хочу получить конкретный ответ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- +10
- galinabilenko
- 2 лютого 2016, 12:02
- #
Эх ДБ, ДБ а на вопросы то и не ответили, вот как вы на вопросы отвечаете, вот так вы и с клиентами работаете, везде лож да подвох.
Уважаемая galinabilenko!
Дельта-бот в данном случае Вам ничем не поможет. Ваша задача-письменные запросы, сбор документов, юридическая помощь, и либо закрытие либо оспаривание суммы кредита. Боту здесь писать смысла нет, вы же грамотный, юридически подкованный человек, экономьте нервы и силы! Любите себя!
Можете обратится к minfin.com.ua/users/MercatoR/
Дельта-бот в данном случае Вам ничем не поможет. Ваша задача-письменные запросы, сбор документов, юридическая помощь, и либо закрытие либо оспаривание суммы кредита. Боту здесь писать смысла нет, вы же грамотный, юридически подкованный человек, экономьте нервы и силы! Любите себя!
Можете обратится к minfin.com.ua/users/MercatoR/
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Уважаемые руководители ДЕЛЬТА БАНКА научите своих «ОТВЕТСТВЕННЫХ „сотрудников которые регулярно меняют номера, и в телефонных разговорах не предоставляют рекомендаций и пояснений, они занимаются запугиванием и вымогательством.научитесь работать согласно действующего законодательства.Мы же ЕВРОПЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО? Вот у меня долгов нет, все оплаты своевременны согласно графика погашения по действующему договору, все подтверждающие документы на руках, а так же были предоставлены в ваш банк, после каждого моего заявления ,(к стати на которые я не получила не одного ответа,(с подписью и мокрой печатью)) ваши ответственные сотрудники с рьяно начинают звонить с разных телефонных номеров, на которые я пыталась перезвонить но увы… Чего вы так боитесь? почему звонки все время с разных телефонных номеров?
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.