Чего ждать то?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Телефон подключите (стационарный), или мобильник купите, проще позвонить, зачем по отделениям ходить если там денег нет
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Что в таких случаях делается? Как помогают клиентам банка? На эти вопросы должен ответить регулятор — НБУ. Но он молчит? Уже который месяц.
К слову в ФиКе проблемы начались даже не в начале текущего года, а еще за полгода до этого.Вспомните валютные вкладчики, каких усилий стоило вам забрать 200-300 дол. вместо положенного эквивалента в 15 тыс.грн.То есть уже тогда были первые звоночки. И умные люди уже тогда пытались вывести свои деньги любыми способами.
А такие как здесь присутствующие, в том числе и я, не успели, не смогли, проморгали. И теперь остается только ждать. Я жду ВА, так как уже надоело оббивать пороги банка, что то просить. Так как банк уже не выполняет минимума своих функций — выплата процентов, а чего уже говорить о возврате самой суммы вклада.
И в таких вот условиях понимаешь насколько ты бессилен в борьбе с Банком.Никакие заявления, жалобы, решения суда не играют роли, Банк на все это плюёт.Неужели нет выхода?