Мінфін - Курси валют України

Встановити

Прошу совета!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Юлия Панкратова 5 липня 2016, 23:14
Вопрос задаю не дельт..., отмазок слыхали достаточно. Звонят " ответственные " сотрудники банка и требуют вернуть кредит. Дело в том, что все выплаты шли, не смотря на то, что я проживаю в зоне АТО и, поверьте, достаточно сложно было делать проплаты. но не важно. сейчас эти господа сообщают мне, что моих платежей нет с декабря 2014 года! Якобы у них изменился счет! Кто об этом предупредил? Остаток кредита еще есть небольшой. ноя платила на старые реквизиты и не было никаких звонков. А сейчас трезвонят постоянно. Угрожают мне расправой над детьми! Обещают приезд коллекторов, которые за волосы вытащат меня из собственного дома( который не в залоге, на минуточку). Сумма задолженности возросла до облаков! Я прошу совета у посетителей портала. в данной ситуации я вижу только один логический выход: суд! в который я явлюсь со своими квитанциями об оплате. А остаток долга пусть взымает исполнительная служба после решения суда ( благо дело я работаю официально и из моей ЗП нет проблем вычитать исполнительный сбор). Но! За то, что вы касаететсь своими гнилыми языками моих детей и родителей я вам желаю, чтобы все ваши речи вернулись вам на плечи. Будьте вы счастливы, " ответственные". Раз уж все так, господа, идите в суд. Дельта, ты рухнул не зря! отмыл, конечно… ребята, подскажите, что делать в данной ситуации. Спасибо за любого рода совет.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 липня 2016, 9:15
Юлия Панкратова, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что согласно п. 6.16.11 Правил банковского обслуживания «Клієнт самостійно несе всю відповідальність за негативні наслідки, спричинені
неналежним/невірним заповненням Клієнтом реквізитів відповідних платіжних документів та/ або невиконанням ним інших вимог чинного законодавства України в сфері переказів грошових коштів».
Реквизиты менялись два раза: 27.10.2015 года и 14.12.2015 года. Информация об актуальных реквизитах была предварительно анонсирована на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/ а также была проведена смс-рассылка об их изменении.
Рекомендуем обратиться в банк-отправитель для консультации относительно отправленных платежей и предоставления корректных данных.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00).

Коментарі - 9

+
+1
belkajuli
belkajuli
6 липня 2016, 0:54
#
Ну, саме найперше — це заспокоїтись. Перечитайте інші повідомлення в цій вітці, і Ви зрозумієте, що не одна така. Я вже їх тупо посилаю ..., тому що інших слів про неможливість погасити достроково кредит, чи як виражається дельтабот погасити через закінчення строку договору(а в інших випадках і по укрпошті не доведені проплати) вони не розуміють. Моя порада не слухати очередні перли і кидати слухавку, або погратись із очередним «спеціялістом із юрслужби ДБ» кажучи що ось вже в банку проплачуєте заборгованість або проговорити за погоду/любов/мрії (та на таке потрібні кріпкі нерви і почуття гумору, повторюсь у мене немає ні того ні іншого, тож просто посилаю *** )
+
0
Юлия Панкратова
Юлия Панкратова
6 липня 2016, 9:37
#
Ответ Бота просто добил! Была смс- рассылкка?!!! Видимо, сэкономили, не отправив абонентам! Видимо, оповещение клиентов считают не саымм важным моментом, а вот звонки с угрозами -то, что нужно. Интересно, как подготовиться к приезду коллекторов? Что готовить? квитанции, договор? Какие еще нужны документы к их встрече. Не знаете ли вы в какой срок после уведомления сотрудником они приезжают?
+
+6
patoka
patoka
6 липня 2016, 9:40
#
Конечно, первое это успокоится. Раз уж Вас угораздило — берегите нервы!
Сейчас Вам названивает не банк, а аутсорсинговый контакт центр. С которым ФГВФЛ заключил договор на «обзвон проблемных клиентов».
Операторам оплачивают за дозвон + % за оплату клиента. Этим операторам, до жопы кто Вы и где Вы, они отрабатывают свои деньги. И «придерживаются правил речевых модулей»
ФГВФЛ держит нос по ветру, сейчас никто в суд не подаст. Миллионы мелких кредиторов со спорными кредитами. Где столько пошлин за суды набраться и юристов где столько возьмешь.

