ВЧЕРАШНИЙ ПОХОД В НБУ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 79
Донести бы эту инфо до СМИ, тогда НБУ по другому заговорит.
- +
- +9
- beretta4555
- 24 липня 2015, 19:10
- #
СМИ давно в курсе, сколько раз уже освещали этот беспредел, который творится в банке, но что от них зависит?
Надо такое придумывать, а в чем смысл?
тот кто имеет телефон Жеваго и может так говорить*!*! и не может разрулить по вкладам?? бред сивой кобылы
тот кто имеет телефон Жеваго и может так говорить*!*! и не может разрулить по вкладам?? бред сивой кобылы
Похоже Вы один остались кто свято верит банку. :)
Ничё, ждать не долго. Если никаких мер не предприняли для «спасения» денег, то пролетите на всю сумму, которая выше 200К.
НО, как тут говорила одна девушка из банка ФиК г. Запорожья, Коммнунарское отделение, — хорошее оно рано или поздно случится ;)
Так пусть случится хорошее рано, жду ВА.
Ничё, ждать не долго. Если никаких мер не предприняли для «спасения» денег, то пролетите на всю сумму, которая выше 200К.
НО, как тут говорила одна девушка из банка ФиК г. Запорожья, Коммнунарское отделение, — хорошее оно рано или поздно случится ;)
Так пусть случится хорошее рано, жду ВА.
Причем здесь вера или не вера в банк. Здравый смысл: всем будет лучше, если банк выкарабкается, так как это будет решением проблем.
- +
- 0
- Елена Рос Укр
- 26 липня 2015, 21:26
- #
Я согластна на 100%. Саме загоняем банк в тупик!!! А потом плачем, что не отдают депозит!!! Головой подумайте! Где взятся деньгам? Дайте банку вздохнуть, ведь пытаются выкарапкаться!!!
Многое зависит от наличия телефона Жеваго… но еще есть и сумма которую надо выдать и Жеваго судя по-всему уже все пофиг! Читайте внимательно… там уже полная пирамида… из денег вкладчиков. А Жеваго свои активы вывел и рефинанс в т.ч.
… Думаю бред, зачем жеваго отчитываться где он !? Имеет влияние на банк или нет !?… Слишком много действий сделано определенных действий, план спасения думаю есть но обидно то, что за счёт людей… Доверие к банку потеряно навсегда
Согласна. Да, плохо, что за счет людей, это неправильно, но во-первых не только за счет людей (это немножечко лучше), а во-вторых, важнее, чтобы в итоге пришли к решению.
- +
- 0
- zevsonline
- 24 липня 2015, 22:20
- #
Эти 900 млн. хватит на выплату %-в за 2-3 месяца. НБУ тянет до следующего транша МВФ. Видимо боится, что вкладчики, получившие выплаты через времянку, побегут скупать доллар. А это более 625 млн. долларов (15 млрд. гривен/24)
- +
- 0
- Елена Рос Укр
- 26 липня 2015, 21:35
- #
Золотые слова!!!
Считаю что: «… Банк создал нам проблемы. Если банк выкарабкается — это будет их решением. На мой взгляд действия всех «пострадавших» должны быть направлены не на скорейшее уничтожение банка, а на помощь к его выздоровлению. Это неправильно изначально, но это решение на сегодняшний день...»
Большая часть того, что здесь пишется и действий, которые выполняются (из того, что пишется) говорит о том, что люди нацелены на что угодно, но не на решение своих проблем.
- +
- +16
- Customerbank
- 24 липня 2015, 17:26
- #
Люди готовы на всё, чтобы вернуть свои кровно заработанные деньги! И мы решим свои вопросы, пусть даже любыми способами. И я их поддерживаю.
- +
- +24
- alexey1981
- 24 липня 2015, 17:29
- #
Зайдите на сайт банка и почитайте новости.
Ранее под списком акционеров везде писали что бенефициаром является Жеваго.
Теперь нет. Он типа хочет сказать, что он не при делах. Рассказы для лохов. Все мы понимаем что банк его.
Если банк признают неплатежеспособным, то нужно просто политическая воля арестовать все его имущество в Украине и за рубежом. Вернуть деньги клиентам и не трогать фонд гарантирования вкладов, потому что это наши с вами деньги.
Всех остальных «банкротов» (Лагуны итд) тоже самое.
Головам правления и членам правления — по 10-15 лет с конфискацией за вывод средств из банка и доведения до банкротства.
Если такого не будет, то рано или поздно будет следующие Майдан, думаю последний.
Потом Майдан переименуют на Площадь, думаю все понимают что имеется ввиду.
Ранее под списком акционеров везде писали что бенефициаром является Жеваго.
Теперь нет. Он типа хочет сказать, что он не при делах. Рассказы для лохов. Все мы понимаем что банк его.
Если банк признают неплатежеспособным, то нужно просто политическая воля арестовать все его имущество в Украине и за рубежом. Вернуть деньги клиентам и не трогать фонд гарантирования вкладов, потому что это наши с вами деньги.
Всех остальных «банкротов» (Лагуны итд) тоже самое.
Головам правления и членам правления — по 10-15 лет с конфискацией за вывод средств из банка и доведения до банкротства.
Если такого не будет, то рано или поздно будет следующие Майдан, думаю последний.
Потом Майдан переименуют на Площадь, думаю все понимают что имеется ввиду.
- +
- 0
- pavelmorozov
- 26 липня 2015, 17:58
- #
А Костя живчик такой «Ох вы че гебята, я не ф кугсе»
(С) А.Р. Бородач
(С) А.Р. Бородач
To: Devushka
Мадам, Вы который лень демагогию разводите. У Вас есть депозиты в этом банке? Или Вы просто сочувствующий ра(бот)ник банка, который ничего другого не умеет кроме как работать в ФиК?
Ваши рассуждения, как будто Вы деньги из тумбочки берёте.
Мадам, Вы который лень демагогию разводите. У Вас есть депозиты в этом банке? Или Вы просто сочувствующий ра(бот)ник банка, который ничего другого не умеет кроме как работать в ФиК?
Ваши рассуждения, как будто Вы деньги из тумбочки берёте.
Возможно, конечно, что Девушка и из банка, но, не исключено, что она просто имеет 200+++ и потому надеется до последнего получить если не все, то хотя бы бОльшую часть! Я тоже имею 200+++, тоже понимаю, что это вряд ли, но тоже надеюсь!.. Увы!
День добрый. В ФиКе не работаю, проблемы с ним имею, очень крупные, брала не из тумбочки. Демагогию разводят те, кто не понимает в чем заключается решение их проблем. Еще хуже поступают те, кто по своему невежеству уводят остальных от решения их проблем.
- +
- 0
- Елена Рос Укр
- 26 липня 2015, 21:36
- #
Девушка права! А Вы «чего бедный бо д-----»
У девушки параноидальная идея, узнать, в чём заключается решение проблемы.
Если бы у банка было желание он бы выкарабкался, а так украл, удрал. поймали отпустили, че бояться.
Коллеги, ВА в данном банке не будет!!!
- +
- +9
- beretta4555
- 24 липня 2015, 22:09
- #
Откуда такая уверенность?
- +
- 0
- Sagittarius
- 25 липня 2015, 18:15
- #
Создайте голосование, кто за ВА, кто против увидите общественное мнение.
ВА — решение не для всех, а для тех, для кого это решение, они не видят, что это решение хуже чем то решение, если бы банк выкарабкался. Я — за то, чтобы банк выкарабкался, так как считаю, что это наилучшее решение проблем всех его Клиентов.
- +
- +4
- pavelmorozov
- 26 липня 2015, 18:00
- #
Так несите туда деньги, и желательно в валюте. Выкупайте депозиты у людей и продлевайте их! Вы же хотите банку добра?
За совет спасибо, но уместней был бы совет, если бы Вы слышали, что я говорю. Я хочу решения своих проблем и вижу, что наилучшее их решение в том, чтобы банк выкарабкался, в этом же наилучшее решение для всех остальных его Клиентов.
