Вклад через интернет-банкинг
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 18
С 7.06. пытаюсь перевести вклад и % на карточку ФиК. Заявление ушло в ГО 10.06., но ни какого ответа нет, в отделении, где принимали заявление ничего объяснить не могут. Почему ГО даже им не сообщает своего решения, в отделении не знают. У меня, правда валютный деп. закончился. Сегодня закончился гривневый вклад, отнесла им аналогичное заявление, экономисты приняли. И все. Ждите… Но в бланке. который я заполняла, графы «Перечислить средства на текущий счёт, открытый в другом банке» не было. Только текущий, транзитный и карточный, открытый в ФиКе. В шапке бланка указана только должность нач.операц.отдела по поддержке индивидуального клиента ГО, без фио. Бланк дали в отделении. Подожду еще пару дней и буду писать в прокуратуру.В Днепре, в региональном управлении даже слышать не хотят про интернет договора. Елкин Е.Е., это один из руководителей Дн-ского РУ, сказал, что ничего в этом не понимает и убежал в кабинет, объявив, что приема у него нет.
Спасибо. Бланк у меня несколько другого вида, но в шапке тоже без ФИО начальника операционного отделения. Что касается счетов, то есть «… перечислить на открытый в банке [название банка, код банка МФО] текущий счёт №_, или транзитный счёт №_ для зачисления на мой текущий счёт, который обслуживается с помощью платёжной карточки №_». Если я хочу перечислить средства на карту, то мне указывать только номер платёжной карты и будет ли этого достаточно?
А операционист поведал, что заявление мы написать можем, только выплат, т. е. начислений, пока не будет. Горячая линия говорит, что рассматривают в течение 10 рабочих дней, операционист же — от десяти рабочих дней.
А операционист поведал, что заявление мы написать можем, только выплат, т. е. начислений, пока не будет. Горячая линия говорит, что рассматривают в течение 10 рабочих дней, операционист же — от десяти рабочих дней.
- +
- 0
- Svetik1103
- 22 червня 2015, 18:59
- #
Я еще успела снять, так сказать, свой депозит, открытый через интернет-банкинг, как раз за день до отключения системы. Было всего два варианта — это на одну или другую карточку. На обычную, где лимит 15000 в месяц был, перекинуть ну никак не удавалось, а вот на депозитную получилось, да вот только деньги по сей день снимаю по 1000 грн. в месяц… Ни о каком счете в другом банке и речи не было. Я думаю, что это новый обман, мол, у вас было право. Если они дают деньги миниатюрными порциями, то вряд ли вам всю сумму загонят в другой банк, чтобы вы без проблем могли снять, к тому же за перевод денег взымаеться комиссия, что без вашего согласия сделать ну никак нельзя, ведь в итоге переведенная сумма будет меньше положенной, что может вызвать спор с правовой точки зрения.
- +
- 0
- Svetik1103
- 22 червня 2015, 19:01
- #
И вдобавок: я уже не одно письмо и заявление написала как по месту, так и в центральный офис, а ответе ни одного. Даже по месту уже знакомые сотрудницы банка с улыбкой попросили принести ответ банка показать после моих вопросов о сроках рассмотрения и дачи ответа…
Горячая линия сообщает, что каждый клиент может написать заявление об увеличении лимита на снятие средств и это заявление будет рассматриваться в индивидуальном порядке.
- +
- 0
- Svetik1103
- 22 червня 2015, 19:27
- #
Я такое заявление писала и по месту(они пересылали электронными каналами вышестоящему руководству) и в центральный офис заказным письмом. Ответ на месте был отрицательный, с Киева вообще никакого не пришло. Да, написано и говорят, что каждый клиент имеет право, и лимиты они ввели из-за мошеннических действий , но по факту ВСЕМ отказ. Иначе зачем вводить такие правила.В колл-центре сначала на мои просьбы об увеличении лимита отреагировали с охотой, но потом объявили, что на снятие они такое сделать не могут, только если положить деньги на карточку, то потом увеличат лимит на сумму для пополнения депозита, т.е. чтобы у них прибавилось — они согласны, чтобы клиент мог снять побольше — ну уж нет.Вот так…
- +
- 0
- Svetik1103
- 22 червня 2015, 19:30
- #
Наталья Нападовская, их пресс-секретарь, сообщила, что они рассматривают заявления в индивидуальном порядке и входят в положение каждого клиента, но на деле это не так. При мне женщина подучила отказ, хотя просила свои же деньги себе на срочную операцию со слезами. Это все замыливание глаз.
В «ближайшем будущем», наши интернет депозиты будут закреплены за отделениями, где открывали интернет банк. Но когда это будет, ни кто не знает. Им же очень удобно не отдавать ни тело, ни проценты.
- +
- 0
- bomarina19
- 22 червня 2015, 19:52
- #
Ничем написание подобных заявлений не может закончиться. Сотрудники отделений прямым текстом говорят не стесняясь « Мы знаем что нарушаем законы, но денег в банке нет, поэтому используются все инструменты». Сотрудники ГО по секрету своим сообщают, что рефинанс конечно будет, но обычным вкладчикам на него рассчитывать не стоит, есть люди «значительно более нуждающиеся в своих деньгах чем мы». Сейчас основная цель слить рефинанс по своим, а потом хоть трава не расти. ВА пока не будет, дадут время еще немного помахинировать внутри банка, господин Же договорился с главным кондитером и его банкиршей. Так что в ближайшее время нам рассчитывать не на что.
Конечно никакие лимиты на снятие они не увеличат, сначала уменьшат до 500грн, а потом карточки заблокируют и все.Как только закончится их рефинанс и через 2 месяца будет ВА. Это неизбежно и никакими ограничениями они банк не удержат. Кому нужны их 5% годовых. А до этого нужно закончившиеся депо в интернете на свои счета зачислить. А то искать будем их очень долго.
Искать их недолго, они висят на счетах до востребования, а номера счетов прописаны в такой себе сводной таблице, которую можно было получить при конвертации в PDF на своей странице.
Сегодня днем зашла в интернет банк, там вообще никакой информации по депо и счетам нет.Хотелось бы видеть их на карточном или текущем.Так как договоров на руках нет.По моему опыту Дельты, все что было на карточках, все выплатили.
- +
- 0
- bomarina19
- 23 червня 2015, 22:36
- #
Можно в отделении заказать выписку или справку по счету, на который были зачислены средства после окончания депо. Стоит 30,00грн.
Но это глупо — почему я должен платить, если я не могу мониторить собственные средства по причине не работающего ИБ? Включите банкинг — я сам просмотрю, без всяких выписок.
- +
- 0
- bomarina19
- 24 червня 2015, 14:28
- #
Если Вам банкинг включить Вы еще снять чего-нибудь норовите или перевести, а так нет банкинга нет проблем и на выписках банк может срубить денег. Все очень просто. Неужели Вы думаете что до наших неудобств кому-то есть дело?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В заявлении есть графа «Перечислить средства на текущий счёт, открытый в другом банке». Что это за провокация?) Неужели так вот просто можно указать счёт в нормально работающем банке, головной офис в течение десяти рабочих дней рассмотрит заявление и переведёт деньги, которые я смогу по-человечески обналичить без этих смехотворных 499,99?
Кто сталкивался с таким заявлением, что указывали в нём и чем закончилось?