А вот ближе к закрытию этого банка, все «проблемные» кредиты будут проданы, какой нибудь факторинговой компании или же снова другому банку.
Вот тогда могут начаться реальные действия. Так как в штате этих структур уже будут и калекторы и юристы. Но это все будет зависеть от законодательной базы на тот момент.
Как мы видим законы меняются каждый день…

Самое верное (с точки действующего законодательства) подать в суд на признание договора кредита закрытым и самому в судебном порядке инициировать конечное сальдо по договору

Но решать Вам…

Я в такой же ситуации, жду суда. Но только с их стороны. К звонкам и угрозам привык и даже скучаю, когда никто не звонит.
Трубку нужно брать всегда, иначе если Вы занесете их номера в черный список или не будете брать трубку, они начнут звонить по вашим родственникам. А оно Вам надо?

Короче терпения Вам! Господь терпел и нам велел!
+
0
Юлия Панкратова
Юлия Панкратова
6 липня 2016, 9:50
#
Благодарю вас за совет. Вы знаете, я вижу реальным решением только исполнительный лист. Спишутся штрафы и пени. А в суд пойду с квитанциями о проплате, которые они не признают. Сильно сомневаюсь, что любая факторинговая компания станет покупать пусть даже и за две копейки беззалоговые кредиты жителей зоны АТО, но все равно верю, что только через решение суда смогу рассчитаться по долговому обязательству. Консультировалась у юриста, он вообще улыбнулся и сообщил мне о том, что Печерский суд на днях засудил Дельту и теперь они вряд ли смогут вообще распоряжаться своими кредитными портфелями с целью переуступки. Т.К. договора составлены слишком витиевато со стороны закона.
+
+5
Юлия Панкратова
Юлия Панкратова
6 липня 2016, 9:42
#
Дельта бот утверждает, что реквизиты поменялись аж в октябре 2015 года! а где ж платежи с 2014??? ваши же сотрудники утверждают, что платежей нет с 2014. Вы уж там разберитесь. пусть вам всем одинаковую сказку напишут. Простите, пожалуйста, но хотелось бы платить по исполнительному листу. тогда уж точно будет уверенность, что деньги идут туда, куда нужно, а не в карман аферистам из вашего банка. Если делать проплаты на ваши постоянно меняющиеся реквизиты, то всю жизнь будешь должен. И как вы, банк не имеющий лицензий, ослушиваетесь закон Украниы и начисляете пени и штрафы жителю АТО. Хотя дуракам закон не писан!!! Жаль только, что в этой ситуации полной дурой вышла я!!!
+
0
DeltaBank
DeltaBank
6 липня 2016, 10:04
#
Юлия Панкратова, повторно отмечаем, что для консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования у Вас есть возможность перезвонить в Контакт-Центр Банка.
На финансовом портале предоставляется лишь общая информация и/ или рекомендации.
+
0
Юлия Панкратова
Юлия Панкратова
6 липня 2016, 10:09
#
К сожалению, дозвониться невозможно! А перезванивать на мобильные номера непонятных людей, звонящих мне, нет никакого желания! Очень хочется рассчитаться по кредитным обязательствам! Но замкнутый круг выходит!!! Писала вам на почту. приходят такие же « сухие ответы» Подскажите, пожалуйста, только не заученной фразой, будьте любезны, сейчас идет начисление пени и штрафов по кредиту? Если нет, прошу, дайте действенные реквизиты, внесем все одним платежом и зубудем, как страшный сон. Прошу помощи! очень неприятно ощущать себя должником! а после высказываний ваших сотрудников просто желание послать все, извините… Начисляются ли пени и штрафы?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
6 липня 2016, 10:30
#
Юлия Панкратова, реквизиты для оплаты по ссылке: deltabank.com.ua/about/requisites/
Для получения финансовой информации необходимо связаться с Банком и пройти процедуру идентификации.
+
0
LenaL
LenaL
6 липня 2016, 13:09
#
Согласно п. 6.16.11 Правил банковского обслуживания «Клієнт самостійно несе всю відповідальність за негативні наслідки, спричинені… КТО ВИДЕЛ ЭТИ ПРАВИЛА? КТО ПОД НИМИ РАСПИСЫВАЛСЯ?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися