Мінфін - Курси валют України

Встановити

info.contactcenter@fcbank.com.ua для чего вы существуете?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
pozorbanku 12 березня 2015, 18:40
как и у большинства посетителей данного сайта у меня проблема с получением депозита.но вопрос другой. я обратилась (в письме по эл.почте) к info.contactcenter@fcbank.com.ua, как было предложено мне после регистрации на минфине и написания отзыва. мое обращение было отправлено 23 января 2015 г. в ответе мне порекомендовали «ожидать».
Вопрос: сколько месяцев ждать ответа??? вы там совсем, что-ли, земли под ногами не чувствуете? я уже не прошу денег, терпеливо жду их возврата.вы хотя бы найдите в себе смелость отвечать на обращения.

Коментарі - 4

+
+1
LexusOK
LexusOK
12 березня 2015, 19:28
#
Вам посоветовал «дурак», а вы повелись.
Відповідно до статті 5 Закону України «Про звернення громадян» у зверненні має бути зазначено прізвище, ім’я, по батькові, місце проживання громадянина, викладено суть порушеного питання, зауваження, пропозиції, заяви чи скарги, прохання чи вимоги. Письмове звернення повинно бути підписано заявником (заявниками) із зазначенням дати.

Закон України «Про звернення громадян» не передбачає розгляду звернень громадян, надісланих електронною поштою.

zakon4.rada.gov.ua/laws/show/393/96-%D0%B2%D1%80
+
0
pozorbanku
pozorbanku
13 березня 2015, 19:23
#
Частично с вами согласна.но, если не быть столь формальным, то можно это назвать, к примеру, не «обращение», а просто «вопрос» к ИНФОРМАЦИОННОМУ центру банка; а на вопросы клиентов они отвечать по-моему обязаны.иначе, в чем смысл info.contactcenter?
и еще: если бы мне не ответили о принятии моего письма и о том, что оно «передано для рассмотрения ответственному сотруднику банка», я бы, наверное, и не ждала этого ответа.
если я не права, почему мне не отказали сразу, а приняли к исполнению? или это все с самого начала круговорот вранья с их стороны?!..
+
+1
LexusOK
LexusOK
13 березня 2015, 19:35
#
Время — деньги. 48 дней потеряно для вас, а для них отсрочка. Теперь по правильному заявлению еще как минимум 30 дней будете ждать.
А инфо-центр «полезен» в хорошее время и обуза в проблемное.
+
+1
Kharkov2015
Kharkov2015
14 березня 2015, 0:22
#
Руководство, как и персонал, чувствуют себя безнаказанными. Слово «совесть» даже не слышали. Больше никогда не связывайтесь с этим банком. Если есть возможность давить их в суде — делайте!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися