×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
1) охарактеризовала мои вопросы, отзывы и комментарии на Минфин как ложь и вымысел;
2) отдала устное распоряжение сотрудникам отделения № 19 с сегодняшнего дня отказывать в обслуживании меня и членов моей семьи либо проводить такое обслуживание «после всех»;
3) ознакомила визуально с информацией по счетам всех клиентов, имеющих сходную фамилию, при ультимативном предложении на перевод на другое отделение, т.к. со слов Чепчак Н.В. «вопрос теперь личный» и «дела иметь» она со мной не хочет.
4) предложила мне вместо посещения отделения заняться какими бы ни было другими делами, а именно трудоустроиться, съездить в головной офис для общения на улице с другими посетителями и «тремя лбами»(со слов Чепчак Н.В.) охраны, «отправиться в зону АТО» и пр.
Вопросы банку:
В связи с тем, что общение происходило в рабочее время на территории отделения при исполнении служебных обязанностей начальником отделения:
1. Является ли озвученное нач.отд.№19 Чепчак Н.В. официальной позицией банка по отношению ко мне и членам моей семьи как клиентов банка?
2. Как согласуется со служебными обязанностями нач.отд. отказ в обслуживании и нанесения личных оскорблений мне как клиенту.
3. Не является ли противоправным предоставление мне информации по счетам других клиентов банка?
4. Входит ли в должностные обязанности начальника отделения изложение рекомендации по действиям клиента вне сферы взаимодействия с банком?