Мінфін - Курси валют України

Встановити

Когда же за тобой придет она с косой

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
paulball 23 червня 2015, 20:06
ФинИнициативу завтра приговорят к ВА, когда же очереди фиников?

Коментарі - 38

+
0
Customerbank
Customerbank
23 червня 2015, 20:10
#
У вас эта информация с надежных источников? Или просто слухи?
+
0
Klient1001
Klient1001
23 червня 2015, 20:18
#
А вы надеетесь на ВА? Получат 50 процентов. Остальные мошенники. Как в Дельте. Вы уверенны, что вы не войдете в эти 50 процентов?
+
+9
sis
sis
23 червня 2015, 20:29
#
Лучше судиться с Фондом на счет разбивок и прочего, чем не получать депозиты с октября 2014 года. Так быстрее будет. Нет никакой гарантии что гривна опять не улетит вниз в крутом пике, пока эта контора (не могу выдавить из себя слово «банк») будет мурыжить клиентов еще пол года, год или еще неизвестно сколько.
+
0
Klient1001
Klient1001
23 червня 2015, 20:33
#
Судиться с фондом прийдется только после отказе ого по уголовному делу. Они ведь всех туда пока отправили. После признания договоров никчемными. Это еще год как минимум. Да и суды по практике 50 на 50. Пока первая инстанция, апелляция, кассация, верховный. Это года 2. Нервов, сил и конечно ваших средств. Так что не знаю что лучше.
+
0
Klient1001
Klient1001
23 червня 2015, 20:41
#
Учтите что разбивка, по опыту дельты, и по их мнению это любой платеж внутри банка за последний год! до ВА, или касса-касса. Даже за 500 грн. все заблокированы.
+
+3
sis
sis
23 червня 2015, 20:48
#
Учитываю, но тут может быть и следующая ситуация: банк не отдает депозиты еще год-два при этом его не закрывают, доллар опять улетает и «бессовестных» людей у которого вклады вдруг стали далеко за 200тыс становиться намногооо больше.

Пока у меня ситуация именно такая, из-за затягивания с выплатой вклада с октября 2014 года мой вклад который был до 100 тыс успел улететь за 200 тыс. и чем дальше тем будет хуже.
+
0
Klient1001
Klient1001
23 червня 2015, 20:50
#
Почитайте ветку Дельты. И вы все поймете. Если у вас 200+ не выплатят ничего.
+
+3
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
23 червня 2015, 22:25
#
Klient1001, не согласна- хотя многие и попали!!! Сегодня с ВАБа хорошие новости через суд кто дробил со счета-на счет — Володя Олиферов приедет с Киева в свой город и если захочет, то отпишется — мне отзвонился по телефону
+
0
Klient1001
Klient1001
24 червня 2015, 14:42
#
Проследим за новостями. Если будут какие новости пишите.
+
0
hfbcf505
hfbcf505
24 червня 2015, 0:22
#
Klient1001, Вы слишком все обобщаете. Ежедневно мне на карту Дельты перебрасывали по 500грн. последние две недели. Сегодня оба получили выплаты.
+
0
Klient1001
Klient1001
24 червня 2015, 14:43
#
Я не обобщаю, а написал вам правду. Факты. А там если вы считаете, что вы в эти обобщенные не попадете, то уверенность в себе, это хорошее качество. Только иногда подводит.
+
0
Klient1001
Klient1001
23 червня 2015, 20:42
#
И пенсионеры. И мамаши с детскими есть. Не брезгуют ни кем.
+
0
Klient1001
Klient1001
23 червня 2015, 20:49
#
Я считаю, что пока на ВА, такое, как сейчас выходить очень опасно для собственных средств. Может что то поменяется. Сейчас все быстро. Худо, бедно, но проценты мы свои забираем, с потерями конечно, но забираем. А так не процентов, не денег. Перспектива уголовного дела и суда. Пока именно такая у них гарантия. Вот и делайте выводы. Верещать за то ВА, или все таки не сейчас.
+
+16
sis
sis
24 червня 2015, 9:37
#
Пора понять, что ВА в ФиКе не избежать, а если так, то чем раньше оно случится — тем лучше. Еще не такие банки закрывали, люди которые сталкивались и с Дельтой, ВАБ, Надрой говорят, что такого «дна» и наглости до которой дошел ФиГ, не в одном из этих банков не было.
+
+1
ira00
ira00
23 червня 2015, 22:52
#
Сколько можно кричать за ВА, вы уверены что фонд выплатит??? денег уже на дельту нет… И еще до 30 июня примут закон 2045 и выдадут ваши деньги акциями… ВЫ это хотите???
+
+7
pain
pain
24 червня 2015, 8:28
#
Ну как это нет? Нужно будет — напечатают. То, что экономике от этого хуже — вопрос второй.
+
+2
beretta4555
beretta4555
24 червня 2015, 9:51
#
Фантики которые не подкреплены валютным запасом можно печатать до бесконечности, а доллар то поплыл после начала выплат.
+
+10
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
23 червня 2015, 23:27
#
Ira00, ха-ха деньги есть и на Дельту и на те банки где ВА ввели после Дельты — вы что родственница НБУ?????????
+
+4
beretta4555
beretta4555
23 червня 2015, 23:30
#
У фонда реально нет денег, после Дельты выплачивать нечем будет, и так уже печатный станок запустили.
+
0
pain
pain
24 червня 2015, 8:28
#
Так если запустили, то как их может не быть?
+
0
Dmitrik_7 _
Dmitrik_7 _
24 червня 2015, 16:58
#
Ребята, ещё никто ничего не понял? С 2008 года печатают деньги.

Пока бумага и краски есть, — гривны будут!
+
+14
kaplan16
kaplan16
23 червня 2015, 23:34
#
Никто из вкладчиков, принося свои сбережения в нормально-работающий банк«Финансы и кредит», даже мысли не имел о ВА. Но, что мы имеем на сегодняшний день: депозиты не возвращают, кассы и банкоматы -пустые, ограничения по карточке 400грн в день-на месяц 1000грн.,%ставка понижена без согласия вкладчика, вкладчики 200+(натур.и искусственые с лёгкой руки Гонтаревой)даже не попадают в «затейливые игры»с выплатой % от депозита(с обязательным зачислением на карту, где лимит1000грн в месяц)-дискриминация!, суды-им не суды(у них только своя правда), об обслуживании «Какого лешего, вы припёрлись к нам, за своими деньгами?»Банк «Финансы и кредит» опрокинул всю правовую систему государства и взял в «плен»вкладчиков.Что кроме ВА может предложить Гарант, НБУ, Фонд и др.недееспособные органы?
+
0
Klient1001
Klient1001
24 червня 2015, 7:45
#
А фонд гарантирования сегодня этих вкладчиков из плена освобождает. Через ментовку и без денег. На свободу с чистой совестью. Скоро вам ВА поможет избавиться от вашего плена. Меня и 8 моих знакомых уже избавили.
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
23 червня 2015, 23:35
#
Beretta4555 Инночка, после Дельты еще банки попали под ВА — завтра на другой ветке отзывов еще один банк ждем… так что твой комментарий не актуален
+
0
beretta4555
beretta4555
23 червня 2015, 23:44
#
Светочка Svetlana1571 давно не общались, а в чем неактуальность? Что у фонда чудесным образом деньги появились без печатного станка обошлись?
+
+7
beretta4555
beretta4555
23 червня 2015, 23:48
#
И какой банк ждем я знаю, у нас в точности повторяется стратегия ФИ
+
+6
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
24 червня 2015, 9:45
#
Поздравляем друзей с другой ветки отзывов — к Бахматюку и его курочкам пришла ВА
+
+6
Lushik
Lushik
24 червня 2015, 13:20
#
Тот беспредел (притом безнаказанный) что позволяет себе ФиК действительно не в одном банке не наблюдался… только одни обещания и кормешки… с одной даты подождите на другую, дождетесь этой, пошлем дальше… Обещаниями закормили, говорили про выплату хоть процентов… Но сегодня уже мямлят что пока ничего, а если и начнут выплачивать, то мол тем вкладчикам, которые продлили свою депозиты… Неужели эти умники думают что много таких баранов, кто будет дальше продливать, если они не выплачивают проценты даже по тем депозитам что закончились??? или может кто-то получил проценты?
+
+1
Klient1001
Klient1001
24 червня 2015, 13:24
#
А вот вам свежее решение суда. Это для тех, кто пишет, что лучше судиться с фондом. reyestr.court.gov.ua/Review/45206177 Запомните. Фонд это не гарантия. Фонд это расчистка от ваших вкладов. Многие очень своих денег не увидят. Так что хотите фонд, значит хотите поиграть в лотерею. Нет в этой стране никаких гарантий на ваши вклады. Все что вы несете в банк. Это на ваш страх и риск.
+
0
Dmitrik_7 _
Dmitrik_7 _
24 червня 2015, 14:17
#
Прочитал, так и не понял, по какой конкретно причине было отказано.
+
0
Klient1001
Klient1001
24 червня 2015, 14:44
#
Вот ни по какой. Я тоже ничего не понял. Но отказано.
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
24 червня 2015, 15:16
#
Тут речь идет об «… Як свідчать обставини справи, Уповноваженою особою було подано до Дніпровського РУ ГУ МВС України в м. Києві заяву, у якій повідомлялось про те, що в період з 26.06.14р. по 15.07.14р. працівниками ПАТ «Комерційний банк «Український фінансовий світ» шахрайським шляхом заволоділи грошовими коштами в сумі 519,6 млн. грн., що належали Фонду гарантування вкладів фізичних осіб.» —
---ну и как вы думаете эти 519, 6 миллионов раздробили ....??!!!
+
+9
kaplan16
kaplan16
24 червня 2015, 16:04
#
«Нет в этой стране никаких гарантий на ваши вклады. Все что вы несете в банк. Это на ваш страх и риск.»100%!!! Депутаты принимают драконовские законы(антинародные), а нужно лишь поднять планку выше 200тыс грн. гарантии Фондом! Автоматически исчезнут паника, «дробления» счетов, судовые разбирательства и приступы сердца! И не покрывать всячески таких как ФиК, а наложить санкции «О подрыве имиджа банковской системы Украины».
+
0
Dmitrik_7 _
Dmitrik_7 _
24 червня 2015, 16:53
#
Поднять то не проблема. Но если это сделать, останутся пару банков на рынке. Ведь банки платят в фонд отчисления. И для многих банков они будут не подъемные.

Так что в ближайшее время (год два) никакого повышения гарантированной суммы не будет!
+
0
sis
sis
24 червня 2015, 17:03
#
Совершенно с Вами согласна на 100%, я в первый и в последний раз принесла деньги в украинский банк, кидалово 100% причем как со стороны «банка» так и со стороны государства. Как говориться: «хочу быть таким умным как моя мама потом». Только сейчас нам надо разгребсти ситуацию, что сложилась на данный момент.
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
25 червня 2015, 14:03
#
Очень хороший совет— с учетом начала выплат в банках Надра, Имекс, Дельта, Киевская Русь и др. при выплатах люди столкнулись массово, что данные паспорта в договорных депозитах и в базах банков не совпадают с реальными. Пока тут полуживой банк — достаньте свои договора и паспорта и сравните данные чтоб потом при выплатах не писали временному администратору Фонда и не ждали еще месяц пока они исправят ваши данные
+
0
60472534
60472534
25 червня 2015, 15:23
#
Приглашайте СМИ и милицию в отделение и приходите группами ( хотя бы 3 чел., а то одному будет трудно отбиваться от этих гадов)за % и телом депозита. Милицию предупредите, что будет физическая расправа с начальником отделения за необеспечение и доставку средств, поэтому и ее вызываете заранее. А там посмотрите, кто будет виноват в неисполнении обязанностей. А то на гар. линии трандят что все обеспечено и решает начальник отделения. (типа кто даст откат, тому и возврат средств) Заранее пишите заявление(дня за 3 )и требуйте в нем обеспечить сумму наличных в кассе. Если начальник будет упираться, показывайте милиции договор депозита, где указано об обязательстве банка в указанный срок вернуть депозит и %. И угрожайте, начальнику, не бойтесь милиции, ведь там будут представители СМИ и милиция будет на вашей стороне. Откажет-требуйте, чтобы начальник показал и выдал на руки(копию) мотивированный письменный отказ, на какие распоряжения и на чьи указания он ссылается
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
28 червня 2015, 22:03
#
Vozvdep, а оплата 50 или 60 % наперед — ха-ха???
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися