Мінфін - Курси валют України

Встановити

Скорее бы ВА!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
yurikiev 22 липня 2015, 17:08
7700 (семь тысяч семьсот) гривень закончившегося депозита не возвращают. Требуют пролонгации на 7 месяцев под 14.5%.
Если проблемы с такими мелкими суммами, то банку скоро капец. Из опыта с Дельтой могу посоветовать не соглашаться на пролонгацию. Потому что в конце лета банк лопнет, а ФГВ будет выплачивать страховку в первую очередь по закончившимся депозитам и по остаткам на карточных счетах.

Коментарі - 52

+
+11
Dmitrik7
Dmitrik7
22 липня 2015, 17:21
#
Поддерживаю, продлевать не надо.
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
22 липня 2015, 17:34
#
А Баба Яга против — пусть выкарабкается!!!
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
22 липня 2015, 17:52
#
Пусть отдаст всем депозиты и выкарабкивается!
+
+14
Serg112
Serg112
22 липня 2015, 18:04
#
А я продливал все что можно. Ждать можно долго ВА, а так 3 месяца деньги хоть какие-то проценты приносят а не просто лежат без дела, а подождать можно и 3 очередь потом, 2-3 месяца уже ничего не играют
+
+18
bashuk
bashuk
22 липня 2015, 23:52
#
Вот из-за таких как вы мы все и страдаем. Моя хата скраю… Действолвать так всем вместе!
+
+8
alex251d
alex251d
22 липня 2015, 18:17
#
Конечно продлевать, никакой ВАС не будет
+
0
alex251d
alex251d
22 липня 2015, 18:18
#
ВА
+
+14
Dmitrik7
Dmitrik7
22 липня 2015, 18:21
#
Под 5% годовых конечно много будет процентов.....(сарказм)
+
0
Danylo Yelizarov
Danylo Yelizarov
22 липня 2015, 19:00
#
Просто смешно читать. Необъятные вложения лучшего аналитика Украины с неимоверным опытом невозвратов ;)
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
22 липня 2015, 19:27
#
Смех продлевает жизнь :)
+
+11
Mary2015
Mary2015
22 липня 2015, 22:05
#
Совершенно верно! продлевать нельзя! я тоже не согласилась на перевод депозита(наследство) на мое имя, тогда я получу свои деньги от ФГВФО в последнюю очередь.я тоже жду развала банка!
+
+3
60472534
60472534
23 липня 2015, 0:34
#
Народ что вообще с математикой не дружит. Говорит выше Серж. Посчитай за 2 месяца получишь %, потом ВА, потом жди более 3-х месяцев, пока лежать будут деньги даром и лишь потом в 3-ю очередь еще 3 месяца минимум даром. В лучшем случае под Новый год, и то вряд ли. А так ввели бы ВА сейчас и через 3 мес. в первую очередь и получил бы, примерно в октябре. А из-за продливавших они будут тянуть волыну и вешать лапшу нам еще фиг знает сколько, пока все не разворуют. Народ, не продливайте, неужели вам мало дельты, надра, ВАВ, фин. инициативы- сценарий один и тот же
+
+3
odessit255
odessit255
23 липня 2015, 8:13
#
Не, в ВАБе, Дельте и прочих такого издевательства над вкладчиками не было, и юрлиц не обворовывали.
+
0
sdrokmv
sdrokmv
23 липня 2015, 15:14
#
В ВАБе уже в феврале 2014 уже почти ничего забрать нельзя было, а из ФиКа ещё до декабря 2014 можно было деньги выводить безналично.
+
+4
odessit255
odessit255
23 липня 2015, 16:57
#
Ну да, в ВАБе ВА с декабря, то есть через полгода, а ВА в ФиКе пока еще ждут, хоть полгода уж прошли. Просто ВАБ раньше и острее «заболел», и его уже похоронили, а ФиК «болеет» дольше, и до сих пор агонизирует.
+
0
Serg112
Serg112
24 липня 2015, 10:45
#
Не знаю как вы дружите или нет, но народ как раз дружит. Во-первых, кто-то может точно сказать когда будет ВА? А может она будет грубо говоря через год? Это вопрос спорный. И еще ну заберет человек свои сбережения на 3 месяца раньше? Ну это хорошо если человек в тот же день их вложит куда-то, но судя из настроений большинство положит их дома, так какая тут математика и выигрыш? Или дома выше процент будет? А так 19,5 процентов как-никак а так глядишь и год пролетит… Так что поживем увидим ко дружит а кто нет
+
+8
60472534
60472534
23 липня 2015, 0:41
#
Предлагают продлить под 14.5%, но забыли еще напомнить, что из них еще вычет налога 21.5% Итого 10годовых. Ни один банк, желающий привлечь клиентов, не предлагает такой низкий %. В Привате 23-28 % годовых, в 2 раза больше, причем это системный и самый крупный банк и его точно забоятся тронуть. Сам Порошенко заявил, что ему будем помогать всеми силами, и ведь помогают и там нет проблем с выплатами
+
+4
stela
stela
23 липня 2015, 11:21
#
Вчера по ТВ Украина показывали митинг под фиком, судя по выступлению представителя банка денег нам ждать еще долго.Понравилась надпись на плакате, ФИК ВОРЫ В ЗАКОНЕ -четко и ясно.
+
+11
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
23 липня 2015, 20:23
#
Могу обрадовать многих -в августе приснится ВА на 99% -спасти сможет только чудо и то я не знаю какое -
+
+1
odessit255
odessit255
23 липня 2015, 20:31
#
Лично я в марте-апреле считал, что ВА будет до лета. Но, это особенный банк…
+
+11
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
23 липня 2015, 20:38
#
Odessit255, это не я считаю — это информация из окружения Жеваго — ваше дело верить или нет — моя информация по банку Финансовая Инициатива ой как подтвердилась за 4 дня, что многие и прозрели — хотя до этого ФИ и Бахматюку дали зеленый свет до нового года 2016, а сожрали с четверга по во вторник и ВА влетело
+
+8
midnightman4400
midnightman4400
24 липня 2015, 1:03
#
Если пролонгировать, то вы не попадете в первую очередь выплат при ВА, будете ждать пока закончится депоз, а потом ждать пока до вас очередь с выплатами дойдет. И к этому сроку прибавьте еще три первых месяца ожидания.
+
0
TuristUK
TuristUK
24 липня 2015, 9:39
#
У кого больше 200+ — есть смысл брать акции?
а может все таки ВА не будет?! (надеюсь)
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
24 липня 2015, 10:36
#
Если не будет, то зачем Вам акции?
+
0
Klient1001
Klient1001
24 липня 2015, 19:03
#
Придет ваше ВА. Прийдет. И половину оставит без вкладов. Чего так торопитесь. Получайте хоть проценты пока.
+
+8
Dmitrik7
Dmitrik7
24 липня 2015, 19:54
#
А если проценты всю жизнь будут предлагать получать? Радоваться?

Мне казалось, что именно сейчас все без кладов остались.
+
0
Klient1001
Klient1001
25 липня 2015, 10:23
#
Нет. Сейчас пока еще с вкладами. А вот когда вы зайдете на соседнюю ветку Дельты, вы поймете, что значит остаться без вклада. Там очень хорошо люди задают вопросы на эту тему ВА, а ВА им также хорошо отвечает, почему они их оставили и без вклада, и без компенсации.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
25 липня 2015, 10:28
#
Останемся каждый при своём мнении
+
0
Klient1001
Klient1001
25 липня 2015, 10:35
#
Мнение тут одно. Проценты платят. Платят. Чего дергаетесь? ВА это фонд грабежа вкладов. Так его Дельтовцы назвали. Надо понимать то, что это как раз та организация, которая будет чистить баланс от ваших вкладов. И делают они это очень даже крючкотворно. Под микроскопом каждый платеж, и каждый договор. Не то назначение платежа, не в том месте подпись, не та дата договора, и много чего не то, по их мнению. И прощай вклад вместе с компенсацией. В Дельте таких 18 тысяч. В том числе и пенсионерки, и декретчицы. Так что ребята не ройте своему вкладу могилу.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
25 липня 2015, 10:42
#
Мнение тут одно, ввести ВА в банк и покончить с ним как с опухолью банковской системы.

Судебная практика ко времени выплат уже будет обширная. Будем судиться.
+
0
Klient1001
Klient1001
25 липня 2015, 10:49
#
Она уже обширная. 50 на 50. Плюс изменения в закон. Пункт 38:9 добавили. Там уже даже в законе такое право прописали.
+
0
Klient1001
Klient1001
25 липня 2015, 10:38
#
3.bp.blogspot.com/-xBeGHmYP0po/VbCr2pHHvvI/AAAAAAAACj4/dYhlhuqwsDk/s1600/CAM04908.jpg
+
0
Klient1001
Klient1001
25 липня 2015, 10:44
#
Кстати обратите именно сейчас внимание все те у кого договор онлайн. И договор и платёжка должны быть подписаны и находится на руках. Не будет. Договор признают никчемным. Не получите ничего.
+
0
Klient1001
Klient1001
25 липня 2015, 10:46
#
Даже если ваш договор уже закончился и деньги упали на счёт. Тоже не будет того закончившегося договора, компенсации не будет. Проверяют все договора и платежки в ручном режиме за год до введения ВА. Так что приводите свои документы в порядок.
+
0
Klient1001
Klient1001
25 липня 2015, 10:54
#
Обратите внимание. Что все кто в течении года перечислял на карты своих родственников, хоть по 500 грн. Компенсации не будет. Все те кто закрывал со своих карт чьи то кредиты в течении года, компенсации не будет.
+
0
Klient1001
Klient1001
25 липня 2015, 11:07
#
Поэтому получайте свои проценты пока и очищайте свою «историю». Отодвигайте тот год. Чем дальше, тем для вас лучше.
+
0
Klient1001
Klient1001
25 липня 2015, 11:13
#
Еще один важный момент. Если кто проводил операции в течении года в не операционное время банка. Это после 17 часов. Хоть одну. Компенсации не будет.
+
0
Klient1001
Klient1001
25 липня 2015, 11:28
#
Причем подход такой. Находят к примеру 1000 грн. Блокируют все 200 тысяч и вас, и того с кем есть операции. А дальше вы бегайте. Куда хотите.
+
0
Klient1001
Klient1001
25 липня 2015, 11:56
#
Читаем еще вот тут. m.zn.ua/finances/fond-i-moshenniki-ili-o-pechalnom-krugovorote-deneg-_.html
+
+7
Dmitrik7
Dmitrik7
25 липня 2015, 13:30
#
Не мелите ерунды.

Лично знаком с людьми, которые дробили на третьих лиц депозиты по Дельта банку и уже получили с фонда по 200тыс. грн.
+
0
Klient1001
Klient1001
25 липня 2015, 14:01
#
Мелите вы. А я вам описал свой печальный опыт. На счёт там кого вы знаете лично, то дурень думкой то всегда богатеет. Придет ВА и вы все сможете сами свой опыт получить. У вас еще все впереди.
+
+5
bashuk
bashuk
25 липня 2015, 21:18
#
Я так понимаю, вас с банка поперли, что вы начинаете козыря сливать. Или так, чтобы совесть успокоить? ;)
+
0
Klient1001
Klient1001
25 липня 2015, 21:31
#
С какого банка? Вы совсем с большими фантазиями? У меня это вторая ВА. Одну прошел в Южкоме без проблем в том году. А вторую прохожу в Дельте. Вместо денег получил вот такую бумагу. Ничего я вам не сливаю. А просто пишу то, что нам в Дельте отвечает фонд на наши запросы. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=935752076505198&set=gm.1480605722252878&type=1&theater
+
0
yurikiev
yurikiev
27 липня 2015, 11:26
#
Я по Дельте все свои 24800 грн получил без проблем.
+
+5
bashuk
bashuk
25 липня 2015, 21:23
#
Согласен и с вами и с вашим оппонентом. Лично знаю и тех, у кого разбиение прокатило и тех у кого посчитали незаконным (как правило — это те, у кого сумма приближается к ляму). А так, клиент дело говорит — надо подстраховаться заранее, потом поздно будет.
+
0
Klient1001
Klient1001
25 липня 2015, 21:40
#
Там заблокированы не только с разбиениями. Там были например такие ситуации. Лимит был 2500 тыс. в день. Люди перечисляли внутри банка своим родственниками еще к примеру по 2500 тысячи, для того, чтобы их сбросить на карты других банков. Все они заблокированы сегодня. Там очень много людей заблокировано, и очень много разных ситуаций. По мнению фонда человек не должен за год до введения ВА ничего делать. Ни с депо, ни со счетом. Кроме снятия процентов. Все остальное пока в блоке.
+
+5
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
25 липня 2015, 22:39
#
Klient1001, вот читаю ваш бред пару дней и не удержалась — зачем вы пишите ерунду????? Я вкладчик Дельты — закончилось у меня 3 депо на разных лиц в сентябре прошлого года — вытянула очень значительную сумму налом в валюте — остальное пришлось дробить и дробить по второму кругу — так как доллар рос с 8 грн до 39 — с трех депо дробила через кассу и так додробилась, что вышло 22 депозита на разные мелкие суммы — так как в Дельте не было депозита с пополнением — последнее мое дробление было за сутки до ВА 2 марта, а теперь прикол — получила я свои деньги по выплатам!!! Тут же пишу второй раз, что дробила я «касса через касса» и фокус удался, а подружка с Луганска раздробила со счета на счет своего сына и тоже получила 400 тыс грн через Фонд — поэтому вы тут свое мнение оставьте при себе!!! и вкладчики ДБ которые подняли свои попы от дивана 24 июня добились хороших результатов кто делил со счета на счет.
+
0
Klient1001
Klient1001
25 липня 2015, 22:42
#
Пока этот результат только на словах. А вы вот пишите действительно ерунду. Кроме вас не читал нигде такой фантастики.
+
0
Klient1001
Klient1001
25 липня 2015, 22:46
#
Особенно мне нравится про подружку с Луганска. Они изначально там все заблокированы. Хоть дробила, хоть не дробила. Вы хоть сказки свои рассказывайте, но хоть немного не на децелов то рассчитанные.
+
+5
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
25 липня 2015, 22:59
#
А чего это с Луганска давно все в блоке ??? Ха -ха, -едут и получают через Укргазбанк свои вклады по Дельте -вы наверное в ударе от своих вложений
+
0
Klient1001
Klient1001
25 липня 2015, 23:05
#
Я не особо и в ударе. Вы же сами только что написали, что вопрос решался. 24 числа. Всё так и есть. Я просто людям написал правду. Что вообще происходит. И что ждать от ВА. Ситуация я так понял и вам знакома. Коль вы о 24 знаете. Вот пусть и народ тут тоже знает, что у них тоже будет свое 24. А ваши припадки мне совсем не понятны. Не понятно кто из нас в ударе. Кто на кого бросается то?
+
0
Klient1001
Klient1001
25 липня 2015, 22:52
#
И про дробила через кассу тоже цикаво. По 600 баксов в день? Не дробили в дельте доллары через кассу. По крайней мере с октября так точно.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися