Владельцам карточек двухвалютных: ОСТОРОЖНО!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
И так.
При подключении к интернет-банкингу банк предложил карточку(что есть предложением, от которого нельзя отказаться). К карточке по предложению же банка было привязано два счета — долларовый и гривневый. Выглядело очень удобно. Счета два — карточка одна.
Для целей командировки на карту были заброшены доллары. Гривневый счет пуст был и остается по сей день.
Вот тут первое предупреждение. Доступный остаток по карте отображается в ГРИВНЕ ПО КУРСУ ПОКУПКИ банком. Это был «звоночек», но я его пропустил.
Я решил, что это у них такая своя особенность внутреннего валютного бухучета.
При расчетах в долларе на третий(!) рабочий день данные «без проблем» стали доступны на моей странице.
При расчете в местной иностранной валюте, с которой не работает ФиК, также на третий(!) рабочий день данные «без проблем» стали доступны на моей странице. Замечу опять же об отображении в СМС и на странице доступного остатка по курсу покупки банком.
Списанные доллары «давали» не очень интересный курс, но я списал это на особенности «аборигенских» банков. Надеюсь до сих пор, что это так и было. Или это был второй «звоночек»?
На четвертый рабочий день блокировки сняты, деньги списаны, баланс по обоим счетам — ноль… А доступный остаток по карте — позитивный! Или это был третий «звоночек»?
Звонок в Контакт-центр: ребята у вас там что-то не то. Сотрудник начал рассказывать что-то в смысле «Все ОК!». Я говорю, да не вопрос, но есть нюанс. Денег по счетам нет, а доступный остаток по карте есть. Он опять, что типа все уже урегулировано, и все четко! С третье попытки он-таки проникся проблемой и взял паузу до выяснения. У меня нет информации, что им удалось сделать по состоянию на сегодня. 10 дней. Четвертый пропущеный «звоночек»…
Вот опять ехать. Беру билет. Счет в евро. Плачу картой (предварительно пополнив). Блокировка. Но курс странный. См.продолжение