Утеря карты

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
VladaV 25 квітня 2014, 14:29
Мне вот интересно. Потеряла я зарплатную карту, написала заявление на перевыпуск… а деньги снять в кассе со счета и при наличии документов не могу. Кассир мне сказала, что так нельзя.
А как, простите, существовать без денег, пока зарплатную карту перевыпустят, когда ты один в городе и занять даже не у кого? Это что за бред? Неделю не есть? или как?

Коментарі - 5

+
0
TOR
TOR
25 квітня 2014, 14:39
#
Попросите на отделении чтобы вам сделали выдачу без авторизации. В большинстве банков это делают (правда чаще всего за это взымают комиссию банка, но не всегда). Кассир это сотрудни кассы, а Вам рекомендую для начала набрать в инфоцентр банка, как минимум узнать как получить деньги в такой ситуации или обратиться к сотрудникам отделения Вашего банка…
… Лень и скромность не решают проблему получения денег… впрочем как и неадекватное поведение… с людьми надо разговаривать…
+
0
VladaV
VladaV
25 квітня 2014, 15:01
#
А почему Вы думаете, что я не просила выдать без авторизации, ведь выхода у меня другого нет?
Кассир не сотрудник отделения? Кассир при мне созвонилась с сотрудниками, и уточнила этот вопрос, на что ей ответили категоричное «нет».

И переход на личности Вас совершенно не делает лучше, ну так, довожу до Вашего сведения, на всякий пожарный.
+
0
TOR
TOR
25 квітня 2014, 15:04
#
Кассир однозначно не компетентен решать подобные вопросы. И к сожалению сотрудники на отделении тоже не всегда обладают всей необходимой информацией или желанием работать. Поинтересуйтесь как получить деньги в инфоцентре…
… И да это не переход на личности, а лишь совет из личного опыта, на всякий пожарный… Так что можете считать, что сужу по тем людям, с которыми приходилось общаться…
+
0
VladaV
VladaV
25 квітня 2014, 18:20
#
Но кассир должен быть осведомлен о возможности такой ситуации и при надобности должен дать объяснения, а не просто сказать «нет».
+
0
VladaV
VladaV
25 квітня 2014, 18:20
#
Тут уже вопрос о компетентности персонала и о внутренних коммуникациях.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися