Мінфін - Курси валют України

Встановити

«Не все так плохо как пишут»

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
LexusOK 24 листопада 2014, 23:58
Срочный депозит открыт в октябре на 65000 грн. По необходимости, потребовал расторжения.
Написал заявление 09.11.2014. По правилам необходимо подождать 14 банковских дня. С этим согласился.
Сегодня 24.11.2014 без проблем выдали в 9:36, ПОЛНОЙ СУММОЙ

Не нужно ждать мифической «инкассации в 11:30» и т.п.

С валютным еще не сталкивался (есть такие)

Пока написанное здесь инкрементирую как провокации!

Если будут проблемы с возвратом вал. деп. молчать не буду.

Коментарі - 22

+
0
AndreyKu
AndreyKu
25 листопада 2014, 8:59
#
Какая самокритика: «Пока написанное здесь инкрементирую как провокации!»
Словарь в помощь.
А по поводу иностранной валюты: попытайтесь с них получить (хоть с предварительным заказом) со своего счета 150 долл./евро — сразу оцените масштаб проблемы… Или купить у них, курс, ведь, супервыгодный!
А за пределами Украины Ваша сумма в гривне вызовет недоумение, но не более. С ними там 14 «банковских» дней не проживете.
Кстати, в законодательстве Украины отсутствует понятие «банковский» день. Есть «календарные, рабочие, нерабочие, выходные, праздничные, предпраздничные» дни. Может, Вы имели в виду «14 рабочих дней банка»? Так Вас и тут «развели»: по закону Вы должны были получить свое в день обращения независимо от текста договора. Так вот…
+
0
mirage85
mirage85
25 листопада 2014, 9:34
#
Полностью согласна с Андреем! Свои права надо знать, а не смотреть на менеджером с широко открытыми глазами и «заглатывать» все, что Вам скажут!!!
Я гривну тоже почти без проблем забрала у них, а вот доллар не заберете. Посмотрю, кто потом тут провокатором будет..
+
0
Mariya777
Mariya777
25 листопада 2014, 10:22
#
:)
+
0
julverne
julverne
25 листопада 2014, 15:17
#
Ув. LexusOK, та же петрушка. Снял свои 55 тыс грн. даже без отделения — перебросил по интернет-банку на карту. Купил технику, а что, сейчас все выгребают с прилавков, повышают продажи ритейлерам. И счастливый. К банку пока никаких претензий. Единственно, да, мне в интернет-банке никто не улыбнулся.
+
+1
AndreyKu
AndreyKu
26 листопада 2014, 11:23
#
Уважаемый julverne!
Клиенты банка столкнулись с фактом противозаконного ограничения банком прав вкладчиков при возврате в наличной форме вкладов, особенно — валютных. И пытаются найти выход из созданной банком ситуации.
Вы же описали ситуацию безналичных гривневых расчетов. Тут, действительно, пока проблемы не наблюдаются.
Искренне сочувствую отсутствию улыбок в интернет-банке. Я не жду такого, но было бы круто!
Также хочу пожелать банку побыстрее наладить работу самой системы «Интернетбанкинга» — тут в очередной раз «не слава богу» на момент написания данного комментария).
С удачной покупкой!
+
+1
LexusOK
LexusOK
26 листопада 2014, 9:28
#
Для AndreyKu:

Документы, подтверждающие выплату при досрочном расторжении договора, высланы модератору. Надеюсь отзыв пройдет «ОЦЕНКУ».

Если хотите сеять панику — ваше право!

По поводу «14 банковских дня» вы правы, я ошибся. Правильно 14 календарных дня.

AndreyKu писал: «Так Вас и тут «развели»: по закону Вы должны были получить свое в день обращения независимо от текста договора»

В договоре прописано: «У випадку дострокового розірвання Договору за ініціативою Вкладника, Вкладник для повернення Вкладу зобов'язаний повідомити про це Банк не менш ніж за 10 (десять) банківських днів до передбачуваної дати розірвання Договору шляхом надання до Банку відповідної заяви у 2-х примірниках.»

НЕ ПОДПИСЫВАЯ Договор — не будет и депозита! И так во всех банках. Что же мне, теперь не класть деньги на депозит?
+
+1
AndreyKu
AndreyKu
26 листопада 2014, 11:10
#
Уважаемый LexusOK!
Клиенты банка столкнулись с фактом противозаконного ограничения банком прав вкладчиков при возврате в наличной форме вкладов, особенно — валютных. И пытаются найти выход из созданной банком ситуации. Обращения к самому банку и НБУ во внесудебном порядке никаких результатов не приносят, вклады не возвращаются вопреки законам Украины и положениям депозитных договоров.
Теперь о сроках возврата.
ч.2 ст.1060 Гражданского Кодекса Украины, которая применяется для депозитных вкладов во исполнение ст.1058 того же Кодекса, по договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан видать вклад или его часть по первому требованию вкладчика. Таким образом, цитата из вашего (?) договора говорит не только о малограмотности сторон, но и ничтожности самого договора в этой части. К тому учтите разницу в определениях «намерение», о котором Вы обязуетесь проинформировать о предполагаемом действии, и «требование». См. продолжение.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
26 листопада 2014, 11:15
#
Продолжение.
Более того, ответственности за невыполнение Вами такого «обязательства уведомить» ни договором вклада, ни законом не предусмотрено. А вот за невыполнение банков законов — предусмотрено в зависимости от суммы, вкладов, сроков и т.д.: административная, уголовная и т.д. Но банк, видимо, мечтает «соскочить».
+
0
LexusOK
LexusOK
26 листопада 2014, 13:11
#
И что же делать гражданин желающий сберечь(приумножить) свои деньги? Никуда не вкладывать? Покупать ненужные вещи? Или самостоятельно заниматься инвестициями?

Поэтому банки, а не КЛИЕНТЫ диктуют условия.

Или вы из сословия Адвокатов желающих зарабатывать на судебных тяжбах? Опять же на людях, за их кровные сбережения.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
26 листопада 2014, 14:26
#
Деньги вкладывать надо. Покупать нужное. Самостоятельно заниматься инвестициями.
Пользуясь неграмотностью клиентов банки диктуют условия. Нарушая законы.
Я не из адвокатов. Мне свое бы вернуть согласно взятых на себя банком обязательств и моих прав. Повидимому, придется отстаивать свои права через судебную тяжбу в связи с тем же невыполнением банком взятых на себя обязательств, и обострением у банка желанием заработать на людях, за их кровные сбережения, причем противоправно.
Наверное, я в отношении банка вел бы себя более дружелюбно, проявив бы они не хамское «диктаторское», а «партнерское» отношение ко мне. А так выходит, что шерифа(банка) проблемы индейцев(клиентов-вкладчиков) совсем не…
+
0
julverne
julverne
26 листопада 2014, 14:02
#
Приветствую, AndreyKu. Вы правы в первой части своего поста. Проблема понятна, и судя по отзывам она есть. НО клиенты банка, как и сам банк «столкнулись не только с фактом противозаконного ограничением наших прав», но еще и с тем, что все мы сейчас в стране с глубокозапущенным политическим кризисом, который непредсказуем для простых – предполагаю, как мы с Вами – обывателей. Войну на востоке никто не отменял, хотя мало кто это осознает судя по всему. Беря во внимание Вашу юрподкованность, как думаете, под пункт «форс-мажор», прописанный в каждом договоре подходит? И наша паника в данном случае – верный путь в никуда для всех.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
26 листопада 2014, 14:33
#
Кризис на то и кризис, что малопрогнозируем.
Понятие «форс-мажор» здесь неуместно. Не можешь вести дело — прекращай и раздавай долги, пока они не стали неподъемными. Как честный предприниматель. Иначе — долговая яма. Банк ее сам сейчас роет.
Я полгода ждал и шел на уступки банку, пока имел возможность и, главное, доверие.
+
0
mirage85
mirage85
3 грудня 2014, 8:46
#
Форс-мажор действительно не уместен, т.к. в стране не объявлено военное положение. Следовательно войны на Востоке нет! И Вы немного не поняли дискуссии постов — тут пишут люди, которые не могут забрать свои вклады ПО СРОКУ, а не преждевременно! А это уже действительно, мошенничество банка и уголовная ответственность.
+
0
julverne
julverne
26 листопада 2014, 14:02
#
И мне лично весьма непонятна дискуссия я о сроках возврата… По Вашему, обратился в Банк в любой день за депозитом и сразу его в тот же день возвращают в тч и досрочно? Ну тогда по вашей логике и Банк мне как должнику (кредит брал, к примеру) в любой день скажет – верни долг, мне надо. А надо чтобы отдать тем, что сегодня пришли за своими депозитами и требуют. Я не экономист, не юрист и даже не политолог, но логику включаю, и как-то «сани не едут».
+
0
AndreyKu
AndreyKu
26 листопада 2014, 14:41
#
А Вы в продолжение своей логики (да и вообще), попробуйте не вернуть банку взятый у них кредит в заранее оговоренный договором срок. Против такого должника сразу включится коллекторская машина банка.
Повторюсь, банк не возвращает СРОЧНЫЕ депозиты. И не только валютные.
Не отдает ПО ОКОНЧАНИИ срока.
Перечитайте, пожалуйста, ветку — будет проще понять глубину проблемы.
+
0
julverne
julverne
26 листопада 2014, 15:28
#
AndreyKu, я прекрасно понимаю глубину и ширину вопроса.И повторюсь, что свои деньги снял без проблем, правда не обналичивал, а просто рассчитывался картой. Если вопрос в кэше… просто ради кэша, чтоб он грел душу не из банка, а из банки под кроватью, тогда возникнет вопрос кому от этого станет легче. По городу бомбят квартиры, криминогенная ситуация оставляет желать лучшего. У знакомых недавно вынесли за 15 минут полквартиры, включая мегапородистую карманную псину…
+
0
julverne
julverne
26 листопада 2014, 15:29
#
К нашему, увы, сожалению, понятие форс-мажора, таки уместно

Форс-мажор
Сторони звільняються від відповідальності за невиконання або неналежне виконання умов Договору, якщо це є наслідком обставин непереборної сили (форс-мажор), таких як: стихійні лиха, аварії, пожежі, громадські безладдя, страйки, ВОЄННІ ДІЇ, а також інших обставин непередбачуваного характеру, які виникли після підписання Договору, і які Сторони не могли передбачити чи застерегти діями.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
26 листопада 2014, 15:46
#
Факт наступления форс-мажора должен быть подтвержден письменно Торгово-промышленной палатой Украины.
Имеется?
+
0
julverne
julverne
26 листопада 2014, 16:02
#
Ух ты, а вот по этому поводу даже не в курсе был… Надо будет почитать, что за соль-петрушка.Благодарю
+
0
AndreyKu
AndreyKu
26 листопада 2014, 16:27
#
Раньше такую фразу содержало большинство договоров, но потом она тихонько «потерялась». В законодательстве Украины нет четкого определения понятия форс-мажора, порядок его признания и применения. Поскольку это не «наш» случай — обсуждать не будем, в порядке самообразования могу предложить понравившиеся мне публикации:
www.kcci.kharkov.ua/legal-services/280
www.pravozahyst.com/index.php?page=103&news=2
Цитата: «Многих предпринимателей сегодня волнует вопрос о том, можно ли отнести финансовый кризис к основаниям освобождения от ответственности. Анализ определений форс-мажора и непреодолимой силы не позволяет отнести экономический кризис к этим категориям, поскольку факт экономического спада охватывается понятием «предпринимательский риск» и не носит.»
Кстати, предположу, это и м
+
0
AndreyKu
AndreyKu
26 листопада 2014, 16:31
#
Продолжение.
«предпринимательский риск» и не носит чрезвычайный характер. Несмотря на это, известен факт признания финансового кризиса как форс-мажора Луганской ТПП. Вопреки требованиям законодательных актов такое свидетельство не содержит информации ни о начале действия такого форс-мажора, ни о моменте окончания этого периода. Обычно, стороны не лишены возможности обжаловать такое свидетельство."
Кстати, предположу, это и может быть причиной АТО, а не более серьезных событий. Только вот-вот недавно был принят закон об особом статусе банковский операций в зоне АТО, т.е. их прекращении.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
26 листопада 2014, 16:32
#
Вот на Лиге по форс-мажору: jurliga.ligazakon.ua/blogs_article/385.htm
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися