Проблемы с корректным поведением у сотрудников колл-центра?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Это еще нормально, главное не угрожали приехать и проверить.
Приехать проверить на «деревню к дедушке»? Оператор не спросил ни кто я, ни вообще ничего обо мне. Сразу в лоб — «Вы знаете такого-то человека?»
Правильно, а зачем ему данные о Вас?
Так бредовый звонок по своей сути — оператора не интересует кто я (я никогда не был клиентом Дельты), а только спрашивает «знаю ли я кого-то», на ответ нет — я получаю грубость. Шизанутый колл-центр Дельты!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Спросили, знаю ли я ФИО неизвестного мне человека, я ответил — нет. В грубой форме мне ответ — ну тогда ждите, скоро познакомитесь и бросили трубку. Что за бред творится в этой дельте? Может надо Лагуна посадить на обзвон в колл-центр, чтобы убытки ФГВ отрабатывал?
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.