Сотрудники банка ФиК, будьте людьми!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- FinanceCredit
- 13 листопада 2014, 15:59
- #
Уважаемый AndreyKu! Благодарим Вас за отзыв.
Приносим Вам свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в отделении Банка. Мы приняли к сведению и обязательно проведем дополнительную проверку этого отделения. Надеемся, что уровень обслуживания в будущем будет соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением, Банк «Финансы и Кредит»
Приносим Вам свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в отделении Банка. Мы приняли к сведению и обязательно проведем дополнительную проверку этого отделения. Надеемся, что уровень обслуживания в будущем будет соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением, Банк «Финансы и Кредит»
Свои извинения оставьте при себе.
Деньги верните!
Мои ожидания — выполнение банком договорных обязательств в рамках действующего законодательства. Ждал два месяца. С ноября начал умеренно активно напоминать сотрудникам о необходимости правовых действий с их стороны.
В связи с отсутствием положительной динамики в их действиях начинаю «активную фазу» в пределах действующего законодательства.
К моему огромному сожалению банк уже преступил черту не только нормальных человеческих взаимоотношений, но и легитимности…
Деньги верните!
Мои ожидания — выполнение банком договорных обязательств в рамках действующего законодательства. Ждал два месяца. С ноября начал умеренно активно напоминать сотрудникам о необходимости правовых действий с их стороны.
В связи с отсутствием положительной динамики в их действиях начинаю «активную фазу» в пределах действующего законодательства.
К моему огромному сожалению банк уже преступил черту не только нормальных человеческих взаимоотношений, но и легитимности…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Но кроме этого, очень ярко выступила начальник отделения Чепчак Н., справедливо указав клиентам, что невозврат средств банком — проблемы клиентов, которые могут с этим делать все, что сами пожелают, а к банку претензий иметь не должны. И «выдала» это она не стесняясь в выражениях. По-видимому, уже нашла новое место работы… Или имеет оч-чень надежные тылы в «наверху».
Было очень неприятно наблюдать такое поведение начальника отделения!