Мінфін - Курси валют України

Встановити

Проблемы с корректным поведением у сотрудников колл-центра?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Anko 27 квітня 2016, 16:27
Позвонили мне с номера 0676521500. Сказали — Дельтабанк.
Спросили, знаю ли я ФИО неизвестного мне человека, я ответил — нет. В грубой форме мне ответ — ну тогда ждите, скоро познакомитесь и бросили трубку. Что за бред творится в этой дельте? Может надо Лагуна посадить на обзвон в колл-центр, чтобы убытки ФГВ отрабатывал?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 квітня 2016, 16:47
Anko, добрый день,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Коментарі - 5

+
0
noxfer
noxfer
27 квітня 2016, 17:17
#
Это еще нормально, главное не угрожали приехать и проверить.
+
0
Anko
Anko
27 квітня 2016, 18:38
#
Приехать проверить на «деревню к дедушке»? Оператор не спросил ни кто я, ни вообще ничего обо мне. Сразу в лоб — «Вы знаете такого-то человека?»
+
0
noxfer
noxfer
27 квітня 2016, 18:57
#
Правильно, а зачем ему данные о Вас?
+
0
Anko
Anko
27 квітня 2016, 21:31
#
Так бредовый звонок по своей сути — оператора не интересует кто я (я никогда не был клиентом Дельты), а только спрашивает «знаю ли я кого-то», на ответ нет — я получаю грубость. Шизанутый колл-центр Дельты!
+
0
noxfer
noxfer
27 квітня 2016, 21:44
#
Ну правильно, он озвучил цель своего звонка. Но хамить было излишне. Структура разговора с 3тьим лицом:
— добрый день, ио(оператора) структура, должность. Знаком ли вам фио(должника)? Пару наводящих вопросов и все.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / Проблемы с корректным поведением у сотрудников колл-центра?