×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
- +
- 0
- ViktoriVer
- 18 лютого 2015, 11:16
- #
Может попробуйте написать заявление на том отделении куда где хотите обслуживаться. Я например писала именно на том, всё делали в течении одного -двух дней.
И это правильно! Я подавала заявление в «старом» отделении, при этом пришлось вместо текущего счета оформить 2 депозита, т.к. текущие счета не переводятся (поскольку они и так, по идее, не привязаны к отделению, хотя по опыту Дельты — еще как привязаны!). Случайно зашла в отделение и оказалось, что мои дела они никуда не передавали! Честно признались, что это испортило бы им показатели!!! Пока денег все равно не дают — ладно, но если вдруг?!..
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
По сегодняшний день банком не выполнено никаких действий.
Вопрос: что происходит и каковы причины отсутствия действий со стороны банка?