УВАЖАЕМЫЕ ВКЛАДЧИКИ 200+
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 57
Информация от Гонтаревой
minfin.com.ua/2015/09/23/9385832/
И не теряйте надежду. Всем, кому положено при ВА и после ликвидации банка выплатят положенные суммы. А потом пусть будет «потрясающее единение».
minfin.com.ua/2015/09/23/9385832/
И не теряйте надежду. Всем, кому положено при ВА и после ликвидации банка выплатят положенные суммы. А потом пусть будет «потрясающее единение».
- +
- +12
- Виктор Малиновський
- 23 вересня 2015, 16:54
- #
Mazaj полностю Вас поддерживаю. А для всех тех кто поддерживает Gruppa скажу так- Будет так как будет. Лично я за ВА, а потом Вас поддержу. Сначала дайте деньги вынуть с банка. А потом пусть создают переходной банк. Да и ещё не могу читать хвалебных писем относительно Жеваго, более всего потерял в банке именно он, 4 млрд. только денег «Ферекспро» вот его сотрудники и агитируют тут за снятие ВА.
Виктор Малиновський, поддерживаю Gruppa, так как в случае успеха их задумки, свои деньги гарантированно заберут все вкладчики, вопрос времени. Остальные варианты — кто-то не дополучит.
- +
- +12
- beretta4555
- 23 вересня 2015, 19:02
- #
Devushka «поддерживаю Gruppa, так как в случае успеха их задумки, свои деньги гарантированно заберут все вкладчики, вопрос времени» — у меня вопрос -а кто мешал раньше думать, когда еще хоть что то можно было сделать со вкладами 200+??? Многие именно этими вопросами и занимались из дня в день, мне, например, четыре!!! месяца понадобилось, что бы привести суммы к вменяемым согласно законодательству! И лично я не хочу ничего ждать кроме выплат через фонд!
200+ — они разные бывают. На счёт думать. В сентябре 2014 ещё рано было думать, в январе 2015 — уже поздно было думать. Деньги то ни «минусовым» ни «плюсовым» ещё не вернули.
Я всех в с ноября 2014 по март 2015 звал с собой!
Свое забрал.
Значит, Ваша судьба такая…
Свое забрал.
Значит, Ваша судьба такая…
А с марта 2015г по сейчас, что промеж нас делаете? Наша судьба будет потом ясна.
- +
- 0
- АЛИНА СИНЬКО
- 24 вересня 2015, 9:45
- #
У меня 23 ноября 2014 год закончился депозит, выдавали в день только по 100 долларов
- +
- 0
- beretta4555
- 23 вересня 2015, 20:57
- #
Qwyuj Как это поздно в январе? я с марта начала решать свой вопрос и за 4 месяца основную часть забрала, и надо отметить что и в валюте тоже!
Это не ответ. Решала — основную часть забрала. Просто интересно. Сколько было и чего разрешили взять? На будущее.
Квитанции где предъявить?
И как это сейчас Вам поможет?
И как это сейчас Вам поможет?
- +
- +4
- beretta4555
- 23 вересня 2015, 21:29
- #
Qwyuj «Просто интересно» Ваше праздное любопытство я удовлетворять не собираюсь, я тут не на исповеди, а Вы не поп!
Все теперишние лица целый год жалились, что депо не отдают, нужно идти в суд, продлевать не будем, в ФиК качать права ходим, как на работу. А сейчас оказывается, они в марте всё порешали — «а вы где были?» Где надо, там и были.
В марте не «порешали», а заявили о своей позиции банку. И с марта ежедневно практически, теребили банк на предмет выполнения тем своих обязательств.
Кому где надо было, там и был.
Вас же ситуация того периода устраивала.
Меня — нет.
Результат соответствующий.
А еще были тогдашние лица были с криками про «не раскачивайте лодку!» Не слышно их сейчас почему-то.
Кому где надо было, там и был.
Вас же ситуация того периода устраивала.
Меня — нет.
Результат соответствующий.
А еще были тогдашние лица были с криками про «не раскачивайте лодку!» Не слышно их сейчас почему-то.
- +
- 0
- Gabriel101
- 24 вересня 2015, 0:55
- #
AndreyKu. Хорошо поешь, замечательно…
Мама не учила Вас разговаривать с незнакомыми людьми на Вы?
Пока что, хорошо пели и продолжают пытаться петь те, кто говорил, что в банке всё спокойно, «Христос терпел и нам велел», требующие депозиты не видят своей выгоды, вот-вот наступит хорошо. Следующий этап вашего хорового пения — отзыв ВА из банка.
Ну, ну, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало…
Подобное хоровое пение было в марте и апреле в Дельте у национализаторов. Там правда ребята были понаглее, похамовитей. Правда им это ну никак не помогло.
Пока что, хорошо пели и продолжают пытаться петь те, кто говорил, что в банке всё спокойно, «Христос терпел и нам велел», требующие депозиты не видят своей выгоды, вот-вот наступит хорошо. Следующий этап вашего хорового пения — отзыв ВА из банка.
Ну, ну, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало…
Подобное хоровое пение было в марте и апреле в Дельте у национализаторов. Там правда ребята были понаглее, похамовитей. Правда им это ну никак не помогло.
- +
- 0
- Gabriel101
- 23 вересня 2015, 21:02
- #
Мы, вкладчиков 200- не критикуем за их позицию. Но и мы, вкладчики 200+ хотим, чтобы уважали наш выбор. Без оскорбительных вбросов в наш адрес. Кто разбил — молодец. Хотелось бы посмотреть, как-бы вы разбивали действительно большие суммы. Так, что не судите и не судимы будете…
Может, и ключ от квартиры где деньги лежат? Вместо «посмотреть». Это дело, сами должны бы понимать, интимное. Даже ФиК Вас учил-учил да не научил: деньги тишину любят. Особенно когда их нет.
Шучу.
Вас не пытаются «неуважать».
Вам пытаются разными способами объяснить несколько взаимосвязанных вещей:
1. Проблемы ФиКа начались даже не во времена «любих друзів», а раньше. Ну выбрал хозяин такую организационную форму.
2. Бороться за свое нужно не только сейчас (при минимуме шансов и возможностей), а раньше, ну, хоть, на полгода. И постоянно далее. До победы закона.
3. Президент-петиция есть не только бесполезна, но и потенциально опасна для вас же, «200+» петиторов и членов ваших семей.
4. ФиК по своей сути — не жилец. Был только вопрос времени. Кто-то это понял раньше, кто-то сейчас, кто-то поймет позже. Ну а если человек не хочет понимать, то и не заставишь.
5. Государство — аппарат насилия, а не защиты. Но дарит 200тыщ за ваш «пролет».
Где-то так.
Я так думаю.
Не учу никого.
Шучу.
Вас не пытаются «неуважать».
Вам пытаются разными способами объяснить несколько взаимосвязанных вещей:
1. Проблемы ФиКа начались даже не во времена «любих друзів», а раньше. Ну выбрал хозяин такую организационную форму.
2. Бороться за свое нужно не только сейчас (при минимуме шансов и возможностей), а раньше, ну, хоть, на полгода. И постоянно далее. До победы закона.
3. Президент-петиция есть не только бесполезна, но и потенциально опасна для вас же, «200+» петиторов и членов ваших семей.
4. ФиК по своей сути — не жилец. Был только вопрос времени. Кто-то это понял раньше, кто-то сейчас, кто-то поймет позже. Ну а если человек не хочет понимать, то и не заставишь.
5. Государство — аппарат насилия, а не защиты. Но дарит 200тыщ за ваш «пролет».
Где-то так.
Я так думаю.
Не учу никого.
- +
- 0
- Gabriel101
- 24 вересня 2015, 0:35
- #
АndreyKu. Речь шла о самом механизме и о крупных суммах. И то, что вы снисходите до нас и объясняете нам неразумным — большое человеческое спасибо. Только, почему это вы думаете, что никто ничего не понимал или не понимает и, что ничего не предпринимали. Обстоятельства.
Ещё забавно, вы же считаете себя умнее и хитрее нас, а чего это держал деньги в этом банке, зная что проблемы у банка давно-давно. Чтобы теперь в переписке пиариться, какой я решальщик-решальщик… Вас что, больше некому хвалить или извращенное желание сказать людям что-то не приятное.
Ещё забавно, вы же считаете себя умнее и хитрее нас, а чего это держал деньги в этом банке, зная что проблемы у банка давно-давно. Чтобы теперь в переписке пиариться, какой я решальщик-решальщик… Вас что, больше некому хвалить или извращенное желание сказать людям что-то не приятное.
Извращенное упорство — винить всех от соседа до олигархов в своих собственных ошибках.
О обстоятельствах. У всех они свои. Никого насильно в ФиК не гнали. Каждый делал выбор. Я сделал выбор на основании той инфы, которая мне была доступна. Когда понял, что ситуация начала в банке меняться в худшую сторону (июнь 2014) начал процесс выхода. 15 месяцев я играл по правилам ФиК. Мои обстоятельства позволили капать им на мозги каждый день и требовать, требовать, требовать. И видел «коллег», приходивших на отделение: есть деньги?-нет?-досвиданья. Да, митинги. Многие смотрели на меня в прошлом году как на паникера и скандалиста. Или проплаченого митинговщика.
Никогда не говорил, что что-то за кого-то буду решать. Вы, Gabriel101, приписываете мне слова и действия лиц, о которых мне неизвестно.
О обстоятельствах. У всех они свои. Никого насильно в ФиК не гнали. Каждый делал выбор. Я сделал выбор на основании той инфы, которая мне была доступна. Когда понял, что ситуация начала в банке меняться в худшую сторону (июнь 2014) начал процесс выхода. 15 месяцев я играл по правилам ФиК. Мои обстоятельства позволили капать им на мозги каждый день и требовать, требовать, требовать. И видел «коллег», приходивших на отделение: есть деньги?-нет?-досвиданья. Да, митинги. Многие смотрели на меня в прошлом году как на паникера и скандалиста. Или проплаченого митинговщика.
Никогда не говорил, что что-то за кого-то буду решать. Вы, Gabriel101, приписываете мне слова и действия лиц, о которых мне неизвестно.
«Ещё забавно, вы же считаете себя умнее и хитрее нас, а чего это держал деньги в этом банке, зная что проблемы у банка давно-давно.»
Держал, пока держалось. Или Вам заново рассказать когда у ФиКа начались проблемы с выплатами. Повторяю: июнь 2014 года. Выводил всеми доступными и законными способами.
Согласен, забава — мама не горюй!
А вы такой умный сидели ровно на попе — обстоятельства!
«Петитированием» теперь займитесь, а я через месяця три поинтересуюсь, почему Вы такой умный и бахвалитесь личными обращениями к президенту, чтобы государство покрывало Ваши личные убытки.
Держал, пока держалось. Или Вам заново рассказать когда у ФиКа начались проблемы с выплатами. Повторяю: июнь 2014 года. Выводил всеми доступными и законными способами.
Согласен, забава — мама не горюй!
А вы такой умный сидели ровно на попе — обстоятельства!
«Петитированием» теперь займитесь, а я через месяця три поинтересуюсь, почему Вы такой умный и бахвалитесь личными обращениями к президенту, чтобы государство покрывало Ваши личные убытки.
- +
- 0
- Gabriel101
- 24 вересня 2015, 1:39
- #
Ответить на вашем сленге можно, но зачем и кому?..
Без комментариев.
Без комментариев.
- +
- 0
- Gabriel101
- 24 вересня 2015, 1:32
- #
АndreyKu. Вы или не внимательно читаете или плохо воспринимаете… Я никого не обвиняю, а только борюсь за свои деньги! Что не логично? Да ошибки были, без ошибок — только такие, как вы. Куда нам…
- +
- 0
- azzza sukessova
- 23 вересня 2015, 22:23
- #
А если в отделении переводили не более 90
долларов в течении трёх недель.
Я не смог ничего практически перевести за два с половиной месяца после окончания депозита.
долларов в течении трёх недель.
Я не смог ничего практически перевести за два с половиной месяца после окончания депозита.
Gabriel101, поддерживаю, закиньте прямую ссылку на петицию в Ваш текст. Так удобней будет.
- +
- 0
- Gabriel101
- 23 вересня 2015, 21:42
- #
Https://petition.president.gov.ua/
Заходите, регистрируетесь, находите нужную петицию и подписываете.
— Национализация банка«Финансы и Кредит» номер 9223
— Вывод ВА из банка«Финансы и Кредит» номер 9279
Заходите, регистрируетесь, находите нужную петицию и подписываете.
— Национализация банка«Финансы и Кредит» номер 9223
— Вывод ВА из банка«Финансы и Кредит» номер 9279
Я думаю, это интервью расставляет многое на места.
Особенно нужно его почитать тем, кто считает банк ФиК «доходным активом» и «деньги в нем есть» для «светлого будущего».
Это первоисточник:
interfax.com.ua/news/interview/292086.html
Особенно нужно его почитать тем, кто считает банк ФиК «доходным активом» и «деньги в нем есть» для «светлого будущего».
Это первоисточник:
interfax.com.ua/news/interview/292086.html
Согласна, что интервью на интерфакс интересное и банк уже не так жалко. Жеваго мало что сделал для его спасения.
LenaLosk, сложно судить не владея всей картиной. Никто не знает, как у него реально дела обстоят… Пресса — то такое, сегодня одно напишут, а завтра другое.
А что с финрезультатом будет, дэвушка? Вы как-то не упомянули…
Мне лень искать, где это было в комментариях, но давеча как сегодня, Вы были в негодовании от моих упоминаний о фин.результате, а тут опять просите: то хотите, чтобы я Вас научила, то не хотите…
Девушка, читаю ваши комментарии и не перестаю удивляться… кто Вам сказал, что при снятии ВА вкладчики «гарантировано» заберут деньги? А ваша фраза «вопрос времени» -просто супер!!! Скорей всего Вы не сталкивались с ситуацией замораживания денег сбербанка СССР. Чему Вы можете научить???
Пишите правильные фразы, а по сути 0 информации и 0 смысла.
Нельзя управлять финансами, когда к ним нет доступа!!!
Пишите правильные фразы, а по сути 0 информации и 0 смысла.
Нельзя управлять финансами, когда к ним нет доступа!!!
Так она и не управляет, а говорит об управлении! Вы просто не понимаете положительности финрезультата у дєвушкі.
- +
- 0
- Gabriel101
- 23 вересня 2015, 20:40
- #
ДЛЯ ВКЛАДЧИКОВ 200+ И ВСЕХ, КТО НАС ПОДДЕРЖИВАЕТ!
Привожу номера петиций (что-бы людям было проще искать):
1. Вывод ВА из банка «Финансы и Кредит» — 9279
2. Национализация банка «Финансы и Кредит» — 9223
Привожу номера петиций (что-бы людям было проще искать):
1. Вывод ВА из банка «Финансы и Кредит» — 9279
2. Национализация банка «Финансы и Кредит» — 9223
- +
- +4
- azzza sukessova
- 23 вересня 2015, 21:29
- #
И толку от инициативной группы по Дельте. Уже фондом принято ре
шение по ликвидации банке. Правда ворушилин был всегда против
Лагуна. И высказывался положительно о Жеваго. Но в ФиК другое
дело.Здесь ОН решил отжать активы Жеваго. А их у него как мы поняли из интервью ох как не мало
шение по ликвидации банке. Правда ворушилин был всегда против
Лагуна. И высказывался положительно о Жеваго. Но в ФиК другое
дело.Здесь ОН решил отжать активы Жеваго. А их у него как мы поняли из интервью ох как не мало
- +
- +1
- azzza sukessova
- 23 вересня 2015, 21:48
- #
Хотелось бы знать о действиях Жеваго. Смирился ли он окончательно
с потерей банка или предпринимает какие то меры.
Он же аложил своих реальныхмиллиард гривен в банк совсем недавно.
Это же не Лагун. Вкладчики подписались под 1.5 миллиарда.
Часть кредитов на 2 миллиарда была погашена. Зачем ОН ( не Жеваго) пошёл на это когда ситуация начала стабилизироваться?
Тут дело без политики не обошлось, думаю.
с потерей банка или предпринимает какие то меры.
Он же аложил своих реальныхмиллиард гривен в банк совсем недавно.
Это же не Лагун. Вкладчики подписались под 1.5 миллиарда.
Часть кредитов на 2 миллиарда была погашена. Зачем ОН ( не Жеваго) пошёл на это когда ситуация начала стабилизироваться?
Тут дело без политики не обошлось, думаю.
Вы остальное упорно не замечаете? У него выданных кредитов в разы более собственного капитала! Живых денег он не вливал. Оффшоризация хороша для ухода от налогов при наличии доходов. Нет доходов — сужай фокус бизнеса. Об этом и Готарева в интервью говорила.
Нет прибыли у группы. Нет.
А убытки есть. И оффшоры прибыль не генерируют, как ни странно…
Нет прибыли у группы. Нет.
