Веселый банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
За весь период, что мне звонили… сложилось мнение — я не разговаривал с сотрудником банка вообще!
правда, есть ощущение, что коллекторы дельты изменились. если раньше звонили и шел гудок, то сейчас играет какая-то мелодия. вместе с мелодией и изменилась манера разговора… быдлячество закончилось.
все равно, на мой вопрос — почему, когда я перезваниваю на номер, с которого звонили говорят, что «такой номер не обслуживается» — мне не дают ответ
если был пропущенный вызов — я всегда перезваниваю. и если звонил банк — я в банк и попадаю.
каждый раз… раз за разом я повторяю о том, чтобы меня пригласили в отделение банка, показали подписанный мною договор, аргументировали мои долги, и «договорились» со мной — или гадости рассказывают (по принципу: ни кто никому ничего не должен...), или просто трубку бросают.
я думаю сходить в отделение, главное его найти. если интересно, результат напишу
правда, есть ощущение, что коллекторы дельты изменились. если раньше звонили и шел гудок, то сейчас играет какая-то мелодия. вместе с мелодией и изменилась манера разговора… быдлячество закончилось.
все равно, на мой вопрос — почему, когда я перезваниваю на номер, с которого звонили говорят, что «такой номер не обслуживается» — мне не дают ответ
если был пропущенный вызов — я всегда перезваниваю. и если звонил банк — я в банк и попадаю.
каждый раз… раз за разом я повторяю о том, чтобы меня пригласили в отделение банка, показали подписанный мною договор, аргументировали мои долги, и «договорились» со мной — или гадости рассказывают (по принципу: ни кто никому ничего не должен...), или просто трубку бросают.
я думаю сходить в отделение, главное его найти. если интересно, результат напишу
Естесссно интересно!!! Я каждые 3 дня сюда захожу и читаю коменты о жизни клиентов ДБ, прям одна семья уже
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
У меня кредитка с небольшой задолженностью.
Сначала дельтабанк звонил и просил погасит все сразу.
Потом угрожали, что подадут документы в прокуратуру.
Потом звонили и говорили, что через три дня суд в Киеве.
Далее снова прокуратура. За тем звонят и говорят — погасите пожалуйста, давайте подскажем Вам какие отделения работают у Вас в городе. За тем снова прокуратура. После снова погасите пожалуйста. Потом кому то передают мои документы. После Фемида. Внимание вопрос. Где настоящий дельта банк? И с кем конкретно (должность, ФИО) можно побеседовать о всех процессах между клиентом и НАСТОЯЩИМ, находящемся в стадии ликвидации, банком дельта.
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00).
Список всех работающих отделений Дельта Банка по ссылке: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/kiev/#list