НИКОГДА НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ ДЕПОЗИТ В ЭТОМ БАНКЕ!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
1. Нет заказов суммы на определенного клиента. К слову, в Привате есть и люди спокойны, что они получат определенную сумму, когда бы ни пошли в банк в рабочие часы.
2. Нет очереди на получение (создает панику у клиентов «вдруг не успею» и ощущение хаоса)
3. Нет оповещения клиентов о наличии денег в кассе. Ситуация: Дали телефон, но никто трубку не брал, дозванивалась 3 часа подряд. Когда приехала в банк сказали, что не было звонка или телефон был непродолжительное в другой комнате. Позвонила при них на тот же номер, звонок был слышен на весь второй этаж. Устроила скандал, так как по холоду добиралась 2 часа в банк и результат нулевой. На следующий рабочий день исправно брали. Зачем такие нервы?
4. УЖАСНОЕ обслуживание. Ситуация: Очередь к специалистам. Все заняты с клиентами, специалист Наталья разговаривает с подругой по телефону, хотя я стою перед ней и ожидаю пока мне оформят получение в кассе. 15 минут мне пришлось слушать разговор о ее красочных жилищных условиях и советах подруге по улучшению в свою очередь ее жилищных условий, и как прекрасно им будет жить, если они станут соседями!
ВОПРОС БАНКУ — ВЫ ДОРОЖИТЕ КЛИЕНТАМИ???