Прошу совета!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
Ну, саме найперше — це заспокоїтись. Перечитайте інші повідомлення в цій вітці, і Ви зрозумієте, що не одна така. Я вже їх тупо посилаю ..., тому що інших слів про неможливість погасити достроково кредит, чи як виражається дельтабот погасити через закінчення строку договору(а в інших випадках і по укрпошті не доведені проплати) вони не розуміють. Моя порада не слухати очередні перли і кидати слухавку, або погратись із очередним «спеціялістом із юрслужби ДБ» кажучи що ось вже в банку проплачуєте заборгованість або проговорити за погоду/любов/мрії (та на таке потрібні кріпкі нерви і почуття гумору, повторюсь у мене немає ні того ні іншого, тож просто посилаю *** )
- +
- 0
- Юлия Панкратова
- 6 липня 2016, 9:37
- #
Ответ Бота просто добил! Была смс- рассылкка?!!! Видимо, сэкономили, не отправив абонентам! Видимо, оповещение клиентов считают не саымм важным моментом, а вот звонки с угрозами -то, что нужно. Интересно, как подготовиться к приезду коллекторов? Что готовить? квитанции, договор? Какие еще нужны документы к их встрече. Не знаете ли вы в какой срок после уведомления сотрудником они приезжают?
Конечно, первое это успокоится. Раз уж Вас угораздило — берегите нервы!
Сейчас Вам названивает не банк, а аутсорсинговый контакт центр. С которым ФГВФЛ заключил договор на «обзвон проблемных клиентов».
Операторам оплачивают за дозвон + % за оплату клиента. Этим операторам, до жопы кто Вы и где Вы, они отрабатывают свои деньги. И «придерживаются правил речевых модулей»
ФГВФЛ держит нос по ветру, сейчас никто в суд не подаст. Миллионы мелких кредиторов со спорными кредитами. Где столько пошлин за суды набраться и юристов где столько возьмешь.
А вот ближе к закрытию этого банка, все «проблемные» кредиты будут проданы, какой нибудь факторинговой компании или же снова другому банку.
Вот тогда могут начаться реальные действия. Так как в штате этих структур уже будут и калекторы и юристы. Но это все будет зависеть от законодательной базы на тот момент.
Как мы видим законы меняются каждый день…
Самое верное (с точки действующего законодательства) подать в суд на признание договора кредита закрытым и самому в судебном порядке инициировать конечное сальдо по договору
Но решать Вам…
Я в такой же ситуации, жду суда. Но только с их стороны. К звонкам и угрозам привык и даже скучаю, когда никто не звонит.
Трубку нужно брать всегда, иначе если Вы занесете их номера в черный список или не будете брать трубку, они начнут звонить по вашим родственникам. А оно Вам надо?
Короче терпения Вам! Господь терпел и нам велел!
Сейчас Вам названивает не банк, а аутсорсинговый контакт центр. С которым ФГВФЛ заключил договор на «обзвон проблемных клиентов».
Операторам оплачивают за дозвон + % за оплату клиента. Этим операторам, до жопы кто Вы и где Вы, они отрабатывают свои деньги. И «придерживаются правил речевых модулей»
ФГВФЛ держит нос по ветру, сейчас никто в суд не подаст. Миллионы мелких кредиторов со спорными кредитами. Где столько пошлин за суды набраться и юристов где столько возьмешь.
А вот ближе к закрытию этого банка, все «проблемные» кредиты будут проданы, какой нибудь факторинговой компании или же снова другому банку.
Вот тогда могут начаться реальные действия. Так как в штате этих структур уже будут и калекторы и юристы. Но это все будет зависеть от законодательной базы на тот момент.
Как мы видим законы меняются каждый день…
Самое верное (с точки действующего законодательства) подать в суд на признание договора кредита закрытым и самому в судебном порядке инициировать конечное сальдо по договору
Но решать Вам…
Я в такой же ситуации, жду суда. Но только с их стороны. К звонкам и угрозам привык и даже скучаю, когда никто не звонит.
Трубку нужно брать всегда, иначе если Вы занесете их номера в черный список или не будете брать трубку, они начнут звонить по вашим родственникам. А оно Вам надо?
Короче терпения Вам! Господь терпел и нам велел!
- +
- 0
- Юлия Панкратова
- 6 липня 2016, 9:50
- #
Благодарю вас за совет. Вы знаете, я вижу реальным решением только исполнительный лист. Спишутся штрафы и пени. А в суд пойду с квитанциями о проплате, которые они не признают. Сильно сомневаюсь, что любая факторинговая компания станет покупать пусть даже и за две копейки беззалоговые кредиты жителей зоны АТО, но все равно верю, что только через решение суда смогу рассчитаться по долговому обязательству. Консультировалась у юриста, он вообще улыбнулся и сообщил мне о том, что Печерский суд на днях засудил Дельту и теперь они вряд ли смогут вообще распоряжаться своими кредитными портфелями с целью переуступки. Т.К. договора составлены слишком витиевато со стороны закона.
- +
- +5
- Юлия Панкратова
- 6 липня 2016, 9:42
- #
Дельта бот утверждает, что реквизиты поменялись аж в октябре 2015 года! а где ж платежи с 2014??? ваши же сотрудники утверждают, что платежей нет с 2014. Вы уж там разберитесь. пусть вам всем одинаковую сказку напишут. Простите, пожалуйста, но хотелось бы платить по исполнительному листу. тогда уж точно будет уверенность, что деньги идут туда, куда нужно, а не в карман аферистам из вашего банка. Если делать проплаты на ваши постоянно меняющиеся реквизиты, то всю жизнь будешь должен. И как вы, банк не имеющий лицензий, ослушиваетесь закон Украниы и начисляете пени и штрафы жителю АТО. Хотя дуракам закон не писан!!! Жаль только, что в этой ситуации полной дурой вышла я!!!
Юлия Панкратова, повторно отмечаем, что для консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования у Вас есть возможность перезвонить в Контакт-Центр Банка.
На финансовом портале предоставляется лишь общая информация и/ или рекомендации.
На финансовом портале предоставляется лишь общая информация и/ или рекомендации.
- +
- 0
- Юлия Панкратова
- 6 липня 2016, 10:09
- #
К сожалению, дозвониться невозможно! А перезванивать на мобильные номера непонятных людей, звонящих мне, нет никакого желания! Очень хочется рассчитаться по кредитным обязательствам! Но замкнутый круг выходит!!! Писала вам на почту. приходят такие же « сухие ответы» Подскажите, пожалуйста, только не заученной фразой, будьте любезны, сейчас идет начисление пени и штрафов по кредиту? Если нет, прошу, дайте действенные реквизиты, внесем все одним платежом и зубудем, как страшный сон. Прошу помощи! очень неприятно ощущать себя должником! а после высказываний ваших сотрудников просто желание послать все, извините… Начисляются ли пени и штрафы?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
обращаем Ваше внимание, что согласно п. 6.16.11 Правил банковского обслуживания «Клієнт самостійно несе всю відповідальність за негативні наслідки, спричинені
неналежним/невірним заповненням Клієнтом реквізитів відповідних платіжних документів та/ або невиконанням ним інших вимог чинного законодавства України в сфері переказів грошових коштів».
Реквизиты менялись два раза: 27.10.2015 года и 14.12.2015 года. Информация об актуальных реквизитах была предварительно анонсирована на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/ а также была проведена смс-рассылка об их изменении.
Рекомендуем обратиться в банк-отправитель для консультации относительно отправленных платежей и предоставления корректных данных.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00).