×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- jkmufdkflbvbhjd
- 24 березня 2015, 20:12
- Ольга, Бердичев
Обворовывать и обманывать клиентов банка-это политика банка или бердичевского руководства банка? Я обратилась в банк по поводу недостачи денег на счету.Мне ответили, что их вычислили за отправку СМС.Но при этом СМС я не получала и не заказывала такую услугу.Мне ответили, что СМС был отправлен на какой-то номер(при том, что я пользуюсь одним номером с момента приобретения первого мобильного телефона).На горячей линии мне ответили, что со сменой договора(?) мне подключена эта услуга на обе карты(в банке их выдавали две).Не помню, что бы в последнее время я подписывала новый договор.Это в каких же масштабах воруются деньги у клиентов банка, можно только представить.Это мошенничество чистой воды!
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися