Снятие депозита через интернет-банкинг
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Захожу на свою страницу. В блоке «Депозиты» на начальной странице напротив суммы вклада высвечивается 0 грн 00 коп. Хм. Сумма начисленных процентов высвечивается адекватно, их я и снял на карту.
Захожу непосредственно в раздел меню «Депозиты» — там сумма вклада отображается адекватно, но, в отличие от начальной страницы, отсутствует кнопка «Снять депозит». Возвращаюсь на начальную страницу с абсолютным нулём по сумме вклада, нажимаю «Снять депозит» и — о, чудо! — переходит на страницу выбора карты с правильным указанием суммы закончившегося вклада.
Подтверждаю свои нехитрые намерения. В разделе «История операций» статус операции сначала светится «Принят», потом, через время, — «Отказан». Навожу курсор на значок вопроса около статуса операции — написано «Операция временно недоступна. Повторите операцию позже». Повторяю через три часа. И вот деньги перечисляются на карту в полном размере! Приходит смс с поздравлениями от банка, на самом сайте сумма на карте увеличилась на величину тела депозита. Думаю — фух, пошарило. Но не тут-то было!
Через некоторое время деньги с карты отминусовываются, я снова остаюсь с прежней суммой на карте, ну а на сайте снова та же история — 0 грн 00 коп на главной странице и правильная сумма закончившегося вклада в разделе меню «Депозиты».
Звоню на горячую линию. Поясняю ситуацию. Оператор берёт время подумать, деньги с телефонного счёта тикают. Потом выдаёт: «Попробуйте снять в ПОНЕДЕЛЬНИК ПОСЛЕ 16:00». Матерь божья, интернет-банкинг — на то он и интернет-банкинг, что своими средствами управляю я сам 24/7! Ладно. Говорю о том, что у меня нули на главной странице. Ответ: «Очистите историю браузера, куки, скачайте другой браузер и посмотрите». Историю и куки я чищу каждый день. Скачал другой браузер — ничего не изменилось.
Накануне в отделении банка был, зашла речь о том, что скоро заканчивается вклад, то мне сказали: «Вряд ли вы его снимете». Всё!