×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
лимиты-лимиты
Написати коментар
не надо нагнетать!
Я сегодня получил как раз через кассу выплату по своему депозиту. Та даже если в вашем отделении на данный момент не оказалось налички в банкомате можно их снять! Тем более что первые три снятия без комиссии никто не отменял
Коментарі (2)
+
Написати коментар
Не Выплачивают!
Коментарі (1)
ура
Коментарі (1)
инвестиционные монеты
Написати коментар
80% всех отзывов о ФИ пишут сотрудники банка
В этом банке ситуация все хуже и хуже. Деньги вкладчикам вообще не отдают, проценты тоже — а как посмотришь 80% положительных комментариев ( мол все хорошо, проценты платят, деньги с депозита отдают).
Все это полная брехня!!!
Депозиты как не отдавали, так и не отдают. За процентами нужно бегать в банкоматы других банков ( где лимиты от 200 до 1000 грн в сутки) и плюс сам банк ФИ устанавливает лимит в неделю не более 3000 грн.
Коментарі (1)
снял проценты в банкомате
Коментарі (1)
лимиты
Коментарі (1)
Деньги не отдают!
Коментарі (1)
очередной лимит ноль
Коментарі (3)
подскажите кто в курсе
Коментарі (1)
гривневый депозит забрала
Коментарі (2)
фи проценты выплачивает
Коментарі (2)
Телефоны не отвечают. Банк ...?
Первая половина дня.
Звоню в отделение банка, по городскому, рабочее время.
10-20-30 минут… только длинные гудки.
Звоню на гор. линию:
— Что-то с отделением?
— Все нормально, дозванивайтесь (оператор Светлана)
РАЗГОВОР ОКОНЧЕН
Снова звоню в отделение, по городскому.
10-20 минут… только длинные гудки.
Звоню на гор. линию:
— Что с отделением?
— Все нормально, дозванивайтесь (оператор Татьяна)
— Вы можете туда позвонить как-то?
— Нет, у нас односторонняя связь.
— А домой маме позвонить и спросить, как её здоровье у вас есть возможность? Раз телефон не отвечает, наверно у отделения какие-то проблемы. Назовите их причину.
— У вас есть ещё вопросы о продуктах банка?
РАЗГОВОР ОКОНЧЕН
Посылаю (около 12 часов) вопрос в Контактный центр банка, полностью заполнив информацией контактную форму на сайте:
«Спасибо! С вами свяжется представитель»
Сейчас уже около 13:00 — телефон в отделении не отвечает.
Никакой представитель не звонит.
Всё, приехали?
Коментарі (15)
Оплаты через интернет
Коментарі (4)
Лимиты
Коментарі (2)
Перешел на удаленное обслуживание
Коментарі (3)
повернення депозиту
Коментарі (2)
в защиту банка
решил поделиться своим опытом сотрудничества с банком фи. В этом банке открываю депозиты более 5 лет. В спокойное время банк выплачивал все без вопросов и даже до середины 2014 все было отлично. В какое-то время появились лимиты и предложения пролонгировать вклад на новый срок. Не вижу ничего в этом катастрофичного! Просто стоит обращать на ситуацию в стране. Банк не может выплатить все депозиты сразу всем. И тем кто досрочно хочет снять и срочникам. Учитывая что инициатива прошла перед этим 2 кризиса и при этом не потеряла свои позиции и сейчас все будет хорошо!
Коментарі (3)