панику среди клиентов банков наводят сами клиенты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
«Конечно же, не пишите, а лучше и не дышите, и вообще, какое вы имеете право возмущаться? Ваше дело — отдать банку деньги и помалкивать» — именно это можно увидеть между строк написанного Nata081. Уверен, что не обмани банк Valvisа — не было бы и соответствующего отзыва, не правда ли, Nata081? Или Вам корпоративный кодекс Еврогазбанка не позволяет другие комментарии писать?
В при чем тут корпоративный кодекс Еврогазбанка? я к нему никакого отношения не имею.
меня просто возмущают люди из серии «а поговорить», я сторонник такой политики — писать и говорить по существу, а не просто, чтобы поговорить и кого-то оскорбить.
да, форумы и созданы для того, чтобы поговорить, но зачем сразу оскорблять? есть же и другие выражения и формы донесения информации.
и хотелось бы отметить, что пока всё хорошо в Банках было, никто из форумчан не удосужился написать хороший отзыв о работе (к сожалению и я в их числе), а как только стало всё плохо — так пожалуйста, и время нашлось и слова не всегда корректные…
обидно… обидно, что люди у нас за хорошие дела — не отмечают, а про плохие — готовы часами говорить…
меня просто возмущают люди из серии «а поговорить», я сторонник такой политики — писать и говорить по существу, а не просто, чтобы поговорить и кого-то оскорбить.
да, форумы и созданы для того, чтобы поговорить, но зачем сразу оскорблять? есть же и другие выражения и формы донесения информации.
и хотелось бы отметить, что пока всё хорошо в Банках было, никто из форумчан не удосужился написать хороший отзыв о работе (к сожалению и я в их числе), а как только стало всё плохо — так пожалуйста, и время нашлось и слова не всегда корректные…
обидно… обидно, что люди у нас за хорошие дела — не отмечают, а про плохие — готовы часами говорить…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
ну зачем вы обманываете? я каждый день бываю в банке, и никто ни от кого не прячется! я вчера лично общалась с начальником центрального отделения. или вы о каком отделении ЕГБ речь ведете???
да, с выдачей депозов в полном объеме проблемы, но и в указанных вами банках не все выдают, знаю не по наслышке. так что, не нужно лишний раз людей «накручивать» — пишите по существу, а если нечего писать — вообще не пишите.