Хамство и не профессионализм сотрудников
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я являюсь бывшим сотрудником Донецкого отделения №2 и клиентом Банка «Дельта». Как и ранее проживаю в г. Донецк. Возможности выезжать и переезжать у меня нет.
Была очень удивленна когда мне и моим близким начали звонить сотрудники «какой то» организации и требовать выплаты, уточняя информацию о наличии задолженности, так же уточняя сумму, тем самым нарушая статью 60, главу 10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности».
Я понимаю, что Банк находится в стадии ликвидации, и пытаются выбить из людей хотя бы что то методами угроз, но огромная просьба убрать у звонивших сарказм из голоса, хамство и угрозы! Записи разговоров с представителями (наверное) Банка, я, к счастью, сохранила и буду вынужденна обратиться в соответствующие органы. Да, я житель из АТО! И нет, мне не интересны политические взгляды Ваших сотрудников и тем более я не хочу выслушивать куда я должна пойти «со своей войной»!
Желающих, посетить меня и «забрать залоговое имущество» милости прошу, адрес проживания указан в договоре, и кстати, читайте договор, имущество не залоговое.
Так же, не вводите клиентов в заблуждения! Такие магазины как «Брусничка», «АТБ» и т.д. у нас не работают, а терминалов для пополнения расчетных счетов украинских Банков давно нет! Лично проверяла многие из перечисленных мне адресов!
Горячая линия Банка увы, как и сайт, не работают. Ни какую корректную информацию получить не могу. Так же, нет возможности написать заявление о задолженности непосредственно в Банк. Общаясь с сотрудниками, звонившими на мобильные номера, я наткнулась на непонимание, некорректность и не профессионализм. Меня даже не выслушали!
Руководствуясь Законом Украины от 02.09.2014 № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции», так же пунктом кредитного договора с Банком «Дельта» подписанного в двустороннем порядке о форс-мажоре, так же Законами и нормативно-правовыми Актами Украины я требую урегулирования конфликта с Вашей стороны.
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме по номеру 044-428-95-95 в будни с 9:00 до 18:00.
Сайт Банка: deltabank.com.ua/