Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
AndreyKu
AndreyKu
13 лютого 2015, 14:44
Андрій, Киев
Сегодня при обращении на отделение № 19 начальник отделения Чепчак Н.В. в грубой и непозволительной форме:
1) охарактеризовала мои вопросы, отзывы и комментарии на Минфин как ложь и вымысел;
2) отдала устное распоряжение сотрудникам отделения № 19 с сегодняшнего дня отказывать в обслуживании меня и членов моей семьи либо проводить такое обслуживание «после всех»;
3) ознакомила визуально с информацией по счетам всех клиентов, имеющих сходную фамилию, при ультимативном предложении на перевод на другое отделение, т.к. со слов Чепчак Н.В. «вопрос теперь личный» и «дела иметь» она со мной не хочет.
4) предложила мне вместо посещения отделения заняться какими бы ни было другими делами, а именно трудоустроиться, съездить в головной офис для общения на улице с другими посетителями и «тремя лбами»(со слов Чепчак Н.В.) охраны, «отправиться в зону АТО» и пр.
Вопросы банку:
В связи с тем, что общение происходило в рабочее время на территории отделения при исполнении служебных обязанностей начальником отделения:
1. Является ли озвученное нач.отд.№19 Чепчак Н.В. официальной позицией банка по отношению ко мне и членам моей семьи как клиентов банка?
2. Как согласуется со служебными обязанностями нач.отд. отказ в обслуживании и нанесения личных оскорблений мне как клиенту.
3. Не является ли противоправным предоставление мне информации по счетам других клиентов банка?
4. Входит ли в должностные обязанности начальника отделения изложение рекомендации по действиям клиента вне сферы взаимодействия с банком?

Коментарі - 1

+
0
AndreyKu
AndreyKu
26 лютого 2015, 1:08
#
Практически банк не выполнил ни одного моего запроса с даты первого поста.
Банк не совершил на одной операции по моим счетам с 13.02.2015 года, кроме выплаты процентов.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися