Хамское отношение к клиентам на 19 отд.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Литовченко С.Г. на запрос о предоставлении информации о моих депозитах заявила, что меня обслуживать не будет по причине «Потому что»(- прямая речь Литовченко С.В.) и «я вообще не буду работать по вы тут сидите!». Затем покинула рабочее место в подсобное помещение.
Другим клиентам Литовченко С.Г. заявила: «не працюю, бо клієнт не дає!»
Я обратился к другому сотруднику и только через полчаса получил возможность обслуживания.
Как я понял, сотрудники отделения демонстративно выполняют распоряжение нач. отд. Чепчак Н.В. о том, чтобы меня «не обслуживали, либо обслуживали в последнюю очередь»(см. мое предыдущее обращение на «Горячей линии» Минфин 13.02.2015.
Новые регламенты банка об обслуживании клиентов, предположу.
А когда деньги берут — улыбаются…
Заявлении о переводе меня на обслуживание на другое отделение находится в банке с 10 февраля, повторное заявление в отделении — с 13 февраля