Мінфін - Курси валют України

Встановити

НИКОГДА НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ ДЕПОЗИТ В ЭТОМ БАНКЕ!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
fealin 1 грудня 2014, 17:36
К несчастью оформила валютный депозит в этом горе-банке, отделение №2 г. Киев, Вадима Гетьмана 27. Купилась на высокий процент по вкладу «Новые деньги» и расплачиваюсь за собственную беспечность… Срок депозита закончился 12 ноября. Специалист при закрытии депозита сразу предупредила, что с возвратом будут трудности, выдача долларов осуществляется в сумме от 100 до 300 долларов в день. Зная, что в стране напряженка с долларами, огорчилась в меру и приготовилась ездить в банк каждый день. Часть депозита переоформила, чтоб не терять за это время возможные доходы. Первую неделю выплачивали исправно, а потом началось… — нет денег, не успела (приехала в 17-00, хотя девочка в кол-центре сказала, что без проблем можно получить деньги до 17-30), не привезли наличку, плохо подкрепляют. Ну это так, крик души, а по существу из ЖИРНЫХ МИНУСОВ:
1. Нет заказов суммы на определенного клиента. К слову, в Привате есть и люди спокойны, что они получат определенную сумму, когда бы ни пошли в банк в рабочие часы.
2. Нет очереди на получение (создает панику у клиентов «вдруг не успею» и ощущение хаоса)
3. Нет оповещения клиентов о наличии денег в кассе. Ситуация: Дали телефон, но никто трубку не брал, дозванивалась 3 часа подряд. Когда приехала в банк сказали, что не было звонка или телефон был непродолжительное в другой комнате. Позвонила при них на тот же номер, звонок был слышен на весь второй этаж. Устроила скандал, так как по холоду добиралась 2 часа в банк и результат нулевой. На следующий рабочий день исправно брали. Зачем такие нервы?
4. УЖАСНОЕ обслуживание. Ситуация: Очередь к специалистам. Все заняты с клиентами, специалист Наталья разговаривает с подругой по телефону, хотя я стою перед ней и ожидаю пока мне оформят получение в кассе. 15 минут мне пришлось слушать разговор о ее красочных жилищных условиях и советах подруге по улучшению в свою очередь ее жилищных условий, и как прекрасно им будет жить, если они станут соседями!
ВОПРОС БАНКУ — ВЫ ДОРОЖИТЕ КЛИЕНТАМИ???

Коментарі - 15

+
+6
alexey1981
alexey1981
1 грудня 2014, 18:10
#
Внутренее распоряжение по банку ФиК.

1. Выдача долларов в день на 1 человека не более 100 USD.
2. Выдача гривен в день на 1 человека не более 20 000 грн.

Меньше может быть, но не больше.

При выдаче большей суммы, начальник отделения вызывается на ковер руководства для объяснения причин такого поведения.

Банк неплатежеспособен — это факт.

Временная админимстрация не введена только потому что этот банк большой и не хотят панику поднимать заранее.

«Спасибо» Косте Жеваго, он уже все порешал в верхах, как и Коля Лагун.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
1 грудня 2014, 18:31
#
Категорически не согласен с «на ковер» — факты есть? Цвет? Фактура? Сегодня в банке прозвучало «мониторинг» применительно ко внутренним «лимитам».
Категорически согласен с остальным в этом комментарии alexey1981.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
1 грудня 2014, 22:50
#
Можно подтверждение к цифрам?
А как же VAB и с каждым днем ростущее количество банков, не поднимает панику?
Подбитая цифра внешнего долга?
Цифра заказов на валюту на аукционе и цифра реализации?
Паника давным давно поднята и неадекватная реакция на текущие попытки ее урегулирования только усложняют санацию системы.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
1 грудня 2014, 18:18
#
Fealin, уважаемая! К моему огромному сожалению, вы правильно описали всю симптоматику анти-«клиенториентированности» банка.
Бывают проблески иного поведения, которые меня и радуют и настораживают одновременно.
Клиенты слишком часто становятся слушателями частных разговоров сотрудников или обсуждения деталей предстоящей сделки на выезде, что является абсолютно нормальным для сотрудников ФиК.
Разделяю Ваше возмущение.
По-моему, руководство ФиК избрало и дало тактически неверную и стратегически проигрышную установку «полевым бойцам»: работать с деньгами (а не их хозяевами) «на удержание». Банк сохраняет вклады, но безвозвратно теряет «клиентскую базу».
Я так думаю!
+
0
FinanceCredit
FinanceCredit
2 грудня 2014, 15:03
#
Добрый день, уважаемая fealin. Мы сожалеем, что качество обслуживания в Банке «Финансы и Кредит» оставило у вас негативные впечатления. Ваше обращение передано для рассмотрения и принятия мер руководству соответствующего подразделения банка.
+
+1
AndreyKu
AndreyKu
2 грудня 2014, 16:14
#
FinanceCredit, Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос.
А когда руководство рассмотрит и примет меры по созданию ситуации, при которой сотрудники отделений перестанут исполнять незаконные устные установки руководства, а будут обслуживать клиентов согласно условий договора и законодательства Украины?
С выдачей вкладов в том числе!
+
0
FinanceCredit
FinanceCredit
9 грудня 2014, 14:21
#
Уважаемый Андрей, Банк «Финансы и Кредит» выполняет обязательства перед клиентами, выплачивая средства с депозитных счетов траншами в рамках лимитов НБУ и в зависимости от наличия денежных средств в кассе отделения банка.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
9 грудня 2014, 14:29
#
Неправда Ваша.
Неоднократно присутствовал при внесении валюты в кассу и имел отказ сотрудников в выдаче мне средств с соблюдением ограничений НБУ.
В депозитных договорах отсутствует каке бы то нибыло оговорки о наличии небходимой суммы средств в кассе банка, равно как и траншей. Такое обязательство как выдача по первому требованию клиента через кассу банка присутствует во всех договорах, заключаемых как ранее ьтак и по сей день.
Повторю проигнорированный вопрос:
Когда руководство рассмотрит и примет меры по созданию ситуации, при которой сотрудники отделений перестанут исполнять незаконные устные установки руководства, а будут обслуживать клиентов согласно условий договора и законодательства Украины?
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
9 грудня 2014, 15:45
#
Я думал Вы за данным ответом в суд пошли
+
0
julverne
julverne
9 грудня 2014, 15:03
#
ОГО! AndreyKu, а вы профессиональный блогер? Смотрю, Вы готовы прийти на помочь 24/7, прям как черный плащ в мультике: Только свистни — он появится! Чёрный Плащ!.. — Ну-ка, от винта! :)
+
0
AndreyKu
AndreyKu
9 грудня 2014, 15:08
#
Вот «свистеть»-то как раз и не надо: пп.3.2, 3.3.2., Правил Минфина minfin.com.ua/using-rules/
+
0
julverne
julverne
9 грудня 2014, 15:38
#
Спасибо, исключительно благодаря Вам вчитался в пп. 3.2 и т.д., но я ни коем образом не хотел Вас обругать или оскорбить. Просто, когда не зайду на отзывы — вдруг в ФиК новые сюрпризы. А Вы всегда тут. Вот и интересно. Вы профессионально этим занимаетесь: блогер, модератор, или юрист, который пока что бесплатно консультирует?:)
+
+1
AndreyKu
AndreyKu
9 грудня 2014, 15:42
#
Если под «профессионально» понимать «зарабатывать денег», то мой ответ — нет, не блоггер, не модератор, не юрист. Да и не консультирую. Делюсь «нажитым» в процессе возврата своих денег из ФиК.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
9 грудня 2014, 15:47
#
Андрей подскажите пожалуйста, сколько всего лет Вы сотрудничаете с банком?
+
0
AndreyKu
AndreyKu
9 грудня 2014, 15:48
#
Непрерывно — второй год. Но уже полгода не оставляю попыток уйти. ФиК за клиента, вернее, за деньги клиента очень цепко держится.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися