Забавные угрозы Дельты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Все один в один и вывод тот же. ни копейки больше не получат.:)
Такая же история! Я уже писала! Очевидно, очень много платежей застряло где-то между Дельта Банком и Укрпочтой. Где наши деньги, кто на них зарабатывает уже больше года? Дельта банк не поставил своих клиентов в известность, что прекращает сотрудничество с Укрпочтой. Мы (клиенты банка) заплатили в кассу учреждения-партнера по указанным реквизитам, получили квитанцию, а отслеживать их продвижение по финансовым каналам и зачисление на счета — не в нашей компетенции. Пора уже объединяться, писать коллективные письма-жалобы в Министерство финансов, в соответствующий комитет Верховной Рады и т.п. с требованием разобраться в этом беспределе. Сколько можно выслушивать угрозы этих хамов по телефонам и «бояться» коллекторов и пр? А может кто-то уже разобрался с платежами «Укрпочта-Дельта Банк» -поделитесь опытом. Мне намекали в одном отделении, что есть такие, кто добился зачисления платежа, оплаченного в Укрпочте после февраля 2015, на счет ДБ. Расходы на заказные письма в ДБ, Укрпочту,
Идите на отделение банка и подайте запрос на выписку по счету. Может какая-то квитанция не прошла или суммы не хватает к закрытию.
Вот интересно а они ещё какие нибудь фразы знают кроме этих двух:
>>> доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все
доброе утро,
для урегулирования описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
>>> доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все
доброе утро,
для урегулирования описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.