Відгук
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Хамство повсеместное, по отношению к клиентам — полнейший беспредел. Написанная, лично при начальнике отделения, жалоба на хамство кассира и отданная ему же — никакого действия не возымела)) Никто даже не перезвонил… не извинился…
Написати коментар
Коментарі - 1
- +
- +4
- Qwerty1999
- 2 липня 2016, 15:29
- #
Сотрудники хамят исключительно с молчаливого согласия своего начальства, поэтому глупо жаловаться на хамство кассира начальнику отделения, с согласия которого это хамство и процветает…
Есть смысл жаловаться либо ликвидатору Дельта-банка либо в ФГВФЛ на ликвидатора Дельта-банка, который не может или не желает организовать работу своих подчинённых в правовом поле…
Есть смысл жаловаться либо ликвидатору Дельта-банка либо в ФГВФЛ на ликвидатора Дельта-банка, который не может или не желает организовать работу своих подчинённых в правовом поле…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися