«Финансы и кредит»: недопустимое отношение к владельцам депозитных карт
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
На моей карте VISA указан телефон, по которому необходимо обращаться в случае каких-либо проблем с использованием этой карты. Накануне своей поездки в США решил проверить действенность этого телефона (ранее у меня бывали подобные случаи при поездках за рубеж). Оказалось, что «мудрецы из банка ФиК», указали на карте VISA номер телефона своего информационного центра — пришлось более 11-ти минут!!! — с прослушиванием меню, рекламы и периодических сообщений «Ваш звонок очень важен для нас. — Все операторы заняты. — Время ожидания — четыре минуты» — дожидаться связи с отделом поддержки карт. Неужели никто в «ФиК» не понимает, что владельцы карт звонят только в особых случаях, когда требуется оперативное решение вопроса с использованием карточного счета, поэтому телефон должен быть прямым для быстрой и непосредственной связи со специалистами? Неужели никто в «ФиК» не понимает, во что обходится звонок с мобильного телефона из-за океана? — Такая безответственность и пренебрежение своими клиентами — НЕДОПУСТИМЫ!!! Д-р Александр Гуляев
Написати коментар