Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Ольга Острянина 7 березня 2014, 13:19
Как прочла предыдущие диферамбы о работе это-го долбаного банка, решила написать свою эпопею. Обслуживались несколько лет в ЕРСТЕ, никогда никаких проблем не было. Передали нас в Фидо и тут понеслось. Зарплата в валюте приходит естественно на вавлютный счет. Каждый месяц проблемы со снятием. Наличных постоянно нет, заказываешь и ждешь невесть сколько. Ездишь за 100км от города, приезжаешь и уезжаешь без денег. А теперь вовсе беспредел. С 17 февраля заказала и до сегоднешнего дня не получила. То небыло налички, как появилась наличка установили лимит в 200дол в день. Теперь что-бы получить зарплату, надо расчитаться с работы и ездить каждый день за 200дол. А 24 числа каждого месяца выплачивать надо кредит. В прошлом месяце уже платила штрафные санкции по несвоевременной оплате кредита, а в этом уже и не знаю что делать, пошла вторая неделя просрочки. Обращалась письменно с просьбой увеличить лимит до разрешенного НБУ, ответа не последовало, звонила на горячую линию, обещали перезнонить в ближайшее время, и никто не перезвонил. Отделение ничего не решает. Скоро останусь без жилья, у меня его просто заберут за непыплату кредита, хотя на счету денег дофига и скоро прийдет следующая зарплата.
Что делать уже незнаю.
Elenator 7 березня 2014, 12:24
Вчера 06.03.14 платежи за понедельник 03.03.14 проведены банком, контрагенты получили деньги через час после проведения банком платежей, так мне и пообещал мой куратор. Переживаю в связи с создавшейся ситуацией, но это впервые за долгое время сотрудничества с этим банком. Начинала работать с ним когда он еще был Ажио около 15 лет назад, потом был СЕБ, а сейчас Фидобанк, я меняла места работы, а банк оставался тот же. Не могу сказать, что у них все идеально, но с недостатками работы этого банка вполне могу мириться:
— иногда сложно дозвониться операционистам,
— частенько бывают очереди в кассу,
— не всегда вовремя информируют об изменениях в работе банка,
-не очень удобно, когда куратор находится в другом отделении банка,
-после реорганизации и ликвидации должности начальника отдела по работе с юрлицами любой вопрос решить занимает гораздо больше времени и сил, чем раньше.
Но, несмотря на это есть факторы, которые побуждают оставаться с этим банком:
— очень удобная система интернет-банкинг,
— до 03.03.14 все платежи проводились быстро и без нареканий,
— деньги на счет заходят в течение одного-двух часов (и сейчас тоже),
— эти деньги можно было сразу использовать (до введения в силу 49 постановления),
— нам предложили самые выгодные тарифы, какие не хотел давать ни один другой банк,
— с валютными платежами нет никаких проблем,
— наше отделение на Красноармейской в Киеве работает до 20-00, что очень удобно,
Зарплатный проект порадовал:
— при перечислении зарплаты деньги быстро заходят на карточки и их сразу можно использовать,
— снимать деньги с зарплатной карточки можно без комиссии в банкомате любого банка,
— рассчитаться карточкой можно как в любом магазине, так и через интернет,
— оказалось за границей выгоднее рассчитаться карточкой, чем наличкой несмотря на конвертацию валют.
Так что не все так плохо, а сложности и проблемы могут появиться в любом банке, от этого никто не застрахован. Я надеюсь, что ситуация стабилизируется, и я, как и прежде, буду работать со своим банком, а он проведет работу над своими ошибками. Я работала с очень многими банками (ОТП, Укрсиб, Приват, Универсал, Киев, Правекс, Сбербанк России, Дельта, Форум, ПИБ, Аваль, Свед, ПУМБ и др.), но ни с одним из них не работалось так комфортно, как с СЕБом, Фидо немного уступает, смена руководства чувствуется. Ни на один другой банк, с которыми я работала, я свой не поменяю, кроме Сведа, на него вообще не было никаких нареканий, он просто ушел с нашего рынка.
без оцінки
Odintsova 6 березня 2014, 21:34
Депозит в доларе был закрыт 27.02.14. Денег в банке на выдачу не было. 28.02.14 НБУ ввел морраторий на выдачу валюты. На требование перевести доллары по курсу покупки банка на 28.02.14 по 10,30грн за доллар начальник отделения отказал в операции, хотя согласно постановлению НБУ банк обязан был это сделать. Перевели по 9,7грн на сл.день, когда спред был уже 1грн. Деньги наличными тоже не отдали «нет денег». Перевели збережения на текущий счет и сделали перевод в другой банк, на погашение существующего кредита. Деньги уже 4 дня как не приходят.
без оцінки
osaStar 6 березня 2014, 17:55
Подозреваю что про уходящие платежи пишут сотрудники банка, т.к. платежи не уходят, даже в сию минуту висят, нам не нужна дезинформация, отправьте наши платежи!!!
без оцінки
NATALIA1 6 березня 2014, 17:44
Сегодняшние платежи уже ушли. Была в отделении банка- вроде все впорядке (снимала деньги по чеку — получила без проблем). Никаких проблем не заметила. Обычный нормальный банк.
без оцінки
daredevildd 6 березня 2014, 14:32
Впервые с 27.02 банк начал проводить платежи. А то как то не очень было весело, сумма немаленькая зависла. Но слава богу все ок. Так что смотрите может и у Вас уже начал работать.
без оцінки
morzhova 6 березня 2014, 13:32
Деньги ушли 3.03 — до сих пор получатель их не видит, ежедневно начальник отделения на Воровского уверяет, что вот-вот получит, ссылаясь на плохую ликвидность. Возникает вопрос — на что наши деньги идут? и где оборачиваются?
без оцінки
abank 6 березня 2014, 10:42
03.03.2014 10:00 — оформлен платеж поставщику (он же единственный за
день).
10:30 — на виконанні (сообщение банка), ждем-с.

