Проблемы с платежами юрлица в гривне
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Яж писал еще 28 января что платежи не ходят. Так они не ходят до сих пор. Перешли в Аваль. Деньги зависли на двух счетах, платежки вечером возвращаются. Пока ждем, все в мирном телефонноном разговоре происходит. Через неделю будем писать и требовать.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
21 января 2015 года была отправлена платёжка через интернет-банкинг на шестизначную сумму. Назначение платежа — пополнение собственного счёта в другом банке (необходимы были срочно деньги для покупки валюты через другой банк, где обслуживается валютный контракт).
Сумма снялась со счёта. Статус платёжки был «исполнена». Утром деньги ушли, где-то гуляли, а вечером после 18.00 пришли обратно.
На следующий рабочий день я со своей стороны переуточнила все реквизиты, перепроверила правильность указания. Позвонила в отделение ФиК и услышала от начальницы отделения ответ, что не волнуйтесь, проблема с самим интернет-банкингом в связи переходом на какую-то другую платёжную систему, и меня она уверила, что на завтрашний день всё спишется и уйдёт по назначению.
В итоге ещё 2 дня происходило то же самое. Деньги утром «уходили» погулять, а вечером возвращались на счёт. Хаос творится в отделении. Начальница в отгуле, вместо неё никто не может ответить на мой вопрос, как же перевести деньги и т. д. Пришлось писать официальное письмо с обращением разъяснить ситуацию и всё-таки перевести мои деньги по назначению. В итоге после хамских разговоров со стороны сотрудников отделения, удалось на четвёртый день решить вопрос. Они мне сами отзвонились, посоветовали разбить этот платёж на много платежей по 10 000 грн. В итоге деньги ушли. Но некомпетентность зашкаливает и хамское отношение тоже присутствует.
Кстати очень сложно дозвониться на горячую линию банка. Чтобы мне решить свой вопрос, там мне советовали провести платёж на бумажном носителе. А в отделении банка твердили, что это абсолютно ничего не даст.
Вывод — закрытие счёта.