Не возвращают проценты по депозиту. Ошибка оператора банка.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
20 января 2014 года закончился срок депозитного вклада, который был открыт в данном отделении.
Я попросила перечислить деньги с моего счета на депозитный счет своего родственника. Нами были предоставлены соответствующие документы (договор, номер счета, реквизиты, ФИО). При оформлении операции оператор банка ошибся в выборе данных ФИО клиента. Деньги по ошибке были зачислены на депозитный счет другого человека (однофамильца) но с другим именем и отчеством.
Другими словами, оператор ошибся.
О том, что деньги не поступили на счет обнаружили через полтора месяца (спасибо интернет-банкингу).
После обращения в отделение, ошибочно перечисленную сумму денег вернули. Благодарю покорно за исправление ошибки. Но мне не вернули проценты по депозиту за период, пока деньги находились на чужом депозитном счете (почти 2 месяца). В отделении мне сказали, что данный вопрос решается не в отделении а где-то на более высоком уровне. Прошло уже 3 недели. Решения нет. На вопрос, когда будет решен вопрос — ответа нет.
Ни от операторов ни от руководителя отделения Дихтяренко Н.С. получить ответа не могу.
С ув. Клиент банка