Мінфін - Курси валют України

Встановити

помогите советом

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
luba46 7 травня 2015, 20:46
Доброго времени суток! В последнее время многие говорят о ВА у ФиКе. Но в этом случае возвращают депозиты только до 200 тис. грн. У меня депозит составляет около 400 тис. грн. То есть 200 я потеряю при таком расположении вещей. Скажите, может кто знает, если выиграть суд, после ВА отдадут 400 тис. ведь банк присудил такую сумму или только 200 тис.? Спасибо.

Коментарі - 32

+
0
atroxs
atroxs
7 травня 2015, 20:49
#
Только 200. остальные в последнюю очередь
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
10 травня 2015, 18:32
#
Atroxs, у вас не правильный ответ — сумма иска будет 400 тыс и в Решении суда будет 400 тыс — первая очередь тут в 200 тыс не светит
+
0
Lushik
Lushik
7 травня 2015, 20:52
#
А последняя очередь обычно никогда не наступает вам нужно разбивать депозит, и чем быстрее вы это сделаете, тем спокойнее для вас же Хоть Света сегодня тут утверждает уже что Ва не будет, по крайней мере пока что… откуда уверенность не знаю, но лучше ждать ВА с разбитым депозитом
+
0
atroxs
atroxs
7 травня 2015, 20:57
#
Разбивать не вариант. фонд оспаривает это в судах
+
0
Lushik
Lushik
7 травня 2015, 21:04
#
На каких основаниях? я не имею права распоряжаться своими деньгами по депозиту который у меня закончился? я не прерываю его досрочно, я дождалась пока закончиться срок, написала заявление на выплату… если банк мне не выдает деньги, они лежат на текущем счете банка, банк ими пользуется… почему я не имею права если не пользоваться ими сняв, то хотя бы перекинуть на другой счет? а может я должна этому человеку деньги? я ему просто их таким образом возвращаю
+
0
atroxs
atroxs
7 травня 2015, 21:15
#
Читайте
gazeta.zn.ua/finances/glava-fonda-garantirovaniya-vkladov-kazhdomu-finansovomu-uchrezhdeniyu-nado-davat-pravo-na-spasenie-_.html

о судах найдите в инете
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
7 травня 2015, 21:38
#
Atroxs, Пример приведите « Разбивать не вариант. фонд оспаривает это в судах» — тут одна умная адвокатесса что-то лепетала нам про это и только одно решение суда нашла которое вообще из другой области искусства
+
0
atroxs
atroxs
7 травня 2015, 21:57
#
Это вы с главой фонда будете об этом разговаривать после того как вам откажут в выплате.
он вам будет лепетать а вы будете умничать

business.vesti-ukr.com/86238-vkladchikam-problemnyh-bankov-stali-otkazyvat-v-kompensacijah

skelet-info.org/fgvfl-ne-garant-vozvrashheniya-vkladov/

+
+6
Lushik
Lushik
8 травня 2015, 12:00
#
Вы конечно интересный человек «разбивать-не вариант»… будут оспаривать в судах… будут или не будут, оспорят или не оспорят-это еще большой вопрос!!! а вот то что из 200+ не разбивая получишь только 200-так тут и дураку понятно, и хотелось бы мне посмотреть хоть на одного дурака у которого есть 200+ и есть возможность разбить, а он послушав вашего совета что это не вариант… будет сидеть и не понятно на что надеяться
+
0
paulball
paulball
8 травня 2015, 19:39
#
Надо разбить до ВА и все
+
+3
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
7 травня 2015, 22:25
#
Lushik, Полностью согласна с каждым словом!!! ВА пока не светит, но это не значит, что ее не будет!!! У кого 200+ нужно разбивать по возможности!!!
+
+4
alexey1981
alexey1981
7 травня 2015, 22:07
#
ВА нужно было вводить еще полгода назад. Люди приближенные к ЖК говорят, что он очень не хочет ложить банк, так как потеряет часть своих залоговых активов и т.д. Есть прелположение что существует договоренность морозиться — то есть банк нормально не работает с прошлого лета как мы видим, но и ВА не вводят. 80% что введут ВА и все, а может просто морозиться будут и отдавать только тем у кого есть какие-то правльные выходы на ИС и другим VIP клиентам. Тут большая политика, вопрос как они там договорились. По логике если банк не может выполнить обязательства то все приплыли, но тут дело не простое а политическое, поэтому ситуация такая какая есть.
+
0
utah00
utah00
7 травня 2015, 22:37
#
Буду благодарна, может кто подскажет, как лучше поступить, если депозит 200+, но срок еще не истек… Разбить его невозможно, я так понимаю? Что можно предпринять, как по-максимуму сохранить нажитое????
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
7 травня 2015, 22:56
#
Utah00, досрочно никто депозит не расторгнет вам сейчас и если депо в валюте, то при досрочке -это уже гривна будет по постанове НБУ которая действует год или больше — выход: только ждать окончания срока и чтоб ВА не приснилась банку
+
0
utah00
utah00
7 травня 2015, 23:04
#
Спасибо… Да, депозит валютный, но самая печаль заключается в том, что ждать окончания срока еще полгода… И чтоб за это время не приснилась ВА, я так понимаю вероятность крайне ничтожная
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
7 травня 2015, 23:22
#
Зачем же вы депо на год положили когда доллар расти начал ещё осенью ???, а зимой с ним катастрофа была по 37 -39 грн
+
0
utah00
utah00
8 травня 2015, 7:58
#
Депо принадлежит моей матери, на момент окончания срока она лежала в больнице с инфарктом и возможности поехать в банк, соответственно, не было… А ФиК с этим особо не церемонится, пролонгировали автоматом на год и до свидания((
+
0
владимир олефиров
владимир олефиров
8 травня 2015, 12:01
#
Я Вам Всем скажу так, у меня в VAB банке зависло 3 вклада по 200, фонд естественно отдавать не хочет.будем судится! То что ВА в финиках будет, думаю на 90 % да. Если конкретно по ситуации автора этого письма у которого 400 тысяч, я бы все же рискнул разбить, да это суд, да это может и 5 месяцев.Но это стоит того.У кого вклад немножко больше 200 тысячь, разбивку не советую!
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
10 травня 2015, 18:29
#
Владимир олефиров- из вашего выше « У кого вклад немножко больше 200 тысячь, разбивку не советую!», а я не согласна — если у человека 205 или 210 тысяч, то зачем банку дарить 5 или 10 тысяч ??? И повторно вас спрашиваю про вашу ситуацию в VAB- у вас на 3х лицах лежало 200 тыс или на вас одном????
+
0
74226886
74226886
8 травня 2015, 12:48
#
Примите мои соболезнования.сам такое пережил в банке таврика депозит с выдачей депозитного сертификата
+
0
calimera
calimera
10 травня 2015, 12:45
#
У меня вклад в золоте 300+ закончился, сразу поручил дело адвокату, надеюсь, что не зря, будет вести дела до победного, подгонять исполнителей после суда и прочее. Успеть бы по времени до возможной ВА!!!
+
0
владимир олефиров
владимир олефиров
10 травня 2015, 16:08
#
Можете и не успеть!
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
10 травня 2015, 18:08
#
Luba46, вот ваш вопрос — Скажите, может кто знает, если выиграть суд, после ВА отдадут 400 тис. ведь банк присудил такую сумму или только 200 тис.?- вот мой ответ — суд вы выиграете 100%, НО если банку присниться ВА, то вы по решению суда должны будете получить 400 тыс ТОЛЬКО в 4ю очередь ( от продажи активов и имущества банка — из опыта таких банков 1 или 2 на сегодня ) — 200 тыс от Фонда гарантирования в первую очередь вы НЕ получите, так как ваша выплата по Решению суда одной суммой. Если что я не понятно написала — спрашивайте!!!
+
0
владимир олефиров
владимир олефиров
10 травня 2015, 19:05
#
Я дополню! 4-я очередь не для смертных.И это факт! У меня есть знакомый вкладчик Брок бизнес банка, К ста те, у этого банка самые большие активы по продаже по словам Ворошилина.Уже прошло 11 месяцев, но моему знакомому пока не выплатили ни копейки.Хотя письмо прислали, что его внесли в список по выплатам.Да и вообще не тешьте себя надеждой за 4 очередь, которая ни кем не контролируется.А как все понимаем, нет контроля -нет и очереди!
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
10 травня 2015, 19:11
#
Владимир, я сама от БББ жду 18 тыс — остальное получила -БББ -это Брок Бизнес Банк и активно слежу за торгами в этом банке
+
0
lida1963
lida1963
11 травня 2015, 14:42
#
Світлана! Я теж являлася вкладником БББ. Напишіть буть -ласка де ви слідкуєте за продажжю активів БББ.Читала.що виплачують 3 черзі вкладників.
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
11 травня 2015, 15:07
#
Люда, на оф сайте Фонда вся информация по БББ — кажись, что после выплат Фонда в размере 200 тыс грн — возможно что то ещё перепадет и 4й очереди :), знать бы сколько нас там — так как если будут выплаты, то всем дадут в одинаковом % соотношении
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
11 травня 2015, 16:34
#
31.03.2015

Розпочато задоволення вимог кредиторів АТ «БРОКБІЗНЕСБАНК»

Уповноваженою особою Фонду гарантування вкладів фізичних осіб (далі — Фонд) на ліквідацію АТ «БРОКБІЗНЕСБАНК» відповідно до рішення виконавчої дирекції Фонду від 12 березня 2015 року № 064/15 погоджено початок здійснення часткового задоволення вимог кредиторів:

— позачергове задоволення вимог Національного банку України;

— задоволення вимог третьої черги, а саме Фонду.

Після повного погашення кредиторських вимог, включених до третьої черги кошти, які будуть одержані в результаті ліквідації та реалізації майна АТ «БРОКБІЗНЕСБАНК», будуть спрямовуватися на задоволення вимог кредиторів у черговості, визначеній Законом України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб»:

4) вимоги вкладників-фізичних осіб у частині, що перевищує суму, виплачену Фондом;

5) вимоги Національного банку України, що виникли в результаті зниження вартості застави, наданої для
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
11 травня 2015, 16:36
#
5) вимоги Національного банку України, що виникли в результаті зниження вартості застави, наданої для забезпечення кредитів рефінансування;
6) вимоги фізичних осіб, платежі яких або платежі на ім'я яких заблоковано (крім фізичних осіб — суб'єктів підприємницької діяльності);

7) інші вимоги, крім вимог за субординованим боргом;

8) вимоги за субординованим боргом.

Для отримання додаткової інформації можна звертатись за адресою: пр-т Перемоги, 41, м. Київ, 03057, або за телефонами: 0 800-502-100, (044) 206-22-06.
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
11 травня 2015, 16:41
#
07 травня 2015 року відбувся конкурс з реалізації активів АТ «БРОКБІЗНЕСБАНК» шляхом відступлення прав вимоги за кредитами іншим фінансовим установам, який проводився на електронному торговому майданчику Товарної біржі «Електронні торги України».

На конкурс було виставлено 10 лотів з яких продалося 2 лоти на загальну суму 19 573 300,01 грн.

Лоти, за якими не було отримано жодних цінових пропозицій, будуть виставлені на повторний конкурс. Про час його проведення буде повідомлено додатково на сайті Фонду гарантування та сайті АТ «БРОКБІЗНЕСБАНК».

Одержані кошти будуть направлені на задоволення вимог кредиторів АТ «БРОКБІЗНЕСБАНК» в черговості, що передбачена частиною першою статті 52 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб».
+
0
lida1963
lida1963
11 травня 2015, 22:41
#
Світлана!!! Дякую .! Ну я ці сайти читаю. я думала.що ви знаєте.ще якісь джерела. Деколи ще є інформація на сайті *Фінбаланс *, або *форбс * Ви як думаєте, що до 4 черги ми дочекаємося?
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
11 травня 2015, 23:29
#
Людочка, по БББ есть большие шансы получить по 4й очереди — читать дальше и глубже нет времени — - в 9ти банках под ВА уже попала и в 3х действующих ВОЮЮ
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися