Хамское отношение сотрудников банка. Харьков, Отделение №137
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
16 декабря закончился мой гривневый депозит. Сумма небольшая. Заранее написал заявление на выдачу депозита. По приходу в банк 16-го числа мне отказали в выдаче по причине «не было еще инкассаторской машины», хотя я пришел в то время, которое мне указали сотрудники банка, уверив, что в это время деньги точно будут.
Решил, что буду звонить узнавать о наличии денег по телефону, т.к. ездить постоянно в отделение не имею возможности. Но, к моему большому огорчению, сотрудники банка игнорируют телефонные звонки. В итоге пришлось ехать без подтверждения на следующий день, 17 декабря. В этот день мне выдали только часть денег, пообещав вернуть на следующий день.
На следующий день опять-таки дозвониться не получилось и пришлось ехать снова наобум. В итоге деньги выдали все. Но при этом сотрудницы банка позволяли себе дерзить в мой адрес и при этом продолжали мило улыбаться тем клиента банка, которые открывали депозиты.
Получается, что сотрудники банка хорошо относятся только к тем, кто оставляет деньги у них в банке. Тех же, кто деньги забирает, уже не считают за людей.
Очень огорчен поведением сотрудников. И из-за действий сотрудников этого конкретного отделения желания работать с банком «Финансы и Кредит» больше нет никакого.