04.03.2014 09:35 — на виконанні (сообщение банка), звонок в банк через
45 мин. сооденили с операционистом, он ответил не
его вопрос преключил, ещё прошло 25 мин. играет
«музыка» не соединяет, в итоге разеденили.
повторный набор, тоже самое (результат «0», нервы
на пределе). Итого: 2,5 часа ушло в трубу!!!

05.03.2014 09:01 — нет связи с банк-клиентом, дозваниваемся в течении
15 мин. (уже радует, но...) у банка технические
моменты решают, перезвонить через 2-ва часа.
11:30 — повторный звонок (банк-клиент и оф.- сайт банка не
работают. оператор заявляет, что все прекрасно. Мы
видим другую картину, списания платежа
соответственно тоже не видим.

14:30 — выходим на руководителя какого-то звена, нам
сообщают, что ожидают помощи от НБУ и сегодня в
течении дня наш платеж спишут. Тоесть денег
в банке нет!!! Получается на наших счетах в этого
банка физически денег нет, это просто цифры!!!
06.03.2014 09:05 — банк клиент работает но списание до сих пор висит,
это говорит о том, что этот банк себя исчерпал. Мы в
свою очередь уже предупредили своих партнеров о
данном банке, Они будут переводить активы в другие
банки.

Да маленький нюанс — этот банк контролируется «Партие Регионов» взаимосвязи не вижу, но кто его знает…
Вопрос где же Наши деньги?!
А что будет дальше история покажет.
Я конечно никого не агитирую, но будьте внимательны, Мы Вам этот
банк не рекомендуем.

Да руководство сейчас рассматривает другие банки по сотрудничеству.
didosss 6 березня 2014, 0:24
04.02 утром отправлен платеж с личного счета. Второй день сумма на счете заблокирована, но платеж не проведен. Причина — непонятно. Одни операторы ссылаются на то, что они пытаются стабилизировать банковскую систему, вторые вообще «креативные» и ссылаются на информацию, размещенную в их интернет-банке, о том, что платежи теперь проводятся в течении 3-5 дней (хотя данная информация касается платежей юр.лиц и ФЛП и на вопрос как она относится к моей ситуации — повергает их в «ступор»). Но «хит» в следующем — 05.03 на сайте банка разместили информацию «ФИДОБАНК ввел временный лимит на снятие наличных с платежных карт банка» согласно которой ограничений при проведении любых видов безналичных операций нет (http://fidobank.ua/news/125_fidobank_vvel_vremennyiy_limit_na_snyatie_nalichnyih_s_platejnyih_kart_banka.html). Но деньги с банка не уходят!?
без оцінки
Agadganova 5 березня 2014, 12:49
Мошенники!!!
Пишут «выконано» — т.е. деньги отправлены. И все молчат.
Только никто из партнеров так деньги с 28/02 и не получил!!!
На настойчивые вопросы ответ «временные технические трудности».
knighty 5 березня 2014, 12:46
С 28.02.14г. банк не проводит исходящие платежи. Обращение в отделения, на горячую линию и к сотрудникам банка ничего не дает. Платежи не проводятся, висят уже третьи сутки. Объяснений никаких нет. Поступления проходят без малейших задержек.
oleg1270 4 березня 2014, 23:01
Будьте бдительны! Банк задерживает платежи нашим поставщикам уже третьи сутки и не объясняет причин! Страдает бизнес, падает репутация наша, теряем клиентов и заработок!
Sergey747 4 березня 2014, 22:01
отправлены платежи три дня назад, статус «виконаний» — деньги с счета не списаны. Деньги от клиентов зачисляются сразу… Внятных объяснений никто дать не может. Сотрудники кол-центра ссылаются на загруженность работой с физлицами, на вопрос — при чем здесь физлица к электронным платежам юрлиц аргументы заканчиваются. При попытке связаться с менеджером — бесконечное занято…
Иду завтра выяснять лично, если не поможет, буду фиксировать факт и писать заявление в НБУ!
Serg Delasov 26 лютого 2014, 17:10
У них на сайте написано:
3. В течение 15 минут будет принято решение о возможности установления банком кредитного лимита.
6. Время, потраченное на всю процедуру ожидания решения и оформления кредитной карты, не превысит 60 минут.

Пошла уже 2-я неделя… при чем, зарплаты моей хватит на 10 кредитов!

Как то огорчило ( Когда реально нужны быстро деньги… Начинают разводить и тянуть время. Знал бы не связывался, пошел в другой банк.
без оцінки
ylis 24 лютого 2014, 20:47
почитал отзывы и решил, что просто обязан оставить свой. Первое,- я из Харькова. С отделением работаю еще с тех времен, когда банк наз. Факториал. Все это время ни разу не было никаких претензий. В том числе и сейчас! Со снятием никаких проблем и ограничений. Работники банка внимательные и вежливые. Я доволен этим отделениеем. (ул. Энгельса)
без оцінки
angstrem 11 лютого 2014, 22:27
Оформил кредит в Эрсте банке. Все отлично все прекрасно. Никаких просрочек. Все своевременно и даже сверх того. Теперь новый банк выдвигает новые правила — никаких досрочных погашений — только в день платежа! Как же так??! Что делать! Вот написал жалобу — теперь жду ответ. Подскажите, в какой срок они должны дать ответ?! И что делать если меня отфутболят?
13d 5 лютого 2014, 17:33
Еще 9 января хотела снять деньги с зарплатной карты. Банкомат денег не дал, но с карты сумма списалась, о чем сообщила смс. После звонков в банк сказали, в программе глюк и деньги зависли на резервном счете на 30 дней! НА КАКОМ ОСНОВАНИИ??? На мои претензии о сроках предложили приехать написать заявление. 28 января я написала заявление, 5 февраля звоню с вопросом когда вернут деньги, на что мне сообщают, что заявление будет рассмотрено «ОТ 45 дней» и потом мне сообщат!
Что это такое? На каком основании банк будет держать у себя мои деньги такой длительный срок, если я могла бы положить их к примеру под 25% годовых???
без оцінки
ivanpalych1 3 січня 2014, 14:50
Был в двух офисах в Донецке — сидят максимум 2 человека ничего не могут решить!!! Надо же так посчастливилось попасть имено в этот банк получать зарплату!!! сначала неделю искали где я у них есть и где моя карточка!!! потом еще неделю ждали карту!!! когда ее пришлют с Херсона!!! потом объявили что будут менять карты на новые — этой две недели зарплату из-за этого не смог получить до нового года!!! — 2 месяца!!! и сейчас 26 декабря пришел и попросил карточку — она опять в Херсоне!!! ждите вышлют! Сегодня 3 января сказали что вчера выслали в Киев!!! получу после 8!!! просто ужас!!! Из-за их головотяпства пришлось платить штраф 1500 гривен по просроченному кредиту в Приватбанке!!! Снять бы зарплату а это 9000 гривен и тикать с этого дурдома!!! Боже упаси еще хоть раз с ними связываться!!! Просто кошмар!!!
VladimirK 9 грудня 2013, 19:18
Я являюсь клиентом ещё того самого ЕРСТЕ о качестве которого все говорят. 2-а месяца назад мне позвонили якобы из банка и предупредили о том что в связи со слиянием банков будет происходить изменение счетов, но не предупредили в течении какого времени это произойдет. Буквально 5-6-го. декабря я зашел в банк за выпиской и меня ошарашили новостью что мой старый счет будет закрыт 20-го декабря сего года. Всё бы ничего но у меня по старому счёту были выписаны счета на бюджетные организации ещё с июня месяца которые по сей день висят на обязательствах в казначействе. Счетов количество не маленькое, переделать их просто не реально да и контрагенты мои (должники) не готовы были к этому. Деньги должны были пойти с 20-го по 31-е декабря на эти счета. Я попросил разъяснение в банке по поводу сложившейся ситуации. На что банк ответил «МФО с 20-го числа банка перестанет существовать а ВЫ свои проблемы решайте как-нибудь сами». Письмо официальное на мою просьбу банк мне так и не дал по сей день. Вот и сижу теперь, что делать думаю? Оббежать всех контрагентов и поменять все счета невозможно за такой период времени да и ещё нет никакого подтверждения моим словам со стороны банка чтобы оформить это всё официально. Стыдно господа «банкиры», думаете только о себе а других пешек клиентов можно и «бортонуть».
без оцінки
JBug 13 листопада 2013, 15:51
3 роки обслуговування в ЕРСТЕ банку. Жодних нарікань не було. Ну, ідеального банку немає, були і там невеличкі питання, але жодного разу настрій не був зіпсований настільки… Щойно ЕРСТЕ став ФІДО — почалося…

Перебуваючи за кордоном, отримуєш СМС — «Підійдіть у відділення. Вам випущена нова картка з логотипом ФІДО. Картки ЕРСТЕ будуть (через тиждень від тієї дати) деактивовані.»

Оскільки перебування за кордоном було довгим, втрачаєш певні кошти через неактивну картку, приїжджаєш в Україну, йдеш до рідного відділення на Ленінградській площі Києва, «оформлюєш» документи, як чуєш, що необхідний оригінал ід. коду. Той, що в них є з минулих років, аж ніяк не годиться… Податкова ж бо щодня ці коди змінює, та і в СМС «чітко» було написано які документи треба…

Йдеш за папірцем з круглою печаткою податкової. Повертаєшся назад — чуєш, що треба ще піти в касу зняти кошти з одного рахунку і покласти на інший. Йдеш в касу — чуєш, що необхідний папірець від економіста… Повертаєшся до економіста, отримуєш папірець і новий напрямок руху — каса. Прибуваєш туди. Чекаєш. По телефону вирішуються в цей час важливі справи… Далі погляд помічає тебе, з рук твоїх зникає папірець… Далі — новий напрямок руху — економіст. Там сума з центами вказана, а каса центи не видає… Прибуваєш до місця призначення. Папірець вертиться в руках. Знімається слухавка телефону — зрештою — новий напрямок руху — каса — «хай там не видумують — можна і так»… Каса. Знімається слухавка — 5 хвилин з'ясувань — не можна. «А як можна? Зробіть хоч якось. Не знаю...»

Новий напрямок руху обирається самостійно — начальник відділення. «Зачекайте ще 5 хвилин… З'ясовуємо...» 5 переходить в 15. Знову економіст, знову папірець, знову каса, — і, о диво — кошти таки списалися з одного рахунку і прийшли на інший… Центи в гривнях — у гаманці… Дарма що вся операція зміни старої картки на нову зайняла 2,5 години (з врахуванням подорожі за кодом 30-35 хв.).

Всі попередні візити до ЕРСТЕ банку обмежувалися 15-20 хв макс. А питання бували й складніші…

Були, правда, і вибачення — залишки ЕРСТЕ культури ще жевріють, але чи надовго...?

ЕРСТЕ, де ти???
Головна / Банки України 🏦 / Фідобанк 💰 / Відгуки про Фідобанку 📝