк, заключая с клиентом депозитный договор которого нет на сайте банка и в документах отделения банка?
30.05.2018 мне предложили заключить договор банковского вклада «Крок назустріч базовий» и я, к сожалению, доверившись сотрудникам банка его заключила.Дома открыла сайт и, к своему удивлению, депозита с таким названием не обнаружила. 05.06.2018 обратилась к начальнику отделения №1 г.Львов, который после консультации с главным офисом объяснил это опозданием с публикацией и на протяжении 5 дней все исправят, что до настоящего времени не выполнено.11.07. я подала письменное заявление с просьбой перезаключить договор на публичный договор или возвратить вклад без потери процентов.Решение на месте не принято, заявление отправлено в Киев.
2) Сколько будет продолжаться это безобразие?
3) Или уже обращаться в НБУ и другие государственные органы?
На сайте банка опубликованы все депозитные продукты. Информация о «Крок назустріч базовий» размещена по ссылке: http://www.forward-bank.com/deposits/asteptowards_bazovyy/
Коментарі (1)
Сбой в работе кард ридера на входной двери Киевского отделения №5 наблюдался 02.07.2018.
С 03.07.2018 и по сегодняшний день Зона 24 работает.
Коментарі (1)
Ст. 26 *О банках и банківскій діяльності;
ч 4 ст. 19 ЗУ *О захисту прав споживачів;
п 2, 3 ч. Ст. 19. Ст. 11, цього Закона;
Ст. 182 УК Україны Порушення недоторканності особистого життя;
Ст. 232 УК Україны розголошення комерційної або банківської таємниці;
Ст. 189 УК Україны здирництво;
Ст. 190 УК Україны шахрайство;
Ст. 355 УК Україны примушення до виконання або невиконанню цивільно-правових зобов’язень.
Про такі дії, та їх наслідки, я неодноразово попереджав телефонуючих осіб та дзвінки з СМС продовжують надходити. Я вже не кажу про листи.які надходять на мою адресу (колючий дріт, копії звернень до прокуратури, з недостовірними наклепами- начеб то я переховуюсь, надав недостовірні данні за адресою, номером телефону та інше). Довожу до відома, що за весь час зміни пройшли тільки у адресі поштової скриньки, яка зараз thtvtyrj62@ukr.net
Даний лист та відповідь будуть долучені до матеріалів скарги у відповідні органи на дії працівників forward банку.
В першу чергу приносимо вибачення за заподіяні незручності. Ваше звернення прийнято в роботу. По факту завершення перевірки, зв’яжемося з Вами.
Коментарі (1)
Прошу зазначити ім’я, призвище і по батькові даної особи, оскільки нею було розголошено мої персональні дані та дані про мене, які містять банківську таємницю.
Крім того, прошу повідомити чи являються номери мобільних операторів 0800200835, 093 3641712, 0933,641713, 0933641745, 0933246561 офіційними номерами банку forward. Якщо так, то прошу повідомити ПІП працівників, які користуються даними номерами для надіслання смс-повідомлень, які також містять мої персональні дані та інформацію, яка становить банківську таємницю. Крім того, прошу звернути увагу, що надіслані смс-повідомлення носять вимагаючий характер (всі повідомлення збережені).
Також прошу повідомити ПІП особ, які неодноразово телефонують на мій особистий номер, представляючись представниками банку forward, вимагають сплатити кошти, яких апріорі не може бути, інколи погрожують, розголошують мої персональні дані, інформацію, яка містить банківську таємницю, некоректно висловлюються на мою адресу. Крім цього, деякі особи, які ідентифікували себе як працівники банку forward, шахрайскими методами вимагали сплатити неіснуючий борг, про що я повідомляв банк на форумі forward-банку, сторінка 18 (Давайте, все же разберемся -мошенник или...ser6351803 4 мая 2016, 22:22) Відповіді так і не отримав.
Довожу до відома, що на мої неодноразові звернення, прохання надати мені банківську роздруківку руху коштів по моїй кредитній картці, для звірки, ні одної конкретної відповіді я не отримав, лише загальні фрази.Відповідали: Олександр Рубан, Віра Тара
Написати коментар
Добрый день. На мой вопрос, вы прислали ссылку с объявлением об изменении тарифов. http://www.forward-bank.com/press-center/publications/2018/nformats-ya-pro-zm-ni-do-tarifu-plat-zh-za-osnovnim-borgom-po-kreditnim-kartkam
Тариф з 14.02.2018 — 0,5 % від суми Основного боргу, який наявний у клієнта на Розрахункову дату
Тариф на період 20.07.2018-20.10.2018 — 0,0 % від суми Основного боргу, який наявний у клієнта на Розрахункову дату
Тариф з 21.10.2018 — 0,5 % від суми Основного боргу, який наявний у клієнта на Розрахункову дату
Так все таки, можно узнать почему 04.06.2018 г. за обслуживание кредитной задолженности сняли 1%?
Чтобы мы проверили информацию по счету, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
Написати коментар
Объявление о изменении тарифов по карте по ссылке: http://www.forward-bank.com/press-center/publications/2018/nformats-ya-pro-zm-ni-do-tarifu-plat-zh-za-osnovnim-borgom-po-kreditnim-kartkam/
На период 20.07.2018-20.10.2018 (включительно) вносятся изменения во все карточные кредитные продукты, а именно: размер тарифа «Платеж по Основному долгу» составляет 0%.
Коментарі (2)
Договор 200101738. Изначально при оформлении карты был установлен кредитный лимит 20т, затем через пол года самостоятельно без моей просьбы или подтверждения установили 24.
Сейчас пару месяцев не пользовался кредитными средствами, не было необходимости. И вот понадобилось — узнаю сам, что вроде как по какой-то там причине кредитные средства заморожены, говорят будем разбираться, звоните узнавайте каждый день)))
Прошло 4 дня, ничего не сделано, ни причины не услышал, ни сроков разморозки. Мол имеем право в одностороннем порядке… Да я не спорю, но клиента то надо уведомить??? А то как спамить акциями про кешбек и все это только за полностью оформленные покупки за счет кредитных, так Вы на первом месте, а как выяснить и объяснить никто ничего не знает.
Прошу дать ответ — когда будет разморожена кредитная линия? Почему была заморожена?
Проверим, что с Вашей картой и свяжемся с Вами по телефону.
Коментарі (1)
Із-за кордону подзвонити до банку можна по скайп. Логін forward-bank
Написати коментар
Коллеги Вам звонили, но установить связь не удалось. Сегодня еще раз Вам позвонят для решения вопроса. От имени банка приносим свои извинения.
Написати коментар
Если Вам еще не перезвонил оператор, сообщите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона. В понедельник с Вами обязательно свяжется сотрудник банка.
Написати коментар
15 мая 2018, 17:34
Добрый день, loki051!
Мы проверим информацию по счету карты и свяжемся с Вами.»
Прошло два рабочих дня — а ответа нет. Так сложно проверить причину списания средств и сообщить?
По тлф месяц кормили обещаниями, думал может хоть тут кто пошевелится, потратит 10-15 минут рабочего времени и даст ответ, не сложилось((
Желания и дальше иметь отношения с данным банком, больше нет.
15 мая 2018 года с Вами связывался сотрудник банка, проинформировать, что Ваше обращение в работе. Сегодня Вам повторно позвонят сообщить, что штраф будет отменен. От имени Банка приносим свои извинения.
Коментарі (1)
Узнать информацию по кредиту можно по звонку в контакт-центр банка или заказав обратный звонок: http://www.forward-bank.com/faq/ask/ и пройти процедуру идентификации.
Коментарі (6)