×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Для подтверждения данных фактов заинтересованная сторона может запросить информацию у соответствующего подразделения банка.
Изложенный факт субъективно оценивается мной как «неудовлетворительный».
Отягчающим обстоятельствами также являются:
1) практическая невозможность отслеживания движений по карточному счету в режиме «онлайн» посредством сервиса «интернет-банкинг»;
2) блокирование банком операций по перемещению средств между карточными и депозитными счетами посредством сервиса «интернет-банкинг»;
2) блокирование сотрудниками отделений операций по перемещению средств между карточными и депозитными счетами.
Вопрос банку:
1) что банк предпринимает для обеспечения заявленных и широко рекламируемых возможностей платной услуги «интернет-банкинг»?
2) какие сроки возобновления свободного распоряжения средствами, размещенными в банке «ФиК»?
3) какие меры предприняты банком для повышения уровня практических знаний и умений сотрудников отделений и контакт-центра?