Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Банк Фінансова Ініціатива

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Гонтарева Ворушилин 21 липня 2014, 13:07
Спасибо банку, проценты по депозиту выплачивают во время, думаю что и дальше всё будет хорошо, а вот в Еврогазбанке у меня есть депозит. так проценты уже три месяца не выплачивают. вот так. так что банк очень хороший всем советую
vkladchik13 21 липня 2014, 11:20
хочу выразить благодарность работникам Николаевского отделнения№1. сколько они вытерпели необоснованных претензий от вкладчиков (это только то что я слышала).особенно весной. Все что в их силах делают на пять с плюсом. Проценты получаю регулярно. Да, с валютой тяжеловато.Но это скорей претензии к головной и НБУ. Сейчас обстановка по-легче, но все равно всем же не объяснишь ни ограничения НБУ, ни обстановку в банковском секторе. За все промахи нашей злочинной влады отдуваются простые работники. Спасибо.
Вы, и мы с вами прошли 2008, пройдем и 2014. И, если читают отзывы сами работниким, отдельно благодарность экономисту Некипелову и начальнику отделения.
без оцінки
Oleg321 21 липня 2014, 8:40
Очень интересный момент. Деньги по вкладам «Доступный» не выдаются, при этом банк предоставляет «новый Доступный». Вот с их сайта:

Депозит «Доступний new» — вклад на вимогу із можливістю вільно користуватися коштами до суми незнижувального залишку.

Такая деятельность чистое ВРАНЬЕ. Отдать не можем — привлекать Продолжаем. Сколько еще будет обманутых людей? Сотрудники банка — не выполняют договорные обязательства!
vvvvvvv111 20 липня 2014, 23:24
Получил смс — явиться с 20 по 24 (!!!), срок — 4 (!!!) дня, в отделение банка фи, а с 25.07 карточки будут блокированы, т.к. идет «замена програмного обеспечения» и «все карточки будут меняться».
Т.е., если чел за границей или в другом городе (лето, сезон отпусков), то через 4 дня ( предупреждение не за месяц, не за неделю, а за 4 (!!!) дня ) карточка будет заблокирована. И клиент останется с картой, но заблокированной и без денег. И, возможно, за границей. А поменять можно ТОЛЬКО в своем отделении.
Банк так решил. Меняет. Не предупреждает. Срок — 4 дня. Далее- как хочешь.
Ну что, боты, давайте, выражайте искреннюю благодарность душевным и квалифицированным сотрудникам этого «великого банка великой земли». За «профессионализм и заботу» о нас, любимых вкладчиках.
donbol 20 липня 2014, 19:09
Столько засланных казачков нет ни у одного банка!!! Браво! Вот чем занимаются «перегруженные» сотрудники банка и куда уходят наши денежки! Им нужна красивая картинка!!!
Хвалебные оды должны затмить невозврат депозитов и беспредел в банке Финансовая Инициатива!!!
Олег Ярошенко 20 липня 2014, 0:56
Просматривал недавние отзывы о банке. Попался отзыв о нашем Херсонском отделении – позитивный, и вот не могу не согласиться, хотя у меня с банком своя «тема». Заканчивался у меня долларовый депозит в конце мая – с выдачей «вечно зеленой» наличности сейчас ситуация всем известная: пришлось часть перекладывать на новые сроки, часть снимать с карты, а часть переложить на «доступный» и в зависимости от подкреплений/наличия в кассе приходить и снимать. Сотрудники банка квалифицированно подсказали как все сделать, понеся минимальные потери. И вот пока все идет по плану – звоню, если есть валюта — прихожу с банк снимаю. Коллектив всегда приветливый, на позитиве, не теряющий оптимизма. И это при всем при том, что наше отделение самое ближайшее к Крыму, и часто бывают «аншлаги» приехавших крымчан. А ведь каждому нужно доходчиво и убедительно объяснить, что и как банк может в данное время, а что и нет – тут уже сотрудники становятся заложниками ситуации, и все же им удается терпеливо и тактично помочь разрешить проблемы клиентов. Есть у нас в городе еще один «бахматюковский» банк – ВиЭйБи, так там судя по отзывам полная катастрофа, даже пикеты ставили под банком. К счастью, Финансовая Инициатива похоже выкарабкивается из вороха нынешних проблем и верится, что крепко станет на ноги.
