Банк Фінанси та Кредит гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Как юр. лицо могу сказать, что не проходят SWIFT и не доходят платежи, всё время возвращаются.
А вот как физлицо хотела бы спросить советов.
Закончился депозит в валюте. Естественно никто ничего не отдаёт..., кормят рассказами о середине февраля (кстати, сейчас уже говорят, что на конец февраля) и о транше… и т.д.
Может подать заявление в отделение ФиК с просьбой предоставить их внутреннее распоряжение (по поводу того, что не возвращают депозиты)?
Или может уже сразу в суд подавать, чтобы не рассусоливать это долго?
Кстати, есть инфо, может будет интересно, с валютной карты за границей удалось один раз снять деньги. (Правда лимит был не более 750 евро, но сняли только 500, а через пару дней пришло смс, что сняли комиссию 15 евро).
А может стоит обратиться в передачу «Гроши» или ей подобную?
Коментарі (4)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
www.prostobank.ua/depozity/stati/podlezhat_natsionalizatsii_novye_pravila_podderzhki_bankov_gosudarstvom
Вопрос: Готов ли собственник спасать банк?
Коментарі (5)
Написати коментар
Можно ли депозит в долларах, который закончился перевести в другой банк по безналу. если да, то в какой банк лучше?
Коментарі (2)
Написати коментар
Если да то:
1) Какую карту выпускать?
2) Какой курс снятия гривны (если карта бивалютная)
Написати коментар
пользуюсь услугами банка давно. нареканий не было. в связи с ситуацией которая есть на сегодняшний день, столкнулась с проблемой возврата денег по валютному депозиту.
срок депозита закончился 28 января 2015 года. на сайте банка информация о лимите выдачи денег в сутки равной эквиваленту 15 тыс грн. но почему то рассказывают сказки о том что вообще тело депозита нельзя забрать а с карточки только 1000 грн в сутки! и только в гривнах! сумма не большая но придется все равно как то долго ходить.
просьба предоставить номера распоряжений банка и НБУ регламентирующих озвученные «правила» а также конкретные действия физ лица для возврата вклада.
спасибо
Написати коментар
В течении сорока дней с последнего Вашего ответа пользователи сайта задавали свои вопросы, но ответов не получили.
Ваш представитель практически ежедневно посещает данный сайт: «Последний раз был на сайте:
28 января 2015 в 14:14»
Вопрос:
1. Знает ли руководство/собственники/контрагенты банка о вашей деятельности/бездеятельности при общении с вкладчиками?
2. Необходимо ли со стороны вкладчиков использовать дополнительные средства обращения к банку и донесения до собственников/менеджеров/контрагентов банка информации о реальном состоянии работы по розничным операциям как то: публикации в прессе, специализированные программы на радио/телевидении и т.д.?
Написати коментар
Написати коментар
А где можно ознакомиться с документами и распоряжениями, на которые активно ссылаются сотрудники банка при отказе клиенту на проведение операции с собственными средствами?
В открытом доступе такие документы найдены мною не были.
При устном вопросе сотрудникам отделения получаю ответ «Нам так сказали.»
Говорится ли в этих документах/распоряжениях о последующем трудоустройстве этих сотрудников?
Как данная практика согласуется с Уголовным кодексом Украины?
Написати коментар
Требую выдачи вклада согласно договору.
Написати коментар
Даже такая сумма для банка неподъёмная ??????????
Или сейчас «ни копейки ни кому»!!!
Коментарі (1)
Коментарі (2)
Для подтверждения данных фактов заинтересованная сторона может запросить информацию у соответствующего подразделения банка.
Изложенный факт субъективно оценивается мной как «неудовлетворительный».
Отягчающим обстоятельствами также являются:
1) практическая невозможность отслеживания движений по карточному счету в режиме «онлайн» посредством сервиса «интернет-банкинг»;
2) блокирование банком операций по перемещению средств между карточными и депозитными счетами посредством сервиса «интернет-банкинг»;
2) блокирование сотрудниками отделений операций по перемещению средств между карточными и депозитными счетами.
Вопрос банку:
1) что банк предпринимает для обеспечения заявленных и широко рекламируемых возможностей платной услуги «интернет-банкинг»?
2) какие сроки возобновления свободного распоряжения средствами, размещенными в банке «ФиК»?
3) какие меры предприняты банком для повышения уровня практических знаний и умений сотрудников отделений и контакт-центра?
Написати коментар
Коментарі (9)
Написати коментар
Коментарі (1)