- +
- 0
- pavelmorozov
- 26 липня 2015, 20:35
- #
Если вы не сотрудник банка, тогда вам нравится унижаться? унижаться и слушать ложь от сотрудников банка, которые работают за наши деньги и кормят своих детей нашими деньгами.
Мне нравиться решение проблем. Я не испытываю чувства унижения, в связи с чем?
Девушка, дайте мне ваши деньги, раз вам нравиться решение чужих проблем — я вам это обеспечу, у меня проблем целая куча, решать и решать.
- +
- 0
- Елена Рос Укр
- 26 липня 2015, 21:39
- #
Есть Законы экономики. Хоть чуть-чуть читай!
Sis, вместо того, чтобы попрашайничать, читайте пожалуйста внимательней лучшеи пытайтесь слышать, что Вам говорят, может тогда не придется и попрашайничать. Где Вы видели, чтобы я говорила, а том, что мне нравится решение чужих проблем? Повторюсь для не особо внимательных: Я хочу решения своих проблем и вижу, что наилучшее их решение в том, чтобы банк выкарабкался, в этом же наилучшее решение для всех остальных его Клиентов.
Во-первых я не попрашайничаю, такой привычки не имею.
Раз все так запущено объясню на пальцах: когда банк не выдает в срок деньги и пускает их в оборот без вашего согласия и безпроцентно — то это практически меценатство вкладчиков. Теперь вопрос на дебильность (уж простите): кому выгода вкладчику который может потратить свои деньги или отдать их другому благонадежному учреждению под нормальный процент, или отдать дохлому банку под малый процент или вообще без оного?
С нетерпением жду ответа от магистров экономики)
Раз все так запущено объясню на пальцах: когда банк не выдает в срок деньги и пускает их в оборот без вашего согласия и безпроцентно — то это практически меценатство вкладчиков. Теперь вопрос на дебильность (уж простите): кому выгода вкладчику который может потратить свои деньги или отдать их другому благонадежному учреждению под нормальный процент, или отдать дохлому банку под малый процент или вообще без оного?
С нетерпением жду ответа от магистров экономики)
ВА и только!!! И СРОЧНО!!!
Под ВА нужны деньги, а денег нет.Если они и появятья, ВА тоже стремно вводить, курс сильно перекосит.
Деньги в стране закончились еще полтора года назад. И с тех пор ввели ВА в 50+ банков.
Напечатают деньги, это ж не проблема.
Напечатают деньги, это ж не проблема.
- +
- 0
- Елена Рос Укр
- 26 липня 2015, 21:40
- #
Я с вами согластна. Уверена, что нас много таких.
Не забывайте банк входит в первую группу.Депозитов порядка 15 млр. Краски очень много надо.Если бы было все так просто, ВА уже давно ввели.
- +
- +9
- pavelmorozov
- 26 липня 2015, 18:02
- #
То же самое было в банке димки лгунишки. В законодательстве нет понятия «системный банк». Закрылась дельта и что? Что-то развалилась? Ето понятия банковского планктона, и не более.
- +
- +7
- pavelmorozov
- 26 липня 2015, 18:03
- #
*коли лгунишки
- +
- +3
- Елена Рос Укр
- 26 липня 2015, 21:43
- #
Для тех, кто хочет ВА — включат печатный станок и напечатают бумагу. Курс скаканет, и инфляция. Этого хотите?
Создается впечатления, что здесь собрались в основном… люди, которые будут ходить по НБУ, высиживать какие-то очереди, унижаться, вместо того чтобы пойти в суд и отстоять свое право на свои деньги. Включите наконец-то мог!!!
- +
- 0
- pavelmorozov
- 28 липня 2015, 9:57
- #
В Украине, «вольной и независимой», есть такая Державна НЕвыконавча служба. Пойди проверь…
- +
- +4
- alexey1981
- 27 липня 2015, 8:43
- #
Tolya2. Решение суда есть. и что? Исполнительная служба за год не выполнила ни одного решения по ФиК. У них есть купленные решения суда.
Уровень коррупции 300%. С взяток уже откаты дают
Уровень коррупции 300%. С взяток уже откаты дают
Опять же ваше бездействие! подымайте попу и идите в исполнительную службу и требуйте! у меня было решение по выплате компенсации от кп«основание» (ЖЭК) и пока не задолбали не выплачивали
- +
- +9
- alexey1981
- 27 липня 2015, 9:44
- #
Если вы такой умный и умеете задалбывать исполнительную службу, идите решить вопрос. Я вам заплачу за это очень хорошо.
Есть сотни судебных решений по банку и ничего не могут сделать. Есть решения суда, которые запрещают взыскание по банку.
Решение по банку лежит не в правовой плоскости, а в политической.
Есть сотни судебных решений по банку и ничего не могут сделать. Есть решения суда, которые запрещают взыскание по банку.
Решение по банку лежит не в правовой плоскости, а в политической.
Для этого есть грамотные юристы, а не дилетанты к которым многие обращаются. Нужно знать где взыскать, а где внести изменения в реестр выплат не превышающих 200тыс. О том и вещаю уже несколько месяцев, но никто не слышит и понимать не хочет. Обращайтесь к ГРАМОТНЫМ юристам.
Вам просто несказанно повезло, хотя я также не люблю бездействие и нытье, но в случае и украинской ИС — опускаются руки. Наша ИС по уровню взяточничества и беспредела — хуже наших судов.
- +
- 0
- pavelmorozov
- 28 липня 2015, 10:04
- #
… За новостями не слидите?
forbes.ua/business/1396162-zhevago-vs-ukraina-chto-budet-s-bankom-finansy-i-kredit
Невероятно но факт
«Суды объявили банк олигарха неприкосновенным для исполнителей „
forbes.ua/business/1396162-zhevago-vs-ukraina-chto-budet-s-bankom-finansy-i-kredit
Невероятно но факт
«Суды объявили банк олигарха неприкосновенным для исполнителей „
- +
- +7
- Тарас12345 Т
- 27 липня 2015, 8:49
- #
Я ни по каким судам и прокуратурам не ходил, а тупо свои 200++++ ещё год назад продлил, получил 180 000гр процентов и сделал на эти деньги ремонт, а в холле стены мрамором покрыл. Живу своим умом и всяких Дмитриков с Голубями не слушаю. Лопнет банк, так и будет. Вон у миллиона человек квартиры розбомбили и люди живут в палатках. А вы, вместо того, что бы работать, экономику валите, вспоминая сколько банков за последние годы под откос пустили. Нужно вводить закон, что бы больше одной компенсации от ФГВЛ не выплачивали, как во всех странах. Тогда паникёров поубавится. Жеваго, между прочим в Полтавской области живёт, в городе Кременчук.
Какой адекватный и умный человек держит свои сбережения в гривне? посчитайте сколько вы потеряли денег по сравнению с курсом доллара если бы перевели в том году в доллары?
Он уже давно тут не живет, он просто депутат от этого округа. А живет он в Лондоне, в основном.
- +
- +7
- Тарас12345 Т
- 27 липня 2015, 10:48
- #
Кто знал, что будет революция, война, агрессия, у наших банкиров заводы поотжимают и т.д. Я думал, что будут доллары по 7.99 — вечно. Хочу в Лондон, или как Бендер в Рио.
- +
- +11
- Андрей Камский
- 27 липня 2015, 11:26
- #
Человек явно не слышал про зарплату 1218 грн. И даже с них люди умудряются скопить на депозит. «Идите работайте». А как можно продолжать работать за копейки если зависли нищенские сбережения в этом банке.
Для Тарас12345 Т
Это называется — жадность фраера сгубила.
Вместо того чтобы стены радиоактивным мрамором покрывать, купили бы на проценты и весь свой депо два Джон дира, сдавали бы в аренду или сами пользовались.
А так, жадность фраера сгубила.
Это называется — жадность фраера сгубила.
Вместо того чтобы стены радиоактивным мрамором покрывать, купили бы на проценты и весь свой депо два Джон дира, сдавали бы в аренду или сами пользовались.
А так, жадность фраера сгубила.
Если с зарплатой в 1218 грн удаётся что-то скопить на депозит, то надо понимать, что это сбережение — всё, что у человека есть. Тогда возникает вопрос, а как можно «последние» деньги отнести в банк да еще и в нашей стране?
- +
- +10
- Андрей Камский
- 27 липня 2015, 21:03
- #
Депозит помогает накопить на телевизор, к примеру. Покрывает половину инфляции. Иначе сидели бы люди с «березками».
Dmitrik7, не завидуйте тем людям, которые видят решение своих проблем и ведут себя адекватно этому видению (Тарас12345 Т), в итоге эффективно достигают своих целей. Чтобы судить об альтернативных издержках, надо знать больше информации. Что касается «фраера», надо понимать, что Вы свои 200+ очень удачно вложили с аренды тракторов или может насобирать хотели на трактор и сейчас никаких проблем с банком не испытываете…
Анализируя действия Жеваго – можно спрогнозировать, что банк усиленно готовят к продаже – смене собственника(банк заказал в этом месяце международный аудит и т.д.)
- +
- +3
- Sagittarius
- 28 липня 2015, 17:52
- #
Пенсионеры не понимают, что когда они несут свои 10000 грн в банк, то это было 1250$, на что можно было 1-2 хороших телевизора купить, а сейчас 400$ — только 1 плохой. Но зато им очень нравится получать по 200 грн в месяц процентов, хорошая прибавка к пенсии.
- +
- 0
- Андрей Камский
- 28 липня 2015, 19:47
- #
Ну это было до «революции» (ха-ха) Я. А при афрозарплатах любым прибавкам будешь рад.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
1.Ожидая своей очереди на прием, мы познакомились с мужчиной, который покидал кабинет представителя НБУ(куда нам только предстояло войти) со словами:«Их всех надо расстрелять!» Как оказалось от является также клиентом ФИКА.Он поделился с нами такой информацией.С его слов: его сын позвонил на днях Жеваго по личному телефону, с просьбой разрулить их ситуацию с банком.На что Жеваго ответил, что он сейчас в Америке, в банке ФИКЕ он уже ничего не решает, все свои активы он вывел…
2.От инициативной группы на прием было записано 4-е человека.Со стороны НБУ была предпринята попытка принять нас по отдельности.Мы немного поистерили, итог: все 4-ых запустили.
Вкабинете нас ожидала «Фантастическая Четверка»:
— Оксана Ярмола — представитель НБУ — юрист — непонятная особа — секретарь
3. Попытка с их стороны задать тон переговорам потерпела крах с первых минут переговоров.
4.Теперь факты прозвучавшие из уст «Фантастической Четверки»:
— у банка денег нет
— деньги лежащие на до востребования(наши деньги) они используют для того чтобы обеспечить выдачу процентов тем кто продлил депозит! Прикольно да! Прошу заметить не деньги рефинанса.
-Статус банка, как проблемного был продлен, на основании закона о «Реструктуризации и капитализации ».
— вы все помните, как представители банка нам рассказывали, что они не могут нам отдавать наши вклады, согласно «внутреннего распоряжения НБУ».Представитель НБУ сказал что никаких внутренних распоряжений НБУ не давало, также НБУ не обязывало фик навязывать схему 10/90.
Из смешного:
Представитель НБУ, не знает является ли банк ФиК проблемным(она не видела соответствующего документа).Мы тут же ввели его(представителя НБУ) в курс дела, что банк проблемный и даже назвали им дату принятия НБУ этого статуса.
Вопрос о том, является ли ФИК системным, заставил подвиснуть на минуту мозг всей «Фантастической Четверки».Еще немного и они у нас бы спросили, а что это такое. Короче внятного ответа по этому вопросу мы не получили.