А убытки есть. И оффшоры прибыль не генерируют, как ни странно…
Чисто по человечески, я понимаю все ваши начинания и старания. Но судя по предыдущим опытам «свидетелей ВАБ» и «свидетелей Дельта» — они тоже создавали сообщества, страницы в соцсетях регулярные митинги под НБУ — но ничего это не дало, к сожалению… Не тратьте нервы и время, но все равно всем надежды и удачи
Напомню вкладчикам, что до февраля 2015 ФиК «морозил» Ваши вклады по собственной инициативе, а с момента «проблемности» — по инициативе и указанию НБУ:
а) «200+» полый стоп,
б) «200-» — по пять тыщ на нос, остальное — по пере гашение задолженностей перед банком.
а) «200+» полый стоп,
б) «200-» — по пять тыщ на нос, остальное — по пере гашение задолженностей перед банком.
- +
- 0
- moricanata
- 24 вересня 2015, 13:24
- #
Послушайте, самое реальное делать еще одну петицию — 500000,00грн. возмещение фондом гарантирования вкладов, ссылаясь на рост курса и т.п. Это хоть что-то. Или эта петиция уже есть?
- +
- 0
- moricanata
- 24 вересня 2015, 13:37
- #
Політолог: Гонтарєвій складно довіряти після введення тимчасової адміністрації в банк Жеваго
Новини України › Економіка 24.09.2015 — 12:34
0010
Глава Національного банку України Валерія Гонтарєва ніколи не зможе здобути довіру у суспільстві, серед політиків і у бізнесу, якщо буде так кардинально міняти свою позицію, як це сталося стосовно банку «Фінанси та кредит». Таку думку висловив політолог, директор Інституту глобальних стратегій Вадим Карасьов, коментуючи рішення регулятора банківського ринку про введення тимчасової адміністрації в банк Костянтина Жеваго.
Експерт нагадав, що ще в серпні 2015 року Нацбанк вивів «Фінанси і кредит» зі списку проблемних банків. Тоді на Інститутській констатували, що установа виконала план капіталізації, збільшивши статутний капітал, а акціонер йде на конструктивну співпрацю і навіть пообіцяв продати частину активів.
«Ця заява заспокоїла не тільки вкладників банку. Вона притупила пильність суспільства в цілому, створивши ілюзію стабілізації банківсь
Новини України › Економіка 24.09.2015 — 12:34
0010
Глава Національного банку України Валерія Гонтарєва ніколи не зможе здобути довіру у суспільстві, серед політиків і у бізнесу, якщо буде так кардинально міняти свою позицію, як це сталося стосовно банку «Фінанси та кредит». Таку думку висловив політолог, директор Інституту глобальних стратегій Вадим Карасьов, коментуючи рішення регулятора банківського ринку про введення тимчасової адміністрації в банк Костянтина Жеваго.
Експерт нагадав, що ще в серпні 2015 року Нацбанк вивів «Фінанси і кредит» зі списку проблемних банків. Тоді на Інститутській констатували, що установа виконала план капіталізації, збільшивши статутний капітал, а акціонер йде на конструктивну співпрацю і навіть пообіцяв продати частину активів.
«Ця заява заспокоїла не тільки вкладників банку. Вона притупила пильність суспільства в цілому, створивши ілюзію стабілізації банківсь
Эти политологи — такие политологи…
Покажите мне того идиота (клиента банка), которого не на словах или популистский заявлениях на профильных сайтах, а реально на деле успокоили заявления, что в ФИКе уже снова стало после проблемности всё хорошо.
Покажите мне того идиота (клиента банка), которого не на словах или популистский заявлениях на профильных сайтах, а реально на деле успокоили заявления, что в ФИКе уже снова стало после проблемности всё хорошо.
- +
- 0
- moricanata
- 24 вересня 2015, 14:10
- #
Нет, я вот думаю, что надо костер разжигать как раз таки на полит.поприще, ибо времечко очень подходящее, поэтому статейка-то не лишняя… И еще, а почему Уважаемый Петр Алекс-вич все таки не продал «РОШЕН» (его же передвыборное обещания, сама ж дура и избирала его) — потому что боится продешевить (его же слова), а то, что обвал банка — это то же полит.решение — тоже не секрет… Блин, с ума схожу, что делать?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Пожалуйста, подписывайтесь активнее под электронной петицией за вывод ВА из банкам«Финансы и кредит», номер петиции 9279. Подключайте родных, друзей, знакомых. Мы должны сплотиться, т.к. если будем пассивно ждать — за нас наши проблемы никто не решит.
Берем пример с вкладчиков «Дельта» — потрясающее единение.