Спасибо коллективу херсонского отделения за хорошую работу и внимание к каждому клиенту. Персонально хочу поблагодарить начальника отделения Инну Викторовну и экономиста Светлану Николаевну. Спасибо и успехов вам!
без оцінки
env 19 липня 2014, 20:50
Давно сотрудничаю с банком ФИ.Срок последнего валютного депо истек 7.04.2014 открытого в Крыму.Так как в отделение не было подкрепления уговорили положить на вклад Доступный с8.04.14.Неделю ходил в отделение в надежде хоть что-то получить, но в итоге дали только 100$.В связи с обстановкой 14.04.2014 попросил перевести вклад в Одессу.16.04.2014 в Одесском отделение я получил с тело депо 1000$.С тех пор я не имею доступа к моему депо.В отделение сказали все крымские счета заблокировали.НА мой вопрос, что я уже обслуживался в Одессе ответа нет.Сейчас предлагают индентифицироватся и переоформить вклад на срок 400 дней.У меня просьба прокоментировать: Законно ли это? Почему на 400, почему не на 90 дней? Где буду я и где будет ФИ через год.
Daria2014 18 липня 2014, 19:30
Уже и начальника отделения поменяли, а отношение к вкладчикам хорошее только при размещении депозита. А отдавать не хочется??? Причем, кому хочет Дробот (начальник отделения), тому и отдает. Знаю, что избранные получают суммы и в евро и в долларах, а для остальных как всегда денег нет, остается одно хамство и безразличие. Сидеть и всем как попугай говорить «Денег нет, ничего сделать не могу» нужно высшее экономическое образование? Уберите тогда ее вообще, зачем ставить человека на руководящую должность, который ничего не решает…
OLEKSEY 18 липня 2014, 18:24
Оформил наконец-то депозит в этом Банке, в отделении Днепропетровска по ул.Чернышевского, 21!!! Начитался много негатива на этом сайте, долго думал… Посетил отделение, и приятно был удивлен: обстановка дружелюбная, все клиенты были оптимистично настроены, мне все дохотчиво объяснили предложили много депозитов и карточек, ставка хорошая и я решился! Думаю не прогадал с Банком, очень надеюсь!
serothim 18 липня 2014, 17:43
Пользуюсь системой перевода «Аверс» очень сильно понравился уровень обслуживания и професианолизм сотрудниц Харьковского отделения номер 7, начальник отделения Ольга Константиновна и экономист Елена Игоревна. Спасибо очень комфортно с вами работать.
dENIS07 18 липня 2014, 17:20
Пользуюсь в банке системой переводов финэкспресс на протяжении 6ти месяцев, мне уже выдали карточку лояльности) Обслуживание на высшем уровне, отправка перевода в отделении времени занимает немного, наверное, благодаря оперативности и хорошей организации работы сотрудников. Выражаю признательность и благодарность работникам Днепропетровского отделения №7!!!
slon111 18 липня 2014, 15:07
У меня открыт счет как ЮЛ в этом банке. В Криворож отдел №2 хорошие специалисты, юридич лица обслуживаются вне очереди и оперативно, платежи сейчас уходят без задержек, тарифы и условия по сравнению с другими банками очень выгодные. отдельное спасибо за начисление процентов на остаток на счету. пока всем доволен.
без оцінки
Oleg321 18 липня 2014, 13:53
Не выдают валюту с текущего счета даже с учетом постановление НБУ о выдачи валюты в эквиваленте 15000 грн., хотя деньги должны быть доступными в любой момент. Даже веские причины снятия на протяжении четырех месяцев никого в банке Финансовая инициатива не волнует!!! Объяснение — нет денег! Лояльное отношение к банку закончилось, обещаниями сыт по горло. Если отстаивать свои гражданские права и проводить долгие беседы с руководством отделения — Дробот А.И можно получить 100 у.е, и не каждый день. Два зарегистрированных заявления о выдачи денег игнорируются. Обращения в главный офис в Киеве ситуации не меняют. Банк банкрот или соблюдает односторонние интересы владельцев, а не вкладчиков??? Самочувствие на пределе — обращался в РОВД, перезвонили — готовы принять письменное заявление по поводу нарушения гражданских прав, дал время банку на принятие мер по выполнению договора. После озвучивания своих претензий региональный менеджер Береговая Н.М. также бездействует. Подготавливаю документы для подачи в НБУ и суд. Примите меры!!!
Zina54 18 липня 2014, 13:36
Я пенсіонер, обслуговуюсь на відділенні 7 у м.Дніпропетровську. Дуже вдячна людям, які там працюють! Завжди приємно заходити на відділення, дуже добре ставлення робітників до клієнтів банку. Отримую вчасно пенсію, спілкуюсь на перехресні теми з дівчатами та начальником! Цим мені цей Банк і подобається, окрім роботи знаходять час поцікавитися моїми справами!
без оцінки
eliza2014 18 липня 2014, 13:31
Являюсь вкладчиком банка в Кривом Роге, ул. Косиора, На данный момент в банке очень хорошие условия по депозитам 24,5% годовых, регулярно проводят акции, получаю хорошие %, большое подспорье в данной ситуации и при нынешних ценах, оплачиваю коммунальные услуги на месте. Сотрудники отделения очень приветливые, подскажут и ответят на любой возникающий вопрос. А по поводу того, что не отдают сразу всей суммой депозиты, деньги ведь перечисляют на пластиковые карты — снимаю и оплачиваю покупки в магазинах, удобно. На сколько я знаю, такая ситуация сейчас во всех банках, просто необходимо время, пока в стране стабилизируется ситуация и начнут работать в обычном режиме. Всем терпения и мирного неба над головой.
без оцінки
Ольга Маковецкая 18 липня 2014, 11:55
Обслуживаюсь в Одесском отделении № 1 банка «Финансовая Инициатива» уже 7 лет. Всегда была довольна работой и отделения в целом, и всех сотрудников. Проблем не возникало ни по какому вопросу.
Недавно сменилось руководство отделения. Теперь в банк страшно зайти. В зале целыми днями скандалят клиенты, которые просят вернуть свои вклады. Мой депозит 1000 $ перевели мне на карточку. Снять можно только по 250 $ в день и только гривнами. Наличной валюты в кассе нет и никто не может сказать — когда будет. Нужно дежурить возле кассы — вдруг кто-то наивный принесет депозит в валюте.
Если у банка проблемы — пусть объявляет себя банкротом, а не перекладывает решение проблем на плечи вкладчиков.
без оцінки
casher 18 липня 2014, 11:48
ВЧера банк-близнец ВАБ ввел суточные лимиты на снятие 200 грн, хотелось узнать как в ФИ с лимитами дела?
без оцінки
Valery20 17 липня 2014, 16:51
Имею депозит в вашем банке, заканчивается он через 2 месяца. Но на работе меня отправляют в длительную командировку и забрать свои деньги я не смогу.
Хочу оформить все что нужно до отъезда, чтобы деньги положились на новый депозит в день окончания старого.
Такой вариант возможен?
2014gr 17 липня 2014, 16:05
Я давно сотрудничаю с этим банком. Хотелось бы отдельно отметить работу персонала на ул. Чернышевского, 21, очень толковые и грамотные специалисты. Даже с учетом последних событий в стране и в сфере банковских услуг пожелания и требования клиента выполняются в полном объеме. Планирую и дальше работать с Банком. Спасибо, так держать!
без оцінки
valerik0612 17 липня 2014, 14:27
Я сотрудничаю с этим банком
недавно, однако в свете последних событий в стране, на мой взгляд, банк
продолжает держать марку!!! Были у меня некоторые нюансы с ним, не без этого! Но в общем,
Банк
работает на перспективу!!! Спасибо
за работу сотрудников
Днепропетровского отделения 7! Очень компетентные и приятные люди!!!
Головна / Банки України 🏦 / Банк Фінансова Ініціатива 💰 / Відгуки про Банку Фінансова Ініціатива 📝