Не могу забрать СВОИ деньги с закончившегося депозита!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Уже много лет являюсь читателем данного портала. Но, стать писателем, вынудила проблема.
До настоящего времени считал банк ФиК достаточно нормальным.
Как и во всех банках, когда несешь свои деньги, тебе очень рады.
А как доходит дело до выдачи, начинаются проблемы.
Депозит закончился 24.09.2014г. На эти деньги очень рассчитывал, и продолжаю рассчитывать. Перед окончанием депозита посетил отделение, в котором открывал депозит.
Проинформировал, что планирую, по завершению срока забирать деньги. Мне объяснили, что смогут выдавать экв. 15тыс.грн, что я и без них прекрасно понимал. По завершению депозита выдали, аж… $300. Еще пару дней, также выдавали по $300, каждый раз обещая, что со следующего раза будут выдавать по $1000. После чего 2 дня, вообще, ни копейки не выдавали. 1.10 выдали $300, ссылаясь на то, что 1е число, день выплат процентов по депозитам, и, начиная с завтра все будет хорошо.
Настало 2е число. Я приехал в отделение в 11 часов, мне сказали, что еще не привезли деньги, и чтоб я подъехал после обеда. В 13:40 пришел повторно, сказали что деньги закончились!!!
Начальник отделения ничего внятного сказать не может. Ссылается на боевые действия, недостаточные суммы подкрепления из центрального отделения и т.п. Предлагает отдать гривней по курсу покупки банка (12.8 за доллар). Меня такой вариант категорически не устраивает!!!
Сегодня выдали аж $200.
На мой вопрос начальнику отделения, заказывается ли сумма под конкретных клиентов, получил утвердительный ответ. Но на вопрос, как, тогда, возможно, что деньги заканчиваются в течение 2,5 часов, получил ответ, что они не имеют права отказать в продаже валюты обращающимся в кассу!
Ругаться нет больше сил. Прошу ответственных принять меры. Речь идет о киевском отделении №10 (Драгоманова, 29А).
Всю необходимую информацию готов предоставить по запросу.