×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт

- nnaVioletta
- 9 жовтня 2017, 0:02
В 2012году была открыта социальная карта для получения пособия по безработице. Пользовалась картой 9 месяцев., пока были начисления. К данной карте была подключена услуга смс-информирования, которая была бесплатна. Через пару лет мне позвонили из банка и предложили закрыть карту, на которой еще были несколько гривен, то есть задолженности на тот момент не было. В сентябре 2017 года начались звонки с требованием оплатить задолженность более 2000 гривен. На мой вопрос откуда взялась задолженность, был ответ, что это за обслуживание карты и еще смс-информирование( по которой не было движений 5 лет!!!), а также еще будто бы я сняла сумму, превышающую лимит( несанкционированный овердрафт). Мой вопрос был логичено: «Почему, если у меня была такая задолженность банк не сообщил мне раньше?» Ответа я не дождалась, бросили трубку.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися