Возврат депозита.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 31
Несколько месяцев назад женщина писала, что по решению суда, банк быстро вернул деньги. Но тогда дела банка были не настолько плохи как сейчас и банк боялся огласки. Нынче ведут они себя как гопники, и как сейчас будут выполнять решение суда — неизвестно.
Вот резонансная статья о Хлывнюке, может после этого руководство будет осторожнее с выполнение предписаний исполнительной службы. business.vesti-ukr.com/94625-dlja-vozvrata-depozitov-protiv-bankirov-vozbuzhdajut-ugolovnye-dela
Вот резонансная статья о Хлывнюке, может после этого руководство будет осторожнее с выполнение предписаний исполнительной службы. business.vesti-ukr.com/94625-dlja-vozvrata-depozitov-protiv-bankirov-vozbuzhdajut-ugolovnye-dela
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 7 квітня 2015, 18:08
- #
Какое уголовное дело. У каждого главы НБУ таких дел десяток. Это не уголовное дело, а только уголовное производство. Обычная практика… Таких уголовных производств сотни или даже тысяч по всем банкам и еще не посадили НИ одного банкира за неисполнение. Недавно и против мадам Гонтаревой открыли ОЧЕРЕДНОЕ уголовное производство — про это писали газеты ..., НУ и что?????
- +
- +2
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 6 квітня 2015, 17:52
- #
Про Агентов ФиК СУПЕР!!! Продление депозита — это первая очередь, но второй-третий транш в банке -агенте по выплатам!
Извините так стоит продлевать депозит или нет? У меня в апреле заканчивается, посоветуйте как поступить?
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 6 квітня 2015, 19:24
- #
Какая у вас сумма — до 200 или 200+, я свои три депозита продлила, а два нет ( сильно ставка % стала маленькая ). И если продлевать, то банк обещает вернуть от депозита 10-20% сразу, меня в этом случае не коснулось так как я 50% оставила на пол года — многие пишут ( у кого в валюте, что чуток валютой возвращают + гривной по их курсу — это кто согласен продлить депозит — пишу из собственного опыта в этом банке — у кого то может другой опыт и поэтому ровняться возможно на меня не нужно — каждый выбирает сам для себя
1 апреля пришел в центральное отделение сказали что по истечению срока депозита в 20-х числах апреля ничего не выдадут, сказали позвонить за день до выдачи может что-то измениться, мол у меня сума большая и по этому из тела ничего не могут выдать 8000 у.е., город Киев. Проценты платят вовремя в полном обьёме.
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 6 квітня 2015, 19:45
- #
Вам минимум за неделю нужно писать заявление чтоб не было лонгации депозита — мне по последнему депозиту у моей мамы отказали ( я по доверенности пришла ) отказали на их бланке, но я принесла аналог заявления, что отделение печатало по мне в январе этого года) принесла в 2х экземплярах и мне поставили штамп отделения банка, что заявление принято и в день окончания последнего депозита у мамы я день простояла чтоб лонгации не было и только к вечеру получила выписку, что деньги в валюте упали на ее текущий счет — после этого успокоилась
Так, что лучше на текущий счет деньги перевести так больше шансов забрать если ВА введут? Они мне еще предложили найти 2 человека и разбить суму пополам что бы уменьшить риски!
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 6 квітня 2015, 20:08
- #
Вам ещё хорошо предложили разделить депозит — обычно это табу для народа — если вам интересно, то пишите мне сообщение личное тут — могу и тут ответить — если вам дадут разделить депозит хоть 5 тыс и 3 тыс — касса -касса, то вы всё равно свои деньги по Фонду получите в первую очередь, но вторым или 3м траншем по банку агенту по выплатам
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 6 квітня 2015, 20:16
- #
Если у вас 8 тыс в валюте, то хорошо будет если курс валюты НЕ поднимется если будет ВА, то с текущего счета ЭТО самая -самая первая выплата, но если курс станет выше, то вы получите только свои 200 тыс ГРН по Фонду — тут решать только вам — делить депозит и получить больше или оставить как есть и получить 200
То есть с текущего счета выплачивают в первую очередь я правильно понял? Я согласен и на 200 тыс. грн. только по-быстрее забрать, здоровье важнее, одна нервотрёпка.
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 6 квітня 2015, 20:28
- #
Но ВА ещё не нет и деньги после ВА могут весеть на текущем счете 90 дней до 180 дней пока не начнутся выплаты и не факт, что когда введут ВА доллар будет по 23 грн с копейками — уже доллар по 38 -39 грн проходили — считайте сами как вам удобно будет
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 6 квітня 2015, 20:29
- #
Да, с текущего счета ЭТО САМЫЕ ПЕРВЫЕ ВЫПЛАТЫ в первой очереди
Вобщем буду требовать перевести на текущий счет и дай Бог человека найти половину на него перевести. Светлана спасибо за совет, буду держать Вас в курсе событий.)
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 6 квітня 2015, 20:46
- #
Только обязательно пишите заявление, что с лонгацией НЕ согласны ( и копию со штампом банка себе оставляйте) и в день окончания опять проверяйте, что поставили галочку, что депозит не продлеён и деньги в конце этого же дня окончания депо упали вам на текущий счет под ваш депозит 2620…
Окей, 2620 это условный номер депозита?
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 6 квітня 2015, 21:46
- #
Нет, 2620 это начала р/счета куда падает ваш депозит как и мой и он идет по выплатам в первую очередь, Вы мне так и не ответили какой у вас номер отделения банка ФиК
- +
- 0
- Андрей Ядров
- 7 квітня 2015, 8:44
- #
Как они разобьют пополам если новые депо нельзя открывать?
- +
- 0
- Miluvovich
- 6 квітня 2015, 19:40
- #
У меня отношения тоже с центральным, хамским офисом. Написали 2 телефона, куда звонить и узнавать про деньги, по первому трубку не берут, по второму женщина берет трубку, левый телефон. У меня давно закончился депозит, сказали денег нет. Сумма 1300 у.е.
Я сама нашла телефон кассы и перезвонила туда, сказали, что денег нет и когда будут не знают.
Я сама нашла телефон кассы и перезвонила туда, сказали, что денег нет и когда будут не знают.
Имела опыт получения денег через Фонд в прошлом году, банк Меркурий. Так в первую очередь первый месяц выплат получали люди у кого на момент введения ВА были закончившиеся депозиты, пенсионеры, у кого зависли деньги, студенты, соц выплаты, а потом через каждые 10 дней были новые транши и каждый раз были даты у кого когда заканчивались депозиты. В моем случае депозит заканчивался в конце марта, ВА ввели в феврале длилось 2 месяца, а потом не помню в какую очередь, но помню что в июне я получила свои деньги. Получила тело депозита и проценты за 3 месяца, а за 4й когда ввели ВА пока не получала, глухо. Писали все заявления на возврат оставшихся наших денег, у кого недовыплаченный процент, у кого остатки свыше 200 тыс по фонду, зависшие коммунальные платежи. Якобы их могут выплатить после ликвидации банка и продажи его имущества.
Так что делайте выводы сами, кому и как поступать. Но хочу сказать чем у банка больше будет кредиторов-тех кому должен банк, тем быстрее введут ВА.
Так что делайте выводы сами, кому и как поступать. Но хочу сказать чем у банка больше будет кредиторов-тех кому должен банк, тем быстрее введут ВА.
Цель всех у кого меньше 200к долбить эфир чтобы ввели ВА и все получили погашение (это 4 месяца), а суды и все прочее могут оказаться дорогой в 4-ую очередь. цель тех у кого более 200к национализация и прочие варианты с надеждой, что что-то достанется сверх лимита
Продление депозита зависит от того когда введут ВА, если в течении до 1 месяца, то продлевать не стоит. Нужно быстрее вернуть из фонда деньги и попасть в первую волну, потому как время деньги
ВА раніше 6 місяців чекати не варто, банк докапіталізували на 600 млн і ФіК отримав стаб кредит 700 млн. Думаю раніше вересня нічого не буде. 21 квітня збори акціонерів, чекаємо на подальшу докапіталізацію!
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 7 квітня 2015, 18:54
- #
В Дельте тоже 17го марта марта этого года ЖДАЛИ сборов акционеров ..., а 3 марта ввели ВА — кто там, что ждет и кто получил стаб кредит — ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ совсем. ВСе банки получали стабкредиты в которых ввели ВА
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 7 квітня 2015, 17:51
- #
В каких случаях, Фонд гарантирования вкладов физических лиц не выплачивает компенсацию…
Относительно недавно вступила в силу новая редакция Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц». В этом законе очень четко прописано, кто в случае банкротства банка имеет право на компенсацию, а кто — нет.
Фонд гарантирования вкладов в случае банкротства банка выплатит всем физическим лицам компенсацию в размере до 200 тыс. грн., если денежные средства физического лица будут находиться на следующих счетах банка:
расчетных счетах физических лиц: номера балансовых счетов 2620, 2622
карточные счета: 2625
депозитные счета: 2630, 2635
денежные средства физических лиц по недействующим счетам: 2903
именные сберегательные (депозитные) сертификаты: 3320 (только именные сертификаты), 3330, 3340
сума начисленных, но не полученных процентов: 2628, 2638, 3328 (только именные сертификаты), 3338, 3348.
При этом валюта вклада значения не имеет. И гривневые, и валютные вклады подпадают под
Относительно недавно вступила в силу новая редакция Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц». В этом законе очень четко прописано, кто в случае банкротства банка имеет право на компенсацию, а кто — нет.
Фонд гарантирования вкладов в случае банкротства банка выплатит всем физическим лицам компенсацию в размере до 200 тыс. грн., если денежные средства физического лица будут находиться на следующих счетах банка:
расчетных счетах физических лиц: номера балансовых счетов 2620, 2622
карточные счета: 2625
депозитные счета: 2630, 2635
денежные средства физических лиц по недействующим счетам: 2903
именные сберегательные (депозитные) сертификаты: 3320 (только именные сертификаты), 3330, 3340
сума начисленных, но не полученных процентов: 2628, 2638, 3328 (только именные сертификаты), 3338, 3348.
При этом валюта вклада значения не имеет. И гривневые, и валютные вклады подпадают под
Подскажите, а суд может обязать банк дробить депозит 200+, с последующей выплатой
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 7 квітня 2015, 22:12
- #
Как это ???? — суд и обязать БАНК — деньги ваши или мои — согласно Конституции и другим Законами Украины — только МЫ вправе распоряжаться своими деньгами на свое усмотрение. По Закону Фонд вправе выплатить вам и мне компенсацию в размере 200 тыс грн, а остальное -это отдельное заявление и если сильно повезет, то от продажи имущества и активов банка ТО, что выше 200х тыс может когда-то выплатят
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 7 квітня 2015, 17:52
- #
При этом валюта вклада значения не имеет. И гривневые, и валютные вклады подпадают под компенсацию ФГВ. Но при этом выплата компенсации осуществляется только в гривне. Поэтому сумма валютных вкладов пересчитывается в гривну по официальному курсу НБУ на дату объявления банка неплатежеспособным.
Фонд не выплачивает компенсацию по следующим обязательствам банка:
денежные средства физических лиц-предпринимателей: балансовые счета 2600, 2602, 2605, 2608, 2610, 2615, 2618
вклады физических лиц в банковские металлы: 2800, 2900
денежные средства на счетах доверительного управления: 2601
депозитные (сберегательные) сертификаты на предъявителя: 3320, 3328.
Кроме того, ФГВ не выплачивает компенсацию по вкладам, которые принадлежат руководителям банка, который обанкротился, и их связанным лицам. А также руководителям компаний, которые оказывали банку-банкроту услуги аудита или другие бухгалтерские услуги.
ФГВ не выплачивает компенсацию по вкладам, если ставка по вкладу была установлена индивид
Фонд не выплачивает компенсацию по следующим обязательствам банка:
денежные средства физических лиц-предпринимателей: балансовые счета 2600, 2602, 2605, 2608, 2610, 2615, 2618
вклады физических лиц в банковские металлы: 2800, 2900
денежные средства на счетах доверительного управления: 2601
депозитные (сберегательные) сертификаты на предъявителя: 3320, 3328.
Кроме того, ФГВ не выплачивает компенсацию по вкладам, которые принадлежат руководителям банка, который обанкротился, и их связанным лицам. А также руководителям компаний, которые оказывали банку-банкроту услуги аудита или другие бухгалтерские услуги.
ФГВ не выплачивает компенсацию по вкладам, если ставка по вкладу была установлена индивид
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 7 квітня 2015, 17:53
- #
ФГВ не выплачивает компенсацию по вкладам, если ставка по вкладу была установлена индивидуально и была выше типичной ставки по вкладу в банке-банкроте на момент его работы. Банк в процессе своей работы обязан разрабатывать и утверждать типичные ставки по депозитам или сберегательным сертификатам. Эти ставки утверждаются руководством банка и являются публичными для всех желающих разместить депозит в банке. Информация о типичных ставках должна быть обязано находится в помещении банка в доступном месте для ознакомления всеми желающими. Банки имеет право принимать депозиты только по типичным ставкам, которые утверждены и предложены всех желающим. Банк может прописывать особые условия расчета ставок и особые условия выплаты процентов по депозитам, но эта информация должна быть публично указана в информации по привлечению денежных средств от населения.
Банк может по отдельным клиентам устанавливать индивидуальные ставки по депозитам, которые могут отличаться от типичных ставок, которые озву
Банк может по отдельным клиентам устанавливать индивидуальные ставки по депозитам, которые могут отличаться от типичных ставок, которые озву
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 7 квітня 2015, 17:54
- #
Банк может по отдельным клиентам устанавливать индивидуальные ставки по депозитам, которые могут отличаться от типичных ставок, которые озвучены публично, но в этом случае такие депозиты не подпадают по защиту Фонда.
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 9 квітня 2015, 21:22
- #
Рада приняла за основу законопроект, запрещающий досрочное снятие депозитов
Верховная Рада Украины приняла за основу законопроект о разрешении доступа к банковским депозитам лишь по истечении срока, на который были вложены средства.
Соответствующий законопроект (№1195) парламент одобрил в четверг со второй попытки минимально необходимым числом голосов, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина. Источник: censor.net.ua/n332079 Источник: censor.net.ua/n332079
Верховная Рада Украины приняла за основу законопроект о разрешении доступа к банковским депозитам лишь по истечении срока, на который были вложены средства.
Соответствующий законопроект (№1195) парламент одобрил в четверг со второй попытки минимально необходимым числом голосов, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина. Источник: censor.net.ua/n332079 Источник: censor.net.ua/n332079
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
-НБУ денег не вернет но писать нужно. Капля долбит камень.
-ФиК в ответ на письмо денег не вернет но писать нужно — лишний аргумент в суде.
— Много положительных судебных решений но пока никто не поделился радостью что вернул деньги.(с другой стороны не видел комментариев что и после судебного решения не вернули)
www.reyestr.court.gov.ua/
-Те кто согласится на продление договорам — после введения ВА получат деньги последними.
-Агенты ФиК на сайте есть и пытаются увести в сторону.
-Судится нужно, но если ВА введут до получения денег по решению суда — усилия